Какие наушники нельзя вернуть
Если наушники оборудованы, как минимум Bluetooth, Wi-Fi и сенсорным экраном, а также на них установлена гарантия 1 год и более, то такой товар признают технически сложным и по условиям статьи 25 ЗПП его вернуть невозможно.
Какие наушники не подлежат возврату?
Согласно п. 33 Перечня наушники обмену или возврату не подлежат, за исключением наушников, упакованных в герметичную (вакуумную) потребительскую упаковку, а также в потребительскую упаковку, обеспечивающую возможность установить, что товар не был в употреблении.
Cached
Можно ли вернуть наушники если они не подошли?
Вернуть рабочие беспроводные наушники просто так нельзя. Если наушники не работают, то в течение 15 дней с момента получениях их от продавца вы можете их вернуть, если срок возврата вы пропустили, то только если недостаток повторный/существенный/ продавец нарушил срок устранения недостка.
Cached
Какие наушники являются технически сложным товаром?
Основной вопрос: отсносятся ли наушники к технически сложным товарам? Что касается технически сложных товаров бытового назначения, то это понятие не является оценочным — конкретный перечень таких товаров утверждён Правительством РФ и наушников в нем нет!
Cached
Можно ли вернуть наушники если вскрыта упаковка?
Наушники не входят в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ. вы можете их вернуть либо поменять.
В каком случае я могу вернуть наушники?
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Можно ли сдать AirPods?
наушники , как непродовольственный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14-дней с момента покупки подлежит обмену или возврату , при условии, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, …
Какие товары не подлежат возврату и обмену?
Непродовольственные товары, не подлежащие возврату
Предметы, предназначенные для личной гигиены и ухода за собой. Любая продукция, отпускаемая метражом и отрезаемая от цельного куска. Нижнее белье и чулочно-носочные изделия. Полимерные емкости, которые так или иначе контактируют с пищевыми продуктами.
Что входит в гарантийный случай наушников?
Гарантийный случай — это технический брак, техническая поломка во время эксплуатации. Напишите претензию магазину, где покупали наушники и при несогласии с актом проверки и экспертизы (если их Вам дали) Ваше право заказать экспертизу самостоятельно.
Почему нельзя вернуть беспроводные наушники?
Так, популярные наушники с беспроводной передачей данных, с функцией Wi Fi, на которое установлен гарантийный срок, относят к технически сложным товарам и требования потребителей об обмене или возврате денег таких наушников надлежащего качества остаются без удовлетворения», — пояснили в ведомстве.
Можно ли вернуть наушники без гарантии?
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Можно ли вернуть наушники по гарантии без упаковки?
В соответствии с действующим законодательством, когда покупатель приобретает товар он не обязан оплачивать стоимость фирменной упаковки и, конечно же, не должен хранить её до конца срока гарантии. Поэтому в случае неисправности магазин обязан принять товар даже если упаковка отсутствует.
Можно ли вернуть наушники если не подошли РБ?
Наушники обмену или возврату не подлежат, за исключением наушников, упакованных в герметичную (вакуумную) потребительскую упаковку, а также в потребительскую упаковку, обеспечивающую возможность установить, что товар не был в употреблении (п.
Можно ли сдать в ломбард наушники?
Сдать в ломбард можно акустические системы, в том числе портативные колонки, наушники известных брендов.
Какой товар считается не возвратным?
Непродовольственные товары, не подлежащие возврату
Предметы, предназначенные для личной гигиены и ухода за собой. Любая продукция, отпускаемая метражом и отрезаемая от цельного куска. Нижнее белье и чулочно-носочные изделия. Полимерные емкости, которые так или иначе контактируют с пищевыми продуктами.
Как понять что товар не подлежит возврату?
25 Федерального закона № 2300-1 «О защите прав потребителей»):
- не сохранен товарный вид продукции (например, одежда порвана или запачкана);
- не сохранены ее потребительские свойства (когда товар нельзя использовать по его прямому назначению);
- отсутствуют фабричные ярлыки, пломбы;
В каком случае можно вернуть наушники по гарантии?
Если наушники оказались бракованными
Если наушники оказались ненадлежащего качества, по закону клиент вправе: в течение двух недель после покупки поменять его на качественное изделие или забрать деньги; сдать на ремонт по гарантии, если 14 дней закончились.
Что является товаром ненадлежащего качества?
Товар ненадлежащего качества – это такой товар, который непригоден для использования по назначению, либо его использование ограничено. При этом согласно правилам возврата товара, к некачественным следует относить только товары с дефектами, о которых покупатель при покупке не был уведомлён.
Какой товар нельзя вернуть обратно в магазин?
Какие товары нельзя обменять и вернуть
- Медицинские товары.
- Предметы личной гигиены. Например, зубные щетки, расчески, заколки.
- Парфюмерия и косметика.
- Товары, которые измеряются в метрах. …
- Швейные и трикотажные изделия.
- Пластиковые товары, контактирующие с пищей. …
- Бытовая химия.
- Пестициды и агрохимикаты.
Что нельзя сдать в ломбард?
Существуют изделия, которые законом запрещено принимать ломбардам в качестве залога, это:
- Яды
- Оружие (холодное, огнестрельное), согласно федеральному закону № 150-ФЗ от 13.11.1996, продавать и приобретать его могут только учреждения со специальными лицензиями.
- Изделия с высоким радиационным фоном
- Медали, ордена и знаки
Куда можно сдать беспроводные наушники?
В России можно отдать наушник в авторизованный сервисный центр, где примерно за его стоимость вам просто выдадут новый. Это касается большинства беспроводных наушников и фитнес-браслетов.
В каком случае могут не принять возврат товара?
Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.
В каком случае не делается возврат?
Перечислим лишь некоторые товары, которые нельзя обменять или вернуть, если нет претензий к качеству: Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (медизделия, линзы, предметы ухода и т. п.), лекарства; Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки и т.
В каком случае могут отказать в возврате товара?
Права продавца
Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.
Что входит в гарантию на наушники?
Гарантийный срок
- Механические повреждения товара
- Следы вскрытия наушников
- Нарушения условий эксплуатации описанных в инструкции, прилагаемой к товару
Что делать если магазин не принимает товар обратно?
В случае если продавец отказывается обменивать качественный товар в 14-дневный срок после покупки или возвращать деньги за бракованные вещи, нужно вызвать администратора торговой точки. Если с ним также не удалось договориться — смело требуем жалобную книгу, которая должна быть в любом магазине.