В каком случае нужно обращаться в Роспотребнадзор
— Граждане вправе обращаться по любым вопросам, если считают, что нарушены их права как потребителей или они пострадали от действий финансовых организаций. Мы рассмотрим жалобу и примем решение в рамках компетенции Роспотребнадзора или перенаправим её другой организации для рассмотрения.
Какие жалобы можно подавать в Роспотребнадзор?
Жаловаться в Роспотребнадзор можно на качество товара или услуги, на навязывание услуг и некачественное обслуживание на предприятии или в торговой точке.
Cached
Какие проблемы решает Роспотребнадзор?
- Надзор за продукцией в обороте Надзор за пищевой продукцией Надзор за непищевой продукцией
- Надзор за коммунальными объектами
- Надзор за условиями воспитания и обучения
- Надзор за условиями труда
- Надзор за радиационной безопасностью населения
- Санитарная охрана территории Информация для предпринимателей (заявителей)
Что входит в компетенцию Роспотребнадзора?
Полномочия Роспотребнадзора: федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор за соблюдением санитарного законодательства; надзор за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей; надзор за соблюдением правил продажи отдельных …
Что будет если пожаловаться в Роспотребнадзор?
Что грозит предпринимателю, если жалоба подтвердится
Если представители Роспотребнадзора приходят к выводу, что жалоба правомерна и действительно есть нарушения, к нарушителю могут быть применены следующие меры: Предупреждение. Штраф. Приостановление деятельности (до 90 дней).
Что не имеет право делать Роспотребнадзор?
Что не вправе делать Роспотребнадзор
требовать не относящуюся к делу информацию, какие-либо документы, а тем более изымать такие документы проводить исследование и брать пробы продукции, пробы из окружающей среды, не протоколируя свои действия, или превышать установленное количество необходимых проб
Что может запросить Роспотребнадзор?
Роспотребнадзор проверяет все, что связано с соблюдением санитарно-эпидемиологических правил, прав потребителей и качеством товаров или оказания услуг. Он не может проверить, платит ли компания налоги и взносы в бюджет, — этим занимается налоговая.
Что нужно для обращения в Роспотребнадзор?
Обязательно необходимо указать: ФИО заявителя; субъект РФ места нахождения нарушителя прав потребителя; регион проживания заявителя и полный почтовый адрес; адрес электронной почты. Выберите тематику обращения, воспользовавшись предложенным списком. Напишите обращение.
Что можно требовать от Роспотребнадзора?
Роспотребнадзор проверяет все, что связано с соблюдением санитарно-эпидемиологических правил, прав потребителей и качеством товаров или оказания услуг. Он не может проверить, платит ли компания налоги и взносы в бюджет, — этим занимается налоговая.
Как быстро реагирует Роспотребнадзор?
Общий срок рассмотрения письменных обращений (жалоб) — 30 дней со дня их регистрации в Роспотребнадзоре. В исключительных случаях, а также в случае направления межведомственного запроса по обращению срок может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем заявителя уведомляют.
Как вызвать проверку Роспотребнадзор?
Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
Сколько дней рассматривается заявление в Роспотребнадзор?
Обращение рассматривается в течение 30 дней с момента его регистрации.