Как позвонить в службу поддержки СДЭК
КонтактыСправочная +7 (495) 009-04-05.Интернет-магазину +7 (495) 009-04-05.Для прессы [email protected].Франшиза +7 (495) 009-04-05 (вн. 13033) [email protected]отдел [email protected].Отдел качества [email protected].
Как в СДЭК поговорить с оператором?
—Поддержка в чате, во всех удобных мессенджерах и платформах. Линия поддержки +74950095555.
Как позвонить в СДЭК бесплатно?
Телефон горячей линии СДЭК 8-800
Официальный сайт компании www.cdek.ru. На нем представлены все контактные номера, адреса и режим работы представительств. Телефон круглосуточного контакт-центра компании: 8 495 009 04 05.
Cached
Что делать если посылка СДЭК задерживается?
Если сроки доставки нарушены, плательщик может обратиться к нам с претензией на компенсацию. Сумма компенсации составит 3% от стоимости доставки за каждый рабочий день просрочки.
Куда можно пожаловаться на компанию СДЭК?
Чтобы оставить жалобу на СДЭК, вам необходимо обратиться в офис компании либо заполнить онлайн-форму на сайте, предоставив все необходимые данные.
Сколько по времени занимает доставка СДЭК?
Стоимость и условия доставки ТК CDEK
Регион | Стоимость | Срок в пути |
---|---|---|
Магаданская область | 3000 ₽ | 5 — 7 дней |
Москва | 550 ₽ | 1 — 2 дней |
Московская область | 550 ₽ | 3 — 5 дней |
Мурманская область | 550 ₽ | 6 — 9 дней |
Кто главный в СДЭК?
Соучредители компании — Вячеслав Пиксаев и Леонид Гольдорт (занимает должность генерального директора). Председатель Совета директоров компании — Евгений Цацура.
Как написать обращение в СДЭК?
Направьте претензию на почту [email protected] или позвоните нам на номер телефона 8 800 250 04 05. Также вы можете связаться с вашим менеджером. Претензии рассматриваются в течении 10 рабочих дней.
Куда звонить если посылка задерживается?
Телефон горячей линии: 8-800-1-000-000 (звонок по России бесплатный).
Что делать если посылка долго не приходит?
Если статус доставки долго не меняется (более недели), получателю нужно позвонить в службу поддержки почтовой службы и уточнить информацию о посылке. Если информация по трек-номеру не обновляется уже более двух недель, следует писать заявление на розыск.
Куда можно пожаловаться на службу доставки?
Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении «Почты России».
Как написать претензию в СДЭК за задержку доставки?
Куда обращаться, если при доставки повредили груз? Направьте претензию на почту [email protected] или позвоните нам на номер телефона 8 800 250 04 05.
Можно ли отследить посылку в СДЭК по номеру телефона?
Для того чтобы отследить заказ по номеру телефона, на экране "Отследить заказ" нажмите на кнопку Найти по номеру телефона, введите номер и нажмите на кнопку Получить код. На указанный вами номер телефона придет код подтверждения.
Что идет быстрее СДЭК или Почта России?
Почта везёт месяц, а то и больше, а СДЭК 4-6 дней.
Какой стране принадлежит СДЭК?
СДЭК
Курьерская компания СДЭК | |
---|---|
Тип | Публичная компания |
Основание | 2000 |
Расположение | Россия |
Ключевые фигуры | Вячеслав Пиксаев, Леонид Гольдорт, Евгений Цацура, Максим Толстобров, Сергей Егоров, Роберт Гилязов. |
Что означает слово СДЭК?
СДЭК: как расшифровывается, чем занимается
Расшифровка аббревиатуры звучит как Служба Доставки Экспресс Курьер, при этом сама компания определяет себя как «логистические решения».
Что делать если посылка не движется?
Обратитесь в почтовое отделение.
Однако этот документ можно заполнить при получении. Если посылка не отслеживается, требуйте ее поиск. Попросите работников почты проверить статус доставки по фамилии, адресу или трек-номеру.
Как узнать где застряла посылка?
Если отправление неотслеживаемое или находится непонятно где, тоже идите в отделение с паспортом. Попросите, чтобы посылки поискали по адресу, по фамилии, по трек-коду. Иногда они находятся. Сотрудников почты, которые не хотят этого делать, мотивирует звонок на горячую линию по номеру 8-800-100-00-00.
Что делать если посылка задерживается?
Чтобы начать поиск, необходимо подать заявление на странице pochta.ru/claim, либо предоставить в любом отделении Почты России:
- заявление на розыск отправления по России или международного отправления;
- чек, выданный вместе с отправлением, или его копию (чек выдают в момент отправки);
- удостоверение личности.
Что делать если задерживают доставку?
Что делать, если продавец не осуществил доставку товара в срок?
- потребовать возврата оплаченной стоимости товара;
- установить для продавца новый срок доставки оплаченного товара;
- обратиться в органы, осуществляющие защиты прав потребителей;
- обратиться в суд.
Куда жаловаться на долгую доставку?
Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении «Почты России».
Что делать если курьерская служба задерживает доставку?
Если виновником выступает курьерская служба, жалобу адресуют ей, а именно директору. В иных случаях обращаются к магазину или производителю товара, в Роспотребнадзор или полицию. Если виновник отказывается решить проблему, затягивает разбирательство, можно обратиться в суд.
Сколько рассматривается претензия СДЭК?
Чтобы разобраться в вашей ситуации, направьте претензию на или позвоните на [email protected] горячую линию 8 800 250 04 05. Срок рассмотрения претензии ― 10 рабочих дней.
Как узнать где именно находится посылка СДЭК?
Для того, чтобы отследить, и узнать где находится Ваша посылка, достаточно ввести ее почтовый идентификатор в поле со значком , кликнуть мышкой по кнопке Отследить посылку, и Вы практически мгновенно узнаете, где и когда проходила Ваша посылка, и где находится в данный момент.
Сколько по времени идет посылка Сдэком?
Стоимость и условия доставки ТК CDEK
Регион | Стоимость | Срок в пути |
---|---|---|
Москва | 550 ₽ | 1 — 2 дней |
Московская область | 550 ₽ | 3 — 5 дней |
Мурманская область | 550 ₽ | 6 — 9 дней |
Ненецкий Автономный округ | 3000 ₽ | 3 — 6 дней |
Сколько времени посылка может находиться в СДЭК?
Посылки из интернет-магазинов хранятся бесплатно до 7 дней со дня поступления в пункт выдачи. Если вы не успеваете забрать посылку, сообщите об этом представителям магазина. Стоимость дальнейшего хранения составит 30 рублей в день. Другие заказы хранятся 7 дней.