В каком случае продавец имеет право отказать в возврате

Продавец имеет право отказать покупателю в обмене или возврате, если товар был в употреблении, не сохранились его потребительские свойства или нет доказательств того факта, что покупка была совершена именно у этого продавца.

Что делать если продавец отказывает в возврате?

Продавец отказывает в возврате

Направить претензию можно и по почте на юридический адрес продавца, стоит сделать это заказным письмом с уведомлением о вручении. Если продавец не ответит в течение 10 дней либо ответ будет непонятен покупателю или не устроит его — можно обратиться в суд.

В каком случае продавец имеет право отказать в возврате

В каком случае не делается возврат?

Перечислим лишь некоторые товары, которые нельзя обменять или вернуть, если нет претензий к качеству: Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (медизделия, линзы, предметы ухода и т. п.), лекарства; Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки и т.

В каком случае продавец обязан вернуть деньги?

По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»). Гарантийный срок — время, в которое товар точно должен быть качественным.

В каком случае возможен возврат?

Законом установлено, что потребитель вправе вернуть товар и потребовать возврата, уплаченной за него денежной суммы только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу. Срок возврата продавцом денежных средств — не более 3 дней с момента возврата товара.

Куда обращаться если магазин не делает возврат товара?

Обратиться в суд с исковым заявлением, если в течение 10 дней Вы не получите ответа от продавца (изготовителя). Обратиться в общественное объединение по защите прав потребителей по месту требования либо проконсультироваться по телефону горячей линии.

Что делать если не вернулись деньги за возврат товара?

Если у вас есть чек возврата, а нужной суммы в кассе нет, согласно ст. 22 и 23.1 закона «О защите прав потребителей», в течение 10 рабочих дней должны прийти деньги на счёт покупателя. Если в указанные сроки средства не пришли, то необходимо обратиться в тот банк, через который совершалась оплата покупки.

Можно ли вернуть товар в магазин без объяснения причин?

У вас есть 7 дней для возврата. Вы можете вернуть любой не подошедший товар за некоторыми исключениями. Для оформления возврата не нужно указывать причины — отказаться от покупки проще. Достаточно обратиться в магазин со стандартным заявлением о возврате.

Какие могут быть причины для возврата товара?

По любой из причин — не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обменять можно только то, что сохранило свой товарный вид и не было в употреблении. Также у вас должен быть товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Можно ли требовать возврата денег за товар?

Ответ: законодательством о защите прав потребителей не предусмотрено взыскание неустойки за нарушение сроков возврата денег за товар надлежащего качества. Вместе с тем, потребитель вправе требовать взыскания процентов за пользование чужими денежными средствами.

На каком основании можно сделать возврат товара?

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Можно ли по закону сделать возврат?

Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Что делать если не пришел возврат с магазина?

Что делать покупателю, если пришел чек возврата, а денег нет? При выборе возврата на карту есть установленный срок – в течении 10 рабочий дней могут прийти деньги. Если в указанные сроки средства не пришли, то необходимо обратиться в тот банк, через который вы делали покупку.

Можно ли вернуть товар и получить обратно деньги?

Право на обмен и возврат товара, который не подошел

Основание: ст. 25 ЗоЗПП. Зачем. Даже если у товара все в порядке с качеством, его все равно можно сдать обратно в магазин и забрать деньги.

Можно ли вернуть товар если ты передумал?

Если вы что-то купили, а потом передумали, у вас есть право обменять покупку или вернуть за нее деньги, даже если никаких дефектов не видно. Но товар должен быть в идеальном состоянии — его нельзя использовать.

Можно ли вернуть товар без причины?

Покупатель вправе отказаться от любой покупки без объяснения причин в любой момент до вручения ему заказа и в течение 7 дней после. Если на сайте нет соответствующей закону инструкции по возврату, то срок возврата увеличивается до трех месяцев.

Можно ли вернуть товар без объяснения причин?

Для того чтобы вернуть товар и получить обратно денежную сумму, оплаченную за приобретенный товар, нужно написать претензию на имя продавца или изготовителя, указав на недостатки товара, ссылаясь на определенные статьи Закона «О защите прав потребителя» (4, 18, 21, 24), с указанием даты и места покупки.

Что делать если не возвращают деньги за возврат товара?

В случае отказа – обратиться в Роспотребнадзор; 4. Подать исковое заявление в суд. Передать свою претензию можно либо напрямую продавцу, либо в Роспотребнадзор по почте или в электронном виде. Если администрация магазина откажется принимать заявление, его можно отправить заказным письмом.

Что будет если не сделать возврат товара?

23.1 ЗОЗПП). Или если вы обоснованно предъявили претензию на возврат денег за сломанный товар (что нередко случается при покупке бытовой техники), то после истечения 10 дней продавец обязан заплатить вам 1% от стоимости товара за каждый день просрочки (п. 1 ст. 23 ЗОЗПП).

Как требовать возврат денег за товар?

Оформляя возврат товара, нужно:

  1. сообщить продавцу о таком желании;
  2. предъявить документацию, подтверждающую факт купли-продажи (гарантийный талон, товарный чек, кассовый чек и т. …
  3. написать заявление (претензию) на возврат денежных средств;
  4. продавец вправе составить акт осмотра продукции для фиксации брака и недостатков.

Какую причину лучше указать при возврате товара?

Причина возврата. Для качественного товара здесь нужно указать одно из шести оснований, перечисленных в ст. 25 ЗоЗПП: товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Все “житейские” причины, как, например, “не понравилось”, “передумал”, “слишком дорого” и т.

Что нельзя вернуть по закону о защите прав потребителей?

Какие товары нельзя обменять и вернуть Период охлаждения действует только на несъедобные покупки: одежду, обувь, мебель, технику. В законе такие товары называют непродовольственными.

Какие товары относятся к невозвратным?

Какие группы товаров нельзя вернуть или обменять

  • Товары для профилактики и лечения домашних условиях. К ним относятся предметы санитарии из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия (например, шприц, пластырь, градусник или тонометр).
  • Лекарственные препараты.

Что нельзя вернуть обратно в магазин?

Серьги, лекарства и игрушки: какие товары нельзя вернуть в магазин

  • бижутерия;
  • ювелирные изделия;
  • нательное белье;
  • носки, чулки, колготки;
  • ручки, фломастеры, маркеры;
  • маникюрные и педикюрные наборы;
  • наушники;
  • игрушки;

Какой закон позволяет вернуть товар?

Согласно статьи 502 Гражданского кодекса РФ и ст. 25 закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять товар в течение 14 дней, не считая дня покупки, непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: