Где в Озоне задать вопрос

Покупателям Если у вас есть вопросы, напишите нам в чат или на [email protected]. Лицо, уполномоченное продавцом рассматривать обращения покупателей о нарушении их прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей: +375 17 388-77-94. Режим работы: с 9:00 до 21:00 ежедневно.

Где на Озоне задать вопрос?

Задать вопрос

  • Откройте страницу товара, в блоке Отзывы и вопросы о товаре перейдите на вкладку Вопросы и ответы о товаре.
  • Проверьте, нет ли похожего вопроса от другого пользователя.
  • Напишите свой вопрос. Если вы хотите скрыть своё имя, активируйте Оставить вопрос анонимно.
  • Нажмите Отправить вопрос.
Где в Озоне задать вопрос

Где в приложении Озон вопросы и ответы?

Ответить на вопрос можно в личном кабинете и приложении. Перейдите в раздел Отзывы → Вопросы и ответы. Вы можете просмотреть новые вопросы от пользователей или найти вопросы для конкретного товара по его названию или идентификатору (SKU товара).

Как задать вопрос в поддержку озон?

Находясь в любом регионе РФ и желая получить консультацию по организационным вопросам или помощь в решении проблемы, можно позвонить с мобильного по телефону Горячей линии сайта Озон.ру: 8 (800) 234-70-00.
Cached

Где находится чат в озон?

В правом верхнем углу экрана нажмите . В окне Уведомления выберите раздел Общение с покупателями и откройте нужный диалог.

Как начать чат в Озоне?

Как написать в чат

  1. перейти в раздел «Помощь»;
  2. выбрать любой вопрос;
  3. нажать «Перейти в чат».

Как позвонить в Озон по поводу заказа?

8 800 555‑89‑82 — бесплатно на территории России; +7 495 215‑24‑08 — стоимость звонка зависит от вашего тарифа.

Где найти отзывы на озон?

Где посмотреть отзывы на товары бренда

В личном кабинете бренда перейдите на страницу Отзывы → Все отзывы — здесь собраны все отзывы на товары ваших брендов, отсортированные по новизне.

Как посмотреть запросы в озон?

Чтобы посмотреть аналитику по поисковым запросам, в личном кабинете перейдите на страницу Аналитика → Поисковые запросы. Вы можете: Посмотреть аналитику по конкретному поисковому запросу. Введите запрос в строку поиска.

Как начать чат с поддержкой озон?

Служба поддержки Ozon

Здесь зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы о работе сервиса. Обратиться за консультацией просто: в разделе «Сообщения» Личного кабинета есть чат-бот, который поможет получить ответы на вопросы по заказу, товару, дополнительным функциям Ozon.

Как связаться с оператором в озон?

Напишите в чат Ozon Банка. Позвоните по номеру: 8 800 555‑89‑82 — бесплатно на территории России; +7 495 215‑24‑08 — стоимость звонка зависит от вашего тарифа.

Как связаться с озон в чате?

Покупателям Если у вас есть вопросы, напишите нам в чат или на [email protected]. Почта для юридических лиц — [email protected]. Если у вас есть вопросы, напишите нам в чат или на [email protected].

Почему не могу написать в чат озон?

22 ноября 2022 года Озон в одностороннем порядке отключил возможность писать в чат как покупателю так и продавцу.

Как общаться с продавцом на озон?

Задать вопрос о товаре продавцу

Чтобы задать интересующий вас вопрос, на странице товара под его фотографиями нажмите Спросить продавца о товаре, введите ваше сообщение и дождитесь ответа.

Как отменить заказ на озон если он оплачен?

Если вы уже получили заказ, отменить его нельзя. Вы можете оформить возврат.

Как написать отзыв на товар в озон?

Чтобы оставить отзыв к товару:

  1. В личном кабинете перейдите в раздел Баллы за отзывы. ⚠️ Раздел Баллы за отзывы может не отображаться в приложении. …
  2. Нажмите на товар, на который хотите оставить отзыв.
  3. Напишите отзыв на товар. Модерация отзыва может занять до 7 рабочих дней.

Как узнать популярные запросы?

Общие сведения о списках лидирующих запросов в Google Trends

  1. Откройте Google Trends.
  2. Нажмите на значок меню в левом верхнем углу экрана.
  3. Выберите Лидеры.
  4. Чтобы сменить представление Актуальное на Чаще всего ищут, выберите нужный вариант в раскрывающемся списке вверху.

Как узнать самые продаваемые товары на озон?

На Ozon любой продавец с Premium-подпиской может узнать, какие товары пользуются самым большим спросом на площадке. Для этого в личном кабинете постоянно обновляется раздел аналитики «Популярные товары».

Как написать в чат озону?

Если у вас есть вопросы, напишите нам в чат или на [email protected]. Почта для юридических лиц — [email protected]. Если у вас есть вопросы, напишите нам в чат или на [email protected].

Что делать если обманули на озон?

Что делать, если вас обманули или пытаются обмануть

Напишите о том, что случилось на [email protected]. Напишите о том, что случилось на [email protected]. Если передали номер карты — заблокируйте её в приложении банка.

Как написать в личные сообщения продавцу на озон?

Написать в поле свой вопрос, выбрать, анонимным он будет или нет. Нажать кнопку «Отправить». Когда продавец вам ответит, система пришлёт уведомление об этом.

Как написать сообщение в чат озон?

Как написать в чат

  1. перейти в раздел «Помощь»;
  2. выбрать любой вопрос;
  3. нажать «Перейти в чат».

Как написать сообщение в службу поддержки озон?

Для решения этих вопросов напишите нам в чат или на почту [email protected].

Где чат с продавцом озон?

перейти в раздел «Помощь»; выбрать любой вопрос; нажать «Перейти в чат».

Что будет если не забрать товар из пункта выдачи озон?

Не успеваю забрать — как получить заказ в пункте OZON позже? Посылка хранится на складе пункта выдачи 2-5 дней. Если понимаете, что не сможете забрать покупки вовремя, продлите срок хранения — выберите в Личном кабинете нужный заказ, нажмите «Продлить хранение».

Можно ли не забирать товар с Озона?

Если заказ доставят вовремя, отменить его не получится. Нужно получить заказ и оформить возврат. Также вы можете не забирать заказ, и он отменится автоматически после истечения срока хранения.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: