В каком архиве можно найти свидетельство о рождении

При каждом ЗАГСе есть архивы, где и хранятся эти документы. Для получения повторных свидетельств нужно отправить запрос в тот ЗАГС, где хранятся актовые книги.

Где хранятся свидетельства о рождении?

Книги государственной регистрации актов гражданского состояния (актовые книги) хранятся в органах записи актов гражданского состояния в течение ста лет со дня составления записей актов гражданского состояния.

В каком архиве можно найти свидетельство о рождении

Как получить данные из архива загса?

Ответ: Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в отдел ЗАГС города Москвы по месту регистрации заключения брака. Если Вы не помните, каким органом ЗАГС был зарегистрирован Ваш брак, Вы можете направить свое заявление в адрес Архивно-информационного отдела (101000 Малый Харитоньевский пер., д. 10).
Cached

Как сделать запрос в архив загса?

Для того, чтобы получить документы из архивов ЗАГСа, вам необходимо обратиться в ЗАГС по месту жительства или направить запрос самостоятельно по электронной/обычной почте или оформить запрос через «Госуслуги».

Где можно найти архивные документы?

Запрос на получение архивных документов можно подать:

  • лично в центрах «Мои документы»;
  • онлайн — на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru.

Что делать если в архиве нет свидетельства о рождении?

  1. Обратитесь в любой загс, а в Москве — также в МФЦ
  2. Заполните заявление на получение повторного свидетельства или справки о рождении
  3. Оплатите госпошлину в специальном терминале загса или банкомате любого банка Размер госпошлины: повторное свидетельство — 350 ₽ …
  4. Получите свидетельство или справку. Документ будет готов:

Как восстановить свидетельство о рождении в ссср?

Для восстановления документа отцу или матери ребенка необходимо с документом, удостоверяющим личность, обратиться в ЗАГС, где было получено свидетельство о рождении ребенка, написать заявление и в этот же день получить документ.

Что можно узнать в архиве ЗАГСа?

Архив ЗАГС: как получить доступ к информации о родственниках?

  • Свидетельства о рождении: содержат информацию о дате и месте рождения, а также имя и фамилию ребенка и его родителей.
  • Свидетельства о браке: содержат информацию о дате и месте заключения брака, а также имена и фамилии жениха и невесты.

Можно ли сделать запрос в архив по интернету?

Запрос на получение архивной справки вы можете подать лично консультанту в архиве, послать по почте заказным письмом или сделать запрос по интернету на интернет–сайт архива.

Где сделать запрос в архив?

Как подать запрос в архив?

  1. По почте: Почтовый адрес архива: проспект Ленина, д. …
  2. По электронной почте: …
  3. Через Портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации (ЕПГУ):
  4. Через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг: …
  5. Личного обращения заявителя:

Как найти свое свидетельство о рождении в Интернете?

Запросить сведения можно в разделах «Личные документы» и «Семья и дети» портала Госуслуг. Для направления запроса необходима подтвержденная учетная запись на ЕПГУ. Сведения можно получить в виде разового запроса или оформить подписку, тогда данные в личном кабинете на Госуслугах всегда будут актуальными.

Как восстановить свидетельство о рождении 1970 года?

Обратитесь в ближайший отдел ЗАГС, оплатите пошлину за получение дубликата и напишите заявление на истребование документа (по образцу на месте) — сотрудники сами сделают запрос. Срок ожидания ответа в этом случае может достигать года.

Сколько стоит справка из архива загса?

Государственная пошлина составляет: — для физических и юридических лиц — 350 рублей за получение повторного свидетельства; — для физических лиц — 200 рублей за получение справки из архива.

Как получить копию свидетельства о рождении из архива?

  1. Обратитесь в любой загс, а в Москве — также в МФЦ
  2. Заполните заявление на получение повторного свидетельства или справки о рождении
  3. Оплатите госпошлину в специальном терминале загса или банкомате любого банка Размер госпошлины: повторное свидетельство — 350 ₽ …
  4. Получите свидетельство или справку. Документ будет готов:

Сколько лет храниться архив?

Архивное законодательство также регламентирует длительность срока хранения первичной документации, которая составляет 5 лет. Такая информация находится в перечне типовых управленческих документов, которые образуются в ходе деятельности организации.

Кто имеет доступ к архиву?

В соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" пользователь архивными документами имеет право свободно искать и получать для изучения архивные документы <122>.

Как извлечь данные из архива?

Примечание.

  1. Откройте приложение Google Files. на устройстве Android.
  2. В нижней части экрана нажмите Просмотр .
  3. Откройте нужную папку.
  4. Нажмите на ZIP-файл.
  5. Появляется всплывающее окно с содержанием этого файла.
  6. Нажмите Извлечь.
  7. Вы сможете посмотреть, что содержится в извлеченных файлах. …
  8. Нажмите Готово.

Как восстановить свидетельство о рождении времен ссср?

Дубликат документа выдадут в день обращения. (В том числе в бывших союзных республиках). Обратитесь в ближайший отдел ЗАГС, оплатите пошлину за получение дубликата и напишите заявление на истребование документа (по образцу на месте) — сотрудники сами сделают запрос.

Какие документы хранятся в архиве постоянно?

Что относится к документам постоянного хранения?

  • приказы по основной деятельности;
  • акты об уничтожении дел и утрате документов;
  • номенклатура дел;
  • штатные расписания;
  • журнал регистрации приказов по основной деятельности;
  • описи дел постоянного хранения и по личному составу;
  • целевые программы информатизации;

Какие документы хранятся 75 лет в архиве?

1. Документы по личному составу, законченные делопроизводством до 1 января 2003 года, хранятся 75 лет. 2. Документы по личному составу, законченные делопроизводством после 1 января 2003 года, хранятся 50 лет.

Как получить доступ к архивным документам?

В настоящее время доступ к архивным документам – даже если они имеют форму электронного документа – можно получить только непосредственно в читальном зале архива (ст. 24 Федерального закона от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации").

Какие данные можно запросить в архиве?

Генеалогические и биографические запросы

  • Сведения о регистрации рождения: …
  • Сведения о регистрации актов гражданского состояния (заключении и расторжении брака, смерти, перемене фамилии, имени и др. …
  • Сведения об установлении опеки, попечительства, усыновлении, удочерении:
https://youtube.com/watch?v=wPmfD1O7aZQ

Как запросить документ из архива?

Подать запрос на получение копии документа можно в личном кабинете на официальном сайте Росреестра (в разделе «Мои услуги и сервисы» необходимо выбрать «Предоставление сведений из ЕГРН», после чего – «Предоставление сведений в виде копии документа»).

Какая информация хранится в архивах?

Первичные документы (счета-фактуры, накладные, акты, кассовые и документы строгой отчетности), документы бухгалтерского и налогового учета, кадровая документация, медицинские карточки, личные дела — лишь частичный перечень документов, условия и сроки хранения которых регулируются законодательно.

Сколько лет хранятся данные в архиве?

10 лет — годовая финансовая отчетность, 5 лет — квартальная; 4 года — счета-фактуры, 5 лет — значения учетной политики; 75 лет — реестры доходов физ лиц; постоянно — передаточные акты, пояснительные записки.

Сколько лет хранится в архиве документы?

Есть несколько видов документов, различающихся в зависимости от срока хранения: документы временного срока хранения до 10 лет, свыше 10 лет; документы долговременного срока хранения свыше 10 лет; документы, срок хранения которых «постоянно».

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: