Гарантии

Все реализуемые через сайт товары сертифицированы, имеют инструкцию по эксплуатации на русском языке и обеспечиваются фирменной гарантией. Мы не продаем подделки и внимательно следим за качеством всего ассортимента товаров. Условия и срок гарантийного обслуживания указан непосредственно в гарантийном талоне и/или паспорте изделия. Гарантийный ремонт производится в авторизованных сервисных центрах при наличии правильно заполненного гарантийного талона.

При возникновении гарантийного случая (необходимости ремонта) Вы самостоятельно связываетесь с сервисным центром по телефону, указанному в гарантийном талоне.

 

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества.

Покупатель вправе обменять  товар надлежащего качества на аналогичный товар в нашем интернет-магазине, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен  товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, Вы вправе отказаться от него и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. 

Порядок обмена/возврата товара:

  1. Покупатель отправляет на электронный адрес info@msk-nasos.ru заявление на обмен/возврат товара.
  2. Менеджер отдела претензий связывается с Клиентом и говорит, когда и как можно вернуть товар.

 

При оплате заказа Клиентом наличными денежными средствами:

 - если товар был доставлен курьерской доставкой, возврат денежных средств происходит на складе по адресу: МО, г. Мытищи, ул. 4-я Парковая, д. 1. При самовывозе товара из пунктов выдачи, возврат денежных средств происходит в магазине, из которого производилась отгрузка товара.

В случае, если заказ был оплачен банковской картой:

- возврат денежных средств на банковскую карту производится после подтверждения сервисным центром дефекта или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств». После получения письменного заявления, компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления на расчетный счет клиента, указанный в заявлении.

При оплате по безналичному расчету юридическими лицами:

- возврат денежных средств на расчетный счет организации производится после подтверждения сервисным центром дефекта или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается на электронный адрес организации. Помимо заявления бухгалтерии организации необходимо подготовить следующие документы: Товарная накладная ТОРГ-12, счет-фактура или УПД. После получения письменного заявления и документов компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления путем перевода на расчетный счет организации, указанный в заявлении.

Если покупатель возвращает товар, который не подошел по каким-то характеристикам и не был в использовании, покупатель направляет товар на наш склад за свой счет. Продавец осуществляет возврат денежных средств только за товар (без стоимости доставки). 
Покупателю необходимо осмотреть товар сразу при его получении. Если доставка осуществляется курьерской службой, то распаковать и осмотреть товар на предмет комплектности и механических повреждений необходимо при курьере. Если доставка осуществлялась транспортной компанией, то товар выдадут только после его оплаты. Проверить товар рекомендуется тоже при сотруднике транспортной компании. Если в товаре при осмотре обнаружен какой-либо дефект, то необходимо составить акт в произвольной форме совместно с представителем транспортной компании. После этого данный акт направляется на электронный адрес info@msk-nasos.ru для детального рассмотрения причин сложившейся ситуации и замены товара.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 14 дней.

Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств клиенту исчисляется с момента получения компанией заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило компании после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения компанией заявления считается следующий рабочий день

 

 

В соответствии с постановлением Правительства РФ № 55  от 19 января 1998 года, возврату и обмену не подлежат следующие группы товаров:

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).