В каком архиве можно найти свидетельство о рождении
При каждом ЗАГСе есть архивы, где и хранятся эти документы. Для получения повторных свидетельств нужно отправить запрос в тот ЗАГС, где хранятся актовые книги.
Где хранятся свидетельства о рождении?
Книги государственной регистрации актов гражданского состояния (актовые книги) хранятся в органах записи актов гражданского состояния в течение ста лет со дня составления записей актов гражданского состояния.
Как получить данные из архива загса?
Ответ: Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в отдел ЗАГС города Москвы по месту регистрации заключения брака. Если Вы не помните, каким органом ЗАГС был зарегистрирован Ваш брак, Вы можете направить свое заявление в адрес Архивно-информационного отдела (101000 Малый Харитоньевский пер., д. 10).
Cached
Как сделать запрос в архив загса?
Для того, чтобы получить документы из архивов ЗАГСа, вам необходимо обратиться в ЗАГС по месту жительства или направить запрос самостоятельно по электронной/обычной почте или оформить запрос через «Госуслуги».
Где можно найти архивные документы?
Запрос на получение архивных документов можно подать:
- лично в центрах «Мои документы»;
- онлайн — на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru.
Что делать если в архиве нет свидетельства о рождении?
- Обратитесь в любой загс, а в Москве — также в МФЦ
- Заполните заявление на получение повторного свидетельства или справки о рождении
- Оплатите госпошлину в специальном терминале загса или банкомате любого банка Размер госпошлины: повторное свидетельство — 350 ₽ …
- Получите свидетельство или справку. Документ будет готов:
Как восстановить свидетельство о рождении в ссср?
Для восстановления документа отцу или матери ребенка необходимо с документом, удостоверяющим личность, обратиться в ЗАГС, где было получено свидетельство о рождении ребенка, написать заявление и в этот же день получить документ.
Что можно узнать в архиве ЗАГСа?
Архив ЗАГС: как получить доступ к информации о родственниках?
- Свидетельства о рождении: содержат информацию о дате и месте рождения, а также имя и фамилию ребенка и его родителей.
- Свидетельства о браке: содержат информацию о дате и месте заключения брака, а также имена и фамилии жениха и невесты.
Можно ли сделать запрос в архив по интернету?
Запрос на получение архивной справки вы можете подать лично консультанту в архиве, послать по почте заказным письмом или сделать запрос по интернету на интернет–сайт архива.
Где сделать запрос в архив?
Как подать запрос в архив?
- По почте: Почтовый адрес архива: проспект Ленина, д. …
- По электронной почте: …
- Через Портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации (ЕПГУ):
- Через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг: …
- Личного обращения заявителя:
Как найти свое свидетельство о рождении в Интернете?
Запросить сведения можно в разделах «Личные документы» и «Семья и дети» портала Госуслуг. Для направления запроса необходима подтвержденная учетная запись на ЕПГУ. Сведения можно получить в виде разового запроса или оформить подписку, тогда данные в личном кабинете на Госуслугах всегда будут актуальными.
Как восстановить свидетельство о рождении 1970 года?
Обратитесь в ближайший отдел ЗАГС, оплатите пошлину за получение дубликата и напишите заявление на истребование документа (по образцу на месте) — сотрудники сами сделают запрос. Срок ожидания ответа в этом случае может достигать года.
Сколько стоит справка из архива загса?
Государственная пошлина составляет: — для физических и юридических лиц — 350 рублей за получение повторного свидетельства; — для физических лиц — 200 рублей за получение справки из архива.
Как получить копию свидетельства о рождении из архива?
- Обратитесь в любой загс, а в Москве — также в МФЦ
- Заполните заявление на получение повторного свидетельства или справки о рождении
- Оплатите госпошлину в специальном терминале загса или банкомате любого банка Размер госпошлины: повторное свидетельство — 350 ₽ …
- Получите свидетельство или справку. Документ будет готов:
Сколько лет храниться архив?
Архивное законодательство также регламентирует длительность срока хранения первичной документации, которая составляет 5 лет. Такая информация находится в перечне типовых управленческих документов, которые образуются в ходе деятельности организации.
Кто имеет доступ к архиву?
В соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" пользователь архивными документами имеет право свободно искать и получать для изучения архивные документы <122>.
Как извлечь данные из архива?
Примечание.
- Откройте приложение Google Files. на устройстве Android.
- В нижней части экрана нажмите Просмотр .
- Откройте нужную папку.
- Нажмите на ZIP-файл.
- Появляется всплывающее окно с содержанием этого файла.
- Нажмите Извлечь.
- Вы сможете посмотреть, что содержится в извлеченных файлах. …
- Нажмите Готово.
Как восстановить свидетельство о рождении времен ссср?
Дубликат документа выдадут в день обращения. (В том числе в бывших союзных республиках). Обратитесь в ближайший отдел ЗАГС, оплатите пошлину за получение дубликата и напишите заявление на истребование документа (по образцу на месте) — сотрудники сами сделают запрос.
Какие документы хранятся в архиве постоянно?
Что относится к документам постоянного хранения?
- приказы по основной деятельности;
- акты об уничтожении дел и утрате документов;
- номенклатура дел;
- штатные расписания;
- журнал регистрации приказов по основной деятельности;
- описи дел постоянного хранения и по личному составу;
- целевые программы информатизации;
Какие документы хранятся 75 лет в архиве?
1. Документы по личному составу, законченные делопроизводством до 1 января 2003 года, хранятся 75 лет. 2. Документы по личному составу, законченные делопроизводством после 1 января 2003 года, хранятся 50 лет.
Как получить доступ к архивным документам?
В настоящее время доступ к архивным документам – даже если они имеют форму электронного документа – можно получить только непосредственно в читальном зале архива (ст. 24 Федерального закона от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации").
Какие данные можно запросить в архиве?
Генеалогические и биографические запросы
- Сведения о регистрации рождения: …
- Сведения о регистрации актов гражданского состояния (заключении и расторжении брака, смерти, перемене фамилии, имени и др. …
- Сведения об установлении опеки, попечительства, усыновлении, удочерении:
Как запросить документ из архива?
Подать запрос на получение копии документа можно в личном кабинете на официальном сайте Росреестра (в разделе «Мои услуги и сервисы» необходимо выбрать «Предоставление сведений из ЕГРН», после чего – «Предоставление сведений в виде копии документа»).
Какая информация хранится в архивах?
Первичные документы (счета-фактуры, накладные, акты, кассовые и документы строгой отчетности), документы бухгалтерского и налогового учета, кадровая документация, медицинские карточки, личные дела — лишь частичный перечень документов, условия и сроки хранения которых регулируются законодательно.
Сколько лет хранятся данные в архиве?
10 лет — годовая финансовая отчетность, 5 лет — квартальная; 4 года — счета-фактуры, 5 лет — значения учетной политики; 75 лет — реестры доходов физ лиц; постоянно — передаточные акты, пояснительные записки.
Сколько лет хранится в архиве документы?
Есть несколько видов документов, различающихся в зависимости от срока хранения: документы временного срока хранения до 10 лет, свыше 10 лет; документы долговременного срока хранения свыше 10 лет; документы, срок хранения которых «постоянно».