В каком случае нельзя вернуть товар

Нельзя вернуть или обменять товар надлежащего качества, если вы купили его у физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, на рынке или в иных установленных для продаж местах или у ремесленника (п. 6 ст. 28 Закона от 09.01.2002 N 90-З).

В каком случае могут отказать в возврате товара?

Права продавца

Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.

В каком случае нельзя вернуть товар

Какой товар нельзя вернуть обратно в магазин?

Какие товары нельзя обменять и вернуть

  • Медицинские товары.
  • Предметы личной гигиены. Например, зубные щетки, расчески, заколки.
  • Парфюмерия и косметика.
  • Товары, которые измеряются в метрах. …
  • Швейные и трикотажные изделия.
  • Пластиковые товары, контактирующие с пищей. …
  • Бытовая химия.
  • Пестициды и агрохимикаты.

Cached

Что делать если продавец не хочет принимать товар обратно?

В случае если продавец отказывается обменивать качественный товар в 14-дневный срок после покупки или возвращать деньги за бракованные вещи, нужно вызвать администратора торговой точки. Если с ним также не удалось договориться — смело требуем жалобную книгу, которая должна быть в любом магазине.

На каком основании можно сделать возврат товара?

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Можно ли вернуть товар в магазин без объяснения причин?

У вас есть 7 дней для возврата. Вы можете вернуть любой не подошедший товар за некоторыми исключениями. Для оформления возврата не нужно указывать причины — отказаться от покупки проще. Достаточно обратиться в магазин со стандартным заявлением о возврате.

Можно ли отказаться от товара если он не понравился?

потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Можно ли вернуть товар в магазин если он тебе не понравился?

Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Что не принадлежит возврату?

Непродовольственные товары, не подлежащие возврату

Предметы, предназначенные для личной гигиены и ухода за собой. Любая продукция, отпускаемая метражом и отрезаемая от цельного куска. Нижнее белье и чулочно-носочные изделия. Полимерные емкости, которые так или иначе контактируют с пищевыми продуктами.

Что делать если товар не хотят возвращать?

Куда обращаться, если вам не возвращают деньги за товар, не имея на это законных оснований? В первую очередь рекомендуется обратиться с претензией к руководству компании. Одновременно или после этого вы имеете право подать жалобу в Роспотребнадзор или иск в суд.

В каком случае возможен возврат?

Законом установлено, что потребитель вправе вернуть товар и потребовать возврата, уплаченной за него денежной суммы только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу. Срок возврата продавцом денежных средств — не более 3 дней с момента возврата товара.

Можно ли вернуть товар если он тебе не понравился?

Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Можно ли вернуть товар если он не понравился РБ?

В соответствии со статьей 28 Закона требование потребителя об обмене либо возврате качественного товара подлежит удовлетворению в течение 14 дней, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Как можно отказать в возврате товара?

Отказ в возврате денежных средств не имеет унифицированной формы, поэтому составляется в произвольном виде на фирменном бланке компании. Такое письмо формируется фирмой–продавцом за подписью ее руководителя и скрепляется печатью (при ее наличии). В письме необходимо указать причину отказа в возврате денежных средств.

Можно ли вернуть товар без объяснения причин?

У вас есть 7 дней для возврата. Вы можете вернуть любой не подошедший товар за некоторыми исключениями. Для оформления возврата не нужно указывать причины — отказаться от покупки проще. Достаточно обратиться в магазин со стандартным заявлением о возврате.

Можно ли вернуть товар если не понравился РБ?

Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. № 90-З «О защите прав потребителей» предусмотрено, что потребитель, в случае обнаружения недостатков товара, вправе потребовать замены такого товара.

Как понять что товар не подлежит возврату?

25 Федерального закона № 2300-1 «О защите прав потребителей»):

  • не сохранен товарный вид продукции (например, одежда порвана или запачкана);
  • не сохранены ее потребительские свойства (когда товар нельзя использовать по его прямому назначению);
  • отсутствуют фабричные ярлыки, пломбы;

Можно ли вернуть товар если ты передумал?

Если покупку еще не привезли, можно сказать интернет-продавцу, что вы передумали. Соответственно, он обязан без каких-либо вопросов вернуть всю сумму. В случае, когда заказ уже получен, придется возвращать его самостоятельно: оплачивать курьера либо по почте.

Можно ли вернуть товар без причины?

Покупатель вправе отказаться от любой покупки без объяснения причин в любой момент до вручения ему заказа и в течение 7 дней после. Если на сайте нет соответствующей закону инструкции по возврату, то срок возврата увеличивается до трех месяцев.

В каком случае можно вернуть товар и забрать деньги?

Законом установлено, что потребитель вправе вернуть товар и потребовать возврата, уплаченной за него денежной суммы только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу. Срок возврата продавцом денежных средств — не более 3 дней с момента возврата товара.

Можно ли вернуть товар в магазин без причины Беларусь?

Можно ли вернуть товар надлежащего качества? Статьей 28 Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 г. № 90-З «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества.

Можно ли вернуть товар который просто не понравился?

Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Что делать если отказали в Возрате?

если продавец отказал в возврате товара или не предпринял никаких действий в течение 10 дней, на его имя необходимо направить письменную претензию; по истечении срока ответа на письменную претензию, который составляет 10 дней, следует обратиться в суд с исковым заявлением.

Какие товары относятся к невозвратным?

Перечень невозвратных товаров

  • Предметы личной гигиены – расческа, зубная щетка, парик, бигуди.
  • Парфюмерия.
  • Текстиль, реализуемый по метражу.
  • Мебель бытового назначения.
  • Животные и растения.
  • Ювелирные украшения из драгоценных металлов и камней.
  • Печатная продукция, издаваемая непериодически – книги, календари, буклеты.

Какие причины для возврата?

Право покупателя на возврат товара возникает, если приобретенный им предмет не соответствует желаемым параметрам: форме, размеру, фасону, цвету или же комплектации. Срок, в течение которого человек может вернуть товар, — 14 дней.

В каком случае продавец обязан вернуть деньги?

Итак, вам все же обязаны вернуть деньги, если продавец ссылается: 1. На отсутствие чека; 2. На отсутствие денег в кассе; 3. На отсутствие товара для обмена; 4.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: