В каком случае магазин имеет право отказать в возврате

Продавец имеет право отказать покупателю в обмене или возврате, если товар был в употреблении, не сохранились его потребительские свойства или нет доказательств того факта, что покупка была совершена именно у этого продавца.

Что делать если продавец отказывает в возврате?

Продавец отказывает в возврате

Направить претензию можно и по почте на юридический адрес продавца, стоит сделать это заказным письмом с уведомлением о вручении. Если продавец не ответит в течение 10 дней либо ответ будет непонятен покупателю или не устроит его — можно обратиться в суд.

В каком случае магазин имеет право отказать в возврате

Можно ли вернуть товар в магазин без объяснения причин?

У вас есть 7 дней для возврата. Вы можете вернуть любой не подошедший товар за некоторыми исключениями. Для оформления возврата не нужно указывать причины — отказаться от покупки проще. Достаточно обратиться в магазин со стандартным заявлением о возврате.

Какой товар нельзя вернуть обратно в магазин?

Какие товары нельзя обменять и вернуть

  • Медицинские товары.
  • Предметы личной гигиены. Например, зубные щетки, расчески, заколки.
  • Парфюмерия и косметика.
  • Товары, которые измеряются в метрах. …
  • Швейные и трикотажные изделия.
  • Пластиковые товары, контактирующие с пищей. …
  • Бытовая химия.
  • Пестициды и агрохимикаты.

На каком основании можно сделать возврат товара?

Однако, существуют условия, соблюдение которых обязательно при обмене товара надлежащего качества, а именно:

  • Товар не был в употреблении;
  • Сохранены его товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
  • Имеется товарный чек или кассовый чек (иной документ, подтверждающий оплату товара).

В каком случае продавец обязан вернуть деньги?

По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»). Гарантийный срок — время, в которое товар точно должен быть качественным.

Что делать если не вернулись деньги за возврат товара?

Если у вас есть чек возврата, а нужной суммы в кассе нет, согласно ст. 22 и 23.1 закона «О защите прав потребителей», в течение 10 рабочих дней должны прийти деньги на счёт покупателя. Если в указанные сроки средства не пришли, то необходимо обратиться в тот банк, через который совершалась оплата покупки.

В каком случае я могу вернуть вещь в магазин?

В соответствии со статьей 28 Закона требование потребителя об обмене либо возврате качественного товара подлежит удовлетворению в течение 14 дней, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Можно ли вернуть товар если ты передумал?

Если покупку еще не привезли, можно сказать интернет-продавцу, что вы передумали. Соответственно, он обязан без каких-либо вопросов вернуть всю сумму. В случае, когда заказ уже получен, придется возвращать его самостоятельно: оплачивать курьера либо по почте.

Что не подлежит возврату по закону о защите прав потребителей?

Не подлежат возврату и обмену изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные, линзы очковые, продаваемые некоторыми аптеками.

Что не принадлежит возврату?

Непродовольственные товары, не подлежащие возврату

Предметы, предназначенные для личной гигиены и ухода за собой. Любая продукция, отпускаемая метражом и отрезаемая от цельного куска. Нижнее белье и чулочно-носочные изделия. Полимерные емкости, которые так или иначе контактируют с пищевыми продуктами.

Можно ли по закону сделать возврат?

Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Что нельзя вернуть по закону о защите прав потребителей?

Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и др.), кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и др.)

Как требовать возврат денег за товар?

Оформляя возврат товара, нужно:

  1. сообщить продавцу о таком желании;
  2. предъявить документацию, подтверждающую факт купли-продажи (гарантийный талон, товарный чек, кассовый чек и т. …
  3. написать заявление (претензию) на возврат денежных средств;
  4. продавец вправе составить акт осмотра продукции для фиксации брака и недостатков.

Можно ли отказаться от покупки и вернуть деньги?

Вы вправе на основании ст. 12 Закона отказаться от исполнения договора и потребовать в десятидневный срок вернуть уплаченную за товар сумму.

Что делать если не пришел возврат с магазина?

Если у вас есть чек возврата, а нужной суммы в кассе нет, согласно ст. 22 и 23.1 закона «О защите прав потребителей», в течение 10 рабочих дней должны прийти деньги на счёт покупателя. Если в указанные сроки средства не пришли, то необходимо обратиться в тот банк, через который совершалась оплата покупки.

Можно ли вернуть деньги за товар если передумал?

Ответ. Нет, не можете. Статья 25 закона «О защите прав потребителей» дает право потребителю обменять (вернуть) лишь непродовольственные товары надлежащего качества. Продукты питания, винно-водочные, в том числе коньячные изделия не относятся к группе непродовольственных товаров.

Можно ли вернуть товар и получить обратно деньги?

Право на обмен и возврат товара, который не подошел

Основание: ст. 25 ЗоЗПП. Зачем. Даже если у товара все в порядке с качеством, его все равно можно сдать обратно в магазин и забрать деньги.

В каком состоянии можно вернуть товар?

14 дней

Срок сдачи товара обратно в магазин по закону

Вернуть можно изделие ненадлежащего качества, бракованные вещи или покупки, не подошедшие по форме, цвету, фасону, габаритам. Единый срок возврата составляет 14 дней.

В каком случае покупатель может отказаться от товара?

потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Что будет если не сделать возврат товара?

23.1 ЗОЗПП). Или если вы обоснованно предъявили претензию на возврат денег за сломанный товар (что нередко случается при покупке бытовой техники), то после истечения 10 дней продавец обязан заплатить вам 1% от стоимости товара за каждый день просрочки (п. 1 ст. 23 ЗОЗПП).

Куда жаловаться если отказывают в возврате товара?

Что делать, если продавец отказывает в возврате

Жанна Ефимова, юрист, член Московского общества защиты потребителей: «Если после заявления продавец не возвращает в десятидневный срок деньги, то потребитель вправе обратиться с иском в суд или по месту нахождения продавца или по месту своего жительства.

Как понять что товар не подлежит возврату?

25 Федерального закона № 2300-1 «О защите прав потребителей»):

  • не сохранен товарный вид продукции (например, одежда порвана или запачкана);
  • не сохранены ее потребительские свойства (когда товар нельзя использовать по его прямому назначению);
  • отсутствуют фабричные ярлыки, пломбы;

В каком случае можно требовать возврат денег?

По общему правилу вернуть деньги за бракованный товар можно в течение гарантийного срока или срока годности товара. Если такой срок не установлен, то в разумный срок, но в пределах двух лет со дня получения товара. В последнем случае более длительные сроки могут быть установлены законом или договором купли-продажи (п.

Какие товары являются невозвратными?

Какие группы товаров нельзя вернуть или обменять

  • Товары для профилактики и лечения домашних условиях. К ним относятся предметы санитарии из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия (например, шприц, пластырь, градусник или тонометр).
  • Лекарственные препараты.

В каком случае продавец обязан вернуть деньги за товар?

В течение трех дней с даты возврата товара продавцу и подачи заявления о возврате денежных средств, уплаченных за товар, продавец обязан вернуть вам денежные средства (п. 2 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: