Куда обращаться с жалобой на медицинское обслуживание в Беларуси
Телефон «горячей» линии Министерства здравоохранения Республики Беларусь — тел. 222 70 80, работает по рабочим дням с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.Отделения паллиативной медицинской помощиГрафик личного приема администрациейГрафик приема в Главном Управлении по здравоохранениюMore items…
Куда пожаловаться на медицинское обслуживание?
Куда жаловаться на врача?
- Администрация медицинской организации. Письменная жалоба может быть подана заведующему отделением, либо непосредственно руководителю (главврачу). …
- В страховую медицинскую организацию. …
- Территориальной фонд обязательного медицинского страхования. …
- Судебные инстанции.
Куда обращаться с жалобой на больницу Беларусь?
Интернет-сайт: www.minzdrav.gov.by. Книга замечаний и предложений Минздрава находится в кабинете №320. Телефон «горячей линии»: +375 17 222-70-80.
Cached
Куда жаловаться на качество медицинских услуг?
Право подать жалобу или другое обращение в Росздравнадзор есть у любого гражданина, если медучреждением были нарушены его права в сфере здравоохранения. Цель такого документа — инициировать проверку качества и безопасности медицинской деятельности.
Куда обращаться с жалобой на поликлинику?
Росздравнадзор Официально жалобу можно оставить и на сайте или обратиться на горячую линию по телефону: 8-800-500-18-35. На сайте Росздравнадзора можно отслеживать прохождение своего обращения. Для этого нужно просто ввести присвоенный ему номер.
Как подать жалобу на некачественное медицинское обслуживание?
Жалобу в Роспотребнадзор можно написать и передать лично, либо по почте заказным письмом с уведомлением. Другой вариант – заполнить форму обращения граждан, расположенную на официальном сайте ведомства. Роспотребнадзор рассматривает обращения граждан на протяжении 30 дней.
Кто контролирует работу поликлиники?
Общий контроль за деятельность государственных и муниципальных поликлиник осуществляется Минздрав РФ.
Как написать жалобу на больницу в Минздрав?
Жалобу на врачей можно оставить в электронном виде, заполнив специальную форму на официальном сайте министерства. Для этого нужно заполнить все обязательные поля: фамилия, имя, суть обращения (не более 2000 символов), субъект проживания, метод доставки ответа и контактные данные.
Как написать жалобу в Комитет по здравоохранению?
Комитет по здравоохранению
— в письменном виде по почтовому адресу: 191023, Санкт‑Петербург, ул. Малая Садовая, д. 1; — составить письменное обращение в электронном виде через сервис Электронная приемная на официальном портале Администрации Санкт‑Петербурга (https://letters.gov.spb.ru/);
Куда жаловаться на плохое обслуживание в поликлинике?
Как составить жалобу на медработника Можно подать одну и ту же жалобу главврачу, в страховую компанию, Росздравнадзор, полицию и прокуратуру.
Куда жаловаться на беспредел в поликлинике?
Обращение в Минздрав РФ
Как правило, общение с руководством медучреждения или обращения в Росздравнадзор помогают решить проблему. В редких случаях подать жалобу на поликлинику можно в Минздрав РФ. Чаще всего на такой шаг стоит решиться, если нарушаются не только ваши личные права, но и права других пациентов.
Как доказать некачественное оказание медицинских услуг?
Для подтверждения факта оказания услуг ненадлежащего качества Вам понадобятся доказательства. Это могут быть, например, выписки и справки из истории болезни, фотографии недостатков услуги, аудиозаписи разговоров, свидетельские показания, осмотры у других специалистов и другое.
Как написать претензию в медицинское учреждение?
На листе А4 в верхнем углу справа напишите к кому вы обращаетесь с претензией. Как правило, это медицинская организация. Обязательно укажите название медорганизации, ФИО ее руководителя, занимаемая им должность. Ниже напишите от кого претензия: свои личные (фамилия, инициалы) и контактные данные для связи.
Куда звонить если в больнице беспредел?
Куда подавать жалобу на больницу
Инстанция | Как подать жалобу |
---|---|
Прокуратура | возможно обращение в прокуратуру по месту нахождения больницы; также допустимо обращение через Интернет на сайте Генпрокуратуры. |
Суд | Вы можете подать исковое заявление по месту жительства истца или же по месту нахождения больницы. |
Что будет если написать жалобу на врача?
Жалоба в Росздравнадзор
Росздравнадзор проведет проверку и по ее итогам составит акт, где укажет, были ли нарушены ваши интересы, как пациента. Если нарушение будет обнаружено, то медицинскую организацию привлекут к ответственности. При необходимости ведомство передаст информацию в правоохранительные органы.
Куда жаловаться на больницу горячая линия?
Номера горячей линии Минздрава России
Позвонить можно на него бесплатно с любого телефона по России. Также можно воспользоваться многоканальным платным телефоном: +74956272400.
Как подать жалобу на медицинскую организацию?
Куда подавать жалобу на больницу
- звонок по тел. горячей линии;
- обращение в территориальное отделение;
- подача обращения в электронном виде на сайте Росздравнадзора.
Можно ли засудить поликлинику?
Пациент как потребитель медицинских услуг вправе обратиться с исковым заявлением в районный суд по месту расположения медучреждения. В соответствии с законом № 2300-1 «О защите прав потребителя», истец освобождается от уплаты госпошлины.
Куда подавать заявление по поводу халатности врачей?
Куда жаловаться на врачебную ошибку
Если полиция отказывается принимать заявление, нужно жаловаться в прокуратуру. Прокурор проведет проверку действий врача и по ее результатам сам обратится в суд.
Куда обращаться если некачественно оказали услугу?
Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.
Что делать если вам оказали некачественную услугу?
Когда работы выполнены с просрочкой или результат оказался некачественным, важно удовлетворить все требования потребителя. Например, отремонтировать товар и возместить убытки. Или повторить услугу и заплатить пени за просрочку. Иначе потребитель вправе пожаловаться в Роспотребнадзор и обратиться за выплатами в суд.
Как правильно оформить жалобу на врача?
Обращение в Минздрав можно написать от руки или напечатать. Главное – поставить подпись. По центру с заглавной буквы нужно указать название документа (в данном случае жалоба), а также кратко суть обращения или кому оно адресовано (например, «на поликлинику», «на халатность врача» и т. д.)
Как позвонить на горячую линию Департамента здравоохранения?
«Горячие линии» Департамента здравоохранения города Москвы»: 8 499 251-83-00 по вопросам медицинской помощи; 8 499 251-14-55 по вопросам лекарственного обеспечения; 8 495 699-50-30 по вопросам вакцинации.
Как написать жалобу на медицинский центр?
Жалобу в письменном виде следует отдать в Министерство здравоохранения. Сделать это можно при личном обращении, почтовым отправлением или посредством электронной почты. В любом случае заявление должно быть рассмотрено и человек должен получить развернутый ответ не позднее 30 дней после поступления жалобы.
Как доказать некачественное оказание услуг?
Доказать в суде факт ненадлежащего оказания коммунальных услуг (к примеру, предоставление некачественных услуг по водоснабжению) можно показаниями свидетелей, аудио- и видеозаписями, заключением эксперта.
Как вернуть деньги за некачественно оказанные медицинские услуги?
Возврат денег за услугу в претензионном (добровольном) порядке осуществляется на основании претензии потребителя, направленной в адрес медицинского учреждения. В претензии необходимо изложить все обстоятельства, связанные с оказанием некачественной медицинской услуги, приложить копии документов, подтверждающих оплату.