Где в Озоне мои вопросы

На Озоне есть возможность задавать вопросы в разделе «Вопросы и ответы» на странице товара. Либо вы можете задать вопрос напрямую через переписку в разделе «Мои сообщения». Выберите подходящий способ в зависимости от контекста.

Где посмотреть свои вопросы на Озоне?

Как посмотреть свои отзывы

Чтобы открыть список отзывов, в личном кабинете на сайте или мобильном приложении Озон откройте → Профиль → раздел Мои Отзывы. И вы увидите все оставленные вами отзывы о купленных товарах, оценку товара и статус отзыва опубликован он или нет.

Где в Озоне мои вопросы

Где на Озоне задать вопрос?

Задать вопрос

Откройте страницу товара, в блоке Отзывы и вопросы о товаре перейдите на вкладку Вопросы и ответы о товаре. Проверьте, нет ли похожего вопроса от другого пользователя. Напишите свой вопрос.
Cached

Где отображаются вопросы от покупателей на озон?

Откройте раздел Отзывы → Вопросы и ответы: Во вкладке Все вопросы можно посмотреть все вопросы пользователей, отсортированные по дате — от свежих к более старым. Новые вопросы будут во вкладке Новые.

Где на Озоне кнопка спросить у продавца?

Задать вопрос о товаре продавцу

Чтобы задать интересующий вас вопрос, на странице товара под его фотографиями нажмите Спросить продавца о товаре, введите ваше сообщение и дождитесь ответа.

Где найти чат в Озоне?

В правом верхнем углу экрана нажмите . В окне Уведомления выберите раздел Общение с покупателями и откройте нужный диалог.

Как посмотреть мои отзывы озон?

Другие товары, ожидающие оценки, все ваши отзывы и статусы публикации отзывов можно увидеть в разделе Мои отзывы на сайте или Отзывы в приложении.

https://youtube.com/watch?v=GseJXUj9FMw

Как задать вопрос поддержке озон?

Если у вас есть вопросы, напишите нам в чат или на [email protected]. Почта для юридических лиц — [email protected]. Если у вас есть вопросы, напишите нам в чат или на [email protected].

Где находится чат на Озоне?

В правом верхнем углу экрана нажмите . В окне Уведомления выберите раздел Общение с покупателями и откройте нужный диалог.

Как включить уведомления на озон?

Откройте Настройки и перейдите в раздел Уведомления → Настройки приложений. Выберите приложение Ozon и разрешите показывать все уведомления.

Как связаться с покупателем в озон?

Как начать общение первым

Чтобы начать общение: Перейдите в раздел FBS → Заказы с моих складов. Выберите нужное отправление и нажмите Написать покупателю.

Как задать вопрос в поддержку озон?

Если у вас есть вопросы, напишите нам в чат или на [email protected].

Где в Озоне сообщения?

Чтобы открыть сообщения, нажмите на иконку чата в правом верхнем углу. Чтобы открыть чат, наведите курсор на свой аватар в правом верхнем углу и выберите Сообщения.

Почему не вижу свой отзыв на озон?

Оставлять Отзывы могут только Пользователи, которые приобрели товар и только в отношении такого товара (далее по тексту такой Пользователь обозначается как «Клиент»). Cрок публикации отзыва на купленный товар неограничен. Отзывы публикуются после их проверки модератором.

Как изменить свой отзыв на озон?

Изменить или удалить свой отзыв с Озона

  1. Зайти в раздел: «Заказы» — выбрать те товары, под которыми клиент оставил отзывы.
  2. Нажать по своему ответу – Удалить.
  3. Подтвердить действие.

Где в приложении Озон чат с поддержкой?

В правом верхнем углу экрана нажмите . В окне Уведомления выберите раздел Общение с покупателями и откройте нужный диалог.

Как ответить на вопрос в озон?

Ответить Если кто-то задаст вопрос о товаре, который вы купили, вы получите уведомление. Чтобы ответить на вопрос, на странице товара нажмите Ответить под нужным вопросом. Чтобы не получать вопросы о товаре, нажмите на вопросе и выберите Не получать вопросы на этот товар.

Как связаться с озон в чате?

Покупателям Если у вас есть вопросы, напишите нам в чат или на [email protected]. Почта для юридических лиц — [email protected]. Если у вас есть вопросы, напишите нам в чат или на [email protected].

Где личные Сообщения в Озоне?

Чтобы просмотреть уведомления: в личном кабинете на сайте — нажмите в правом верхнем углу, в приложении Ozon Seller — перейдите на вкладку Чаты.

Где Сообщения в Озоне?

Чтобы открыть сообщения, нажмите на иконку чата в правом верхнем углу. Чтобы открыть чат, наведите курсор на свой аватар в правом верхнем углу и выберите Сообщения.

Как задать вопрос о товаре на озон?

Задать вопрос

  1. Откройте страницу товара, в блоке Отзывы и вопросы о товаре перейдите на вкладку Вопросы и ответы о товаре.
  2. Проверьте, нет ли похожего вопроса от другого пользователя.
  3. Напишите свой вопрос. Если вы хотите скрыть своё имя, активируйте Оставить вопрос анонимно.
  4. Нажмите Отправить вопрос.

Где находится чат в озон?

Обратиться за консультацией просто: в разделе «Сообщения» Личного кабинета есть чат-бот, который поможет получить ответы на вопросы по заказу, товару, дополнительным функциям Ozon. Также робот поможет связаться с оператором, если вопрос требует участия человека.

Как решить вопрос с озоном?

Находясь в любом регионе РФ и желая получить консультацию по организационным вопросам или помощь в решении проблемы, можно позвонить с мобильного по телефону Горячей линии сайта Озон.ру: 8 (800) 234-70-00.

Как написать в личные сообщения в озон?

Как написать в чат

  1. перейти в раздел «Помощь»;
  2. выбрать любой вопрос;
  3. нажать «Перейти в чат».

Где найти мои отзывы на озон?

Как посмотреть свои отзывы

Чтобы открыть список отзывов, в личном кабинете на сайте или мобильном приложении Озон откройте → Профиль → раздел Мои Отзывы. И вы увидите все оставленные вами отзывы о купленных товарах, оценку товара и статус отзыва опубликован он или нет.

Как удалить свой вопрос на озон?

Вы можете:

  1. Удалить свой вопрос, если на него ещё никто не ответил. Для этого выберите → Удалить вопрос.
  2. Сделать вопрос анонимным, если на него уже есть ответы. Для этого выберите → Сделать вопрос анонимным.
  3. Выбрать лучший ответ. Он будет закреплён под вопросом и выделен меткой .
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: