Куда звонить по вопросу Епд
Пожаловаться на несвоевременную доставку единого платежного документа можно по телефону горячей линии: +7 (495) 777-77-77, или же оставив обращение на сайте ГКУ «Центр координации ГУ ИС».
Куда обращаться с вопросами по Епд?
За ЕПД более раннего периода обратитесь лично в центр госуслуг «Мои документы» вашего района.
CachedSimilar
Как посмотреть квитанцию Епд?
запросите ЕПД за интересующий вас месяц на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru; отправьте на номер 7377 СМС-сообщение с текстом: «квартплата XXXXXXXXXX», где XXXXXXXXXX — это десятизначный код плательщика; обратитесь в центр госуслуг «Мои документы».
Кто начисляет Епд?
Единый платежный документ (ЕПД) — квитанция, которую до 15-го числа каждого месяца присылаютмосквичам, для чьих домов ЖКУ рассчитывают через центры госуслуг «Мои документы». Он включает в себя счет за большинство жилищно-коммунальных услуг (но не за все).
Что делать если не пришел Епд?
Квитанция за ЖКУ или единый платежный документ (ЕПД) приходит всем зарегистрированным гражданам по месту жительства. В случае, если ЕПД не приходит, необходимо обратиться в почтовое отделение по месту жительства, в РРКЦ. Вы также можете посмотреть информацию в личном кабинете на сайте tko31.ru и там же оплатить.
Куда обращаться по вопросам оплаты жкх?
По вопросам начисления платежей за жилищно-коммунальные услуги и формирования единого платёжного документа необходимо обращаться в инженерные службы (ГКУ «ИС») районов Москвы по месту жительства.
Куда обращаться по вопросам оплаты коммунальных услуг?
Куда обращаться:
Если превышен предельный индекс по региону — в ФАС. Если превышен предельный индекс по муниципалитету — в ГЖИ. Если плата за коммунальные и жилищные услуги рассчитана в квитанции неверно — в ГЖИ. Если тариф на коммунальные услуги рассчитан неверно — в региональный тарифный орган и ФАС.
Как проверить оплачен ли Епд?
На портале «Госуслуги» — вам потребуется авторизоваться: при наличии долга уведомление об этом появится в личном кабинете (Мои платежи → ЖКУ). Кроме того, можно зайти в раздел Мои платежи → По квитанции и ввести номер УИН (его можно посмотреть на квитанции). В этом случае сервис покажет, как обстоят дела с оплатой ЖКУ.
Как проверить задолженность по Епд?
Посмотреть данные об имеющейся задолженности за ЖКУ можно в разделе ЕИРЦ на сайте mos.ru. Для получения услуги потребуется код плательщика из единого платежного документа (ЕПД) и номер квартиры. Информация будет доступна онлайн, а также направлена в личный кабинет пользователя сайта.
Как узнать задолженность по Епд?
Посмотреть данные об имеющейся задолженности за ЖКУ можно в разделе ЕИРЦ на сайте mos.ru. Для получения услуги потребуется код плательщика из единого платежного документа (ЕПД) и номер квартиры. Информация будет доступна онлайн, а также направлена в личный кабинет пользователя сайта.
Куда обращаться если не прошла оплата ЖКХ?
Можно обратиться к помощи сотрудников банка, или же отправиться непосредственно в ЖЭК.
Как позвонить на горячую линию по вопросам ЖКХ?
Обратиться по вопросам жилищно-коммунального хозяйства можно с 9-00 до 13-00 на короткий номер 191.
Как можно позвонить на горячую линию?
Номера телефонов "горячая линия"
Номер горячей линии | Назначение |
---|---|
8 800 100 01 91 | Горячая линия поддержки онкологических больных и их родственников |
8-800-200-0-300 | справочная служба Минздравсоцразвития России по вопросам ВИЧ-инфекции |
8-800-2000-122 | единый общероссийский номер детского телефона доверия |
Как узнать долг Епд?
Посмотреть данные об имеющейся задолженности за ЖКУ можно в разделе ЕИРЦ на сайте mos.ru. Для получения услуги потребуется код плательщика из единого платежного документа (ЕПД) и номер квартиры. Информация будет доступна онлайн, а также направлена в личный кабинет пользователя сайта.
Почему приходит долговой Епд?
Если потребитель не оплатил жилищно-коммунальные услуги: 1 месяц – он получит долговой единый платежный документ (ЕПД), или уведомление от управляющей организации о необходимости оплаты долга.
Как оплатить долг по Епд?
Для этого нужно войти в раздел «Услуги и сервисы» на портале mos.ru , выбрать «Получить и оплатить единый платежный документ(ЕПД) , указать код плательщика, выбрать тип документа ( текущий или долговой) и период оплаты (месяц, год).
Куда обратиться по вопросам оплаты ЖКХ?
По вопросам начисления платежей за жилищно-коммунальные услуги и формирования единого платёжного документа необходимо обращаться в инженерные службы (ГКУ «ИС») районов Москвы по месту жительства.
Куда звонить по поводу квитанции ЖКХ?
то обратиться с заявкой или претензией сначала стоит в УК, ТСЖ, кооператив. При прямых договорах собственников и ресурсоснабжающих организациях исполнительным коммунальных услуг считается ресурсоснабжающая организация. Обращаться нужно к ней.
Куда обращаться по вопросам квитанции ЖКХ?
то обратиться с заявкой или претензией сначала стоит в УК, ТСЖ, кооператив. При прямых договорах собственников и ресурсоснабжающих организациях исполнительным коммунальных услуг считается ресурсоснабжающая организация. Обращаться нужно к ней.
Куда позвонить на горячую линию?
Звонить можно по телефону — 8-800-200-34-11. На территории округа работает федеральная горячая линия по коронавирусу — 8-800-2000-112, а также региональная горячая линия по противодействию коронавирусу — 8-800-301-68-88.
Как быстро дозвониться до оператора?
Чтобы быстро дозвониться до оператора службы поддержки и не слушать ненужную информацию поступаем таким образом:
- набираем «111», начинает говорить робот. Слушаем буквально 1 секунду
- жмем клавишу «3», начинает звучать информация из этого меню. …
- нажимаем клавишу «0» и ждём соединения с оператором.
Что дает звонок на горячую линию?
Горячая линия позволит круглосуточно отвечать на любые возникающие у клиентов вопросы, получать исчерпывающую информацию по проблемным и типовым ситуациям.
Куда звонить по поводу квитанции жкх?
то обратиться с заявкой или претензией сначала стоит в УК, ТСЖ, кооператив. При прямых договорах собственников и ресурсоснабжающих организациях исполнительным коммунальных услуг считается ресурсоснабжающая организация. Обращаться нужно к ней.
Кому задать вопрос по ЖКХ?
Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный).
Куда звонить если не приходят квитанции?
Ответ: Если квитанция не пришла, то следует обратиться с заявлением в управляющую компанию, указав на необходимость предоставить полную информацию о размере начислений.
Куда жаловаться на квитанции?
В зависимости от ситуации можно писать в управляющую компанию (УК), надзорные структуры, прокуратуру или даже суд. Ниже рассмотрим, как правильно защищать свои интересы, какие требования предъявляются к поставщикам и куда жаловаться.