Как написать жалобу на Яндекс
Как написать жалобу на Яндекс Плюс: пошаговая инструкцияОткройте Яндекс Плюс в браузереВ правом верхнем углу нажмите на иконку «Профиль»Выберите «Поддержка» в менюНажмите на «Написать письмо»Введите тему письма «Жалоба на Яндекс Плюс»Опишите проблему и укажите деталиПриложите скриншоты или другие доказательстваMore items…
Как оставить жалобу на Яндекс?
Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов: О проблемах мобильного Яндекс Браузера пишите прямо из Браузера: Главное меню → Настройки → Написать отзыв или через форму.
Cached

Где написать жалобу на Яндекс?
Написать о проблемах с документами можно на [email protected].
Cached
Как правильно написать жалобу на отзыв в Яндексе?
Для этого необходимо:
- Войти в личный кабинет компании через Яндекс Справочник.
- В разделе «О компании» войти во вкладку «Отзывы».
- В правом верхнем углу отзыва, который хотите удалить, нажать на значок «Пожаловаться» (в форме восклицательного знака) и указать правило Яндекса, которое было нарушено автором отзыва.
Как написать жалобу на Яндекс плюс?
Это можно сделать через эту форму: https://yandex.ru/support/plus/troubleshooting.html. Или же написать сообщение в группу Яндекс. Музыки любой социальной сети (VK, Twitter, Instagram, Facebook).
Где писать жалобу?
КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) | КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ |
---|---|
Нарушение санитарно-эпидемиологических требований | Роспотребнадзор |
Бесплатное питание учащихся младших классов в школе | Госуслуги.ru Общероссийский народный фронт |
Шум при работе летних веранд | МВД (полиция) |
Куда можно написать жалобу?
КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) | КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ |
---|---|
Бездействие чиновников, отсутствие ответа на обращение | Прокуратура |
Получен ответ не по существу поставленного в обращении вопроса (отписка) | |
Нарушен срок ответа на обращение |
Куда нужно писать жалобу?
На нарушения со стороны городской администрации, в зависимости от ситуации, можно жаловаться почти в любое министерство, ведомство, прокуратуру и в суд.
Как удалить плохие отзывы в Яндексе?
На вкладке Отзывы найдите ранее оставленный отзыв. В нижнем правом углу карточки отзыва нажмите значок → Удалить отзыв.
Как написать Яндекс отзыв?
Добавить отзыв в Яндекс Поиске
- Перейдите на главную страницу Яндекса.
- В поиске найдите организацию.
- На карточке организации нажмите количество уже оставленных отзывов.
- Поставьте оценку: выберите от 1 до 5 .
- Напишите отзыв об организации.
- Вы можете дополнить отзыв фотографиями. …
- Нажмите кнопку Оставить отзыв.
Как вернуть деньги с Яндекс?
Для их получения нужно написать в чат поддержки.
- введите фразу «Вернуть деньги и отменить подписку»;
- подтвердите действие словом «Да»;
- вам придет ответ «Возврат сделать не получится — Плюс работал на вашем аккаунте. …
- 299 баллов зачислится на аккаунт моментально, для их получения не обязательно отменять саму подписку.
Можно ли как то вернуть деньги за подписку?
Сроки возврата
Согласно п. 1 ст. 31 закона «О защите прав потребителей», сервис обязан вернуть деньги за платную подписку при отказе от нее в течение конкретного срока – 10 дней. Если ваша претензия осталась без реакции, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой, а также направить исковое заявление в суд.
Как правильно подавать жалобу?
В ней должны быть:
- Название госоргана, куда вы обращаетесь, либо ФИО человека, которому адресована жалоба, или хотя бы его должность.
- Ваши ФИО.
- Адрес, по которому нужно отправить ответ.
- Адрес и наименование нарушителя.
- Суть жалобы.
- Дата.
- Подпись.
В каком виде можно подать жалобу?
Жалоба направляется в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме (статья 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ).
Как подается жалоба?
Жалоба подается по усмотрению гражданина либо в суд по месту его жительства, либо в суд по месту нахождения органа, объединения, должностного лица, государственного служащего.
Что нельзя писать в отзыве?
Не указывайте в отзывах личную информацию о себе или других людях, в том числе контактные данные, домашний адрес, подробности о частной жизни и взаимоотношениях. Старайтесь писать без ошибок и опечаток. Не используйте транслитерацию. Не злоупотребляйте заглавными буквами, восклицательными знаками, смайликами и эмодзи.
Как убрать плохой отзыв?
Когда всё-таки лучше удалить отрицательные отзывы? В этом случае можно предоставить площадке доказательства, обратиться в специальное агентство, подать на автора в суд или удалить отзыв с вашей площадки самостоятельно. Если автор отзыва или площадка отказываются его убрать, компания в праве обратиться в суд.
Как отвечает Служба поддержки Яндекса?
Служба технической поддержки отвечает на запросы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Срок обработки конкретного запроса зависит от тарифного плана. Подробное описание тарифов приведено в разделе Порядок оказания технической поддержки.
Сколько дней Яндекс возвращает деньги?
Деньги придут на карту в течение 10 дней после того, как товар поступит на склад, в среднем через 2–3 дня.
Сколько по времени Яндекс возвращает деньги?
Яндекс. Маркет возвращает деньги за отмененный заказ следующим образом: После получения статуса заказа «Отменен», компания автоматически оформит возврат в течение двух дней. Но зачисление средств на вашу карту, с которой производилась оплата, производится в течение тридцать дней.
Можно ли отменить подписку и вернуть деньги?
Сроки возврата
Согласно п. 1 ст. 31 закона «О защите прав потребителей», сервис обязан вернуть деньги за платную подписку при отказе от нее в течение конкретного срока – 10 дней. Если ваша претензия осталась без реакции, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой, а также направить исковое заявление в суд.
Можно ли отменить подписку Яндекс и вернуть деньги?
Вернуть оплату за подписку Яндекс Плюс может только служба поддержки. Если вы совсем не пользовались преимуществами подписки за всё время её действия с момента подключения, они смогут вернуть платёж. Написать им можно в любой удобной соцсети. В обращении нужно прислать скриншот Яндекс ID, где видно ваш логин.
Как реагировать на плохой отзыв?
Благодарность за отзыв
- «Благодарим за отзыв/обратную связь».
- «Спасибо, что сообщили нам об этом».
- «Большое спасибо, что поделились своими впечатлениями».
- «Спасибо за теплые слова».
- «Благодарим вас, что не оставили данный случай без внимания».
- «Спасибо, что выбираете нас».
Как правильно писать отзывы на яндекс?
- Перейдите на страницу Отзывы и оценки.
- На вкладке Оценки и отзывы найдите организацию, игру или фильм, которому ранее поставили оценку.
- Нажмите кнопку Добавить отзыв.
- Напишите отзыв об организации.
- Вы можете дополнить отзыв фотографиями. …
- Нажмите кнопку Отправить.
Какие отзывы удаляет Яндекс?
Есть несколько причин, по которым система разрешает удалить отзыв:
- В отзыве содержаться персональные данные, которые нарушают федеральный закон №152 «О персональных данных». …
- Отзыв содержит оскорбления, мат или призывы к противозаконным действиям.
- Отзыв содержит ссылки или упоминания других компаний (скрытая реклама).
Можно ли удалить отзывы на яндекс?
На вкладке Отзывы найдите ранее оставленный отзыв. В нижнем правом углу карточки отзыва нажмите значок → Удалить отзыв.