Куда пожаловаться на сотрудника Пятёрочки
Горячая линия для жалоб и предложений Жалобы и предложения принимаются по единой выделенной линии 8 (800) 555-55-05.
Куда жаловаться сотрудникам Пятерочки?
Номер Горячей линии «Пятерочка» для жалоб и отзывов
Вопросы, пожелания или жалобы можно направлять по номеру 8 800 555-5505. Телефон Горячей линии «Пятерочка» является многоканальным. Если у покупателя возникла проблема по обслуживанию, он может обратиться к директору супермаркета.
Как подать жалобу на пятерочку?
Чтобы пожаловаться на работу, сервис и обслуживание супермаркета, выберите свой город на странице Адреса Пятерочки по городам России. Затем найдите нужный адрес в таблице и кликните по нему. Вы попадете на страницу конкретного магазина и в самом низу сможете оставить негативный отзыв в специальной форме.
Cached
Как написать отзыв на пятерочку?
Выразить недовольство, пожаловаться на качество товара и работников можно по номеру Пятерочки для жалоб: 8 (800) 555-55-05. Написать жалобу можно на: почту [email protected]; сайт www.5ka.ru (форма «Обратной связи»);
Cached
Кто владеет сетью магазинов Пятёрочка?
X5 Group
«Пятёрочка» — российская сеть продовольственных магазинов «у дома» в составе компании X5 Group. Объединяет более 19 000 магазинов, обслуживаемых 31 распределительным центром (по итогу 2022 года). Шехтерман Игорь Владимирович, Курбатов Владислав Андреевич, Сат Бай-Белек Чингизович.
Куда жаловаться на сотрудника магазина?
Жалоба на магазин подается в Роспотребнадзор или ФАС в зависимости от конкретного типа проблемы. По общим вопросам лучше жаловаться в Федеральную службу по защите прав потребителей и благополучия человека.
Как подать жалобу на сотрудника магазина?
Как подать жалобу в Роспотребнадзор
- Обратиться лично в региональное подразделение;
- Направить жалобу письмом, например при помощи Почты России;
- Обратиться в Роспотребнадзор с жалобой через Интернет.
Как позвонить на горячую линию Пятерочки?
У меня претензии к директору или сотрудникам магазина. Что делать? Написать нам в чат через раздел «Связаться» в мобильном приложении или позвонить на горячую линию по номеру 8 800 555-55-05. Это важно!
Можно ли вернуть продукты в пятерочку?
Это означает, что вы имеете право по закону в течение 14 дней не считая дня покупки товара, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Сколько получает владелец Пятерочки?
Его финансовое состояние постоянно менялось из-за смены проектов: только в 2005 году у него было 310$ млн., а уже в 2008 он владел своим самым большим состоянием – 1500$ млн. и 81 местом в списке Forbes среди богатейших бизнесменов России. Но сейчас его заработки не настолько большие, около 700-800$ млн.
Как раньше назывался магазин Пятёрочка?
В 1995 году был открыт первый «Перекрёсток», в 1999-ом – первая «Пятёрочка».
Какие жалобы подают в Роспотребнадзор?
Жаловаться в Роспотребнадзор можно на качество товара или услуги, на навязывание услуг и некачественное обслуживание на предприятии или в торговой точке. В части своей компетенции ведомство готово отстаивать права потребителей вплоть до участия в суде.
Куда жаловаться на беспредел на работе?
В трудовую инспекцию
Жалобу составляют в письменном виде. Ее можно передать лично в региональное отделение инспекции либо отправить по почте. Не существует единого требования к составлению претензии, поэтому документ составляют в свободной форме.
Что будет если написать жалобу в Роспотребнадзор?
— предупреждение; — штраф; — приостановление деятельности на срок до 90 дней; — лишение свободы.
Куда написать жалобу на сотрудника?
На выбор сотрудников можно обращаться:
- вышестоящему руководителю на своего непосредственного начальника;
- в трудовую инспекцию субъекта;
- в суд;
- в профсоюзы;
- в трудовые комиссии и арбитраж;
- в правоохранительные органы, если имеются серьезные нарушения.
Как можно позвонить на горячую линию?
Номера телефонов "горячая линия"
Номер горячей линии Назначение 8 800 100 01 91 Горячая линия поддержки онкологических больных и их родственников 8-800-200-0-300 справочная служба Минздравсоцразвития России по вопросам ВИЧ-инфекции 8-800-2000-122 единый общероссийский номер детского телефона доверия
В чем функция горячей линии и мессенджеров?
ЧТО ТАКОЕ «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ»? Служба или аутсорсинговая услуга «Горячая линия» относится к работе с входящими телефонными звонками, цель которых – жалоба, предложения, а также консультации по телефону, подтверждение заявки, уточнение актуальной информации.
Можно ли вернуть товар без чека Пятерочка?
Важно: отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Что делать если нашел просрочку в Пятерочке?
Что делать если нашел просрочку в Пятерочке
Куда и к кому обращаться? Ответ прост, обращайтесь к сотруднику магазина и сообщайте о вашей проблеме и требуйте, что продукция была убрана с прилавка. Обязательно вызывайте старшего смены или администратора.
Какая зарплата у директора магазина Пятёрочка?
Средняя зарплата директора магазина с дневным оборотом 250 тыс — 50-55 тыс, с оборотом 300-600 тыс — 55-75 тыс, с оборотом 600-900 тыс — 65-100 тыс, с оборотом 900-1200 тыс — 80-120 тыс.
Какая зарплата у работников Пятерочки?
Заработные платы в «Пятёрочке»
Должность | Среднемесячный оклад согласно официальным данным (выражено в RUB) | Реальная заработная плата (выражено в RUB) |
---|---|---|
Продавец-кассир | 28 000 | 25 000 |
Грузчик | 25 000 | 20 000 |
Водитель погрузчика | 29 000 – 30 000 | 22 000 – 23 000 |
Уборщик | 12 000 | От 3 000 до 8 000 |
Как позвонить в пятерочку?
Телефон горячей линии Пятерочки
Для покупателей магазина работает горячая линия 8 (800) 555-55-05.
Как быстро реагирует Роспотребнадзор?
30 дней
Сроки рассмотрения обращения
Срок рассмотрения обращений граждан составляет 30 дней с момента их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин письменно уведомляется.
Как можно наказать работодателя?
На самом деле, у работодателей не так уж много способов наказать сотрудников. В Трудовом кодексе существует только три типа дисциплинарных взысканий: замечание, выговор и увольнение.
Как написать жалобу на коллегу за оскорбление?
Для привлечения за оскорбление личности необходимо обратиться с заявлением в орган прокуратуры и представить доказательства оскорбления (например, указать очевидцев произошедшего, предоставить записи телефонных переговоров и камер видеонаблюдения, распечатки смс-сообщений и интернет-страниц и т. п.).
Как позвонить на горячую линию Пятёрочки?
Телефон горячей линии Пятерочки
Для покупателей магазина работает горячая линия 8 (800) 555-55-05.