Где задать вопрос в озон
Покупателям Если у вас есть вопросы, напишите нам в чат или на [email protected]. Лицо, уполномоченное продавцом рассматривать обращения покупателей о нарушении их прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей: +375 17 388-77-94. Режим работы: с 9:00 до 21:00 ежедневно.
Где на Озоне задать вопрос?
Задать вопрос
Откройте страницу товара, в блоке Отзывы и вопросы о товаре перейдите на вкладку Вопросы и ответы о товаре. Проверьте, нет ли похожего вопроса от другого пользователя. Напишите свой вопрос.
Где в приложении Озон вопросы и ответы?
Ответить на вопрос можно в личном кабинете и приложении. Перейдите в раздел Отзывы → Вопросы и ответы. Вы можете просмотреть новые вопросы от пользователей или найти вопросы для конкретного товара по его названию или идентификатору (SKU товара).
Где находится чат на озон?
В правом верхнем углу экрана нажмите . В окне Уведомления выберите раздел Общение с покупателями и откройте нужный диалог.
Как связаться с оператором в озон?
Напишите в чат Ozon Банка. Позвоните по номеру: 8 800 555‑89‑82 — бесплатно на территории России; +7 495 215‑24‑08 — стоимость звонка зависит от вашего тарифа.
Как задать вопрос в поддержку озон?
Находясь в любом регионе РФ и желая получить консультацию по организационным вопросам или помощь в решении проблемы, можно позвонить с мобильного по телефону Горячей линии сайта Озон.ру: 8 (800) 234-70-00.
Как задать вопрос поддержке озон?
Если у вас есть вопросы, напишите нам в чат или на [email protected]. Почта для юридических лиц — [email protected]. Если у вас есть вопросы, напишите нам в чат или на [email protected].
Как написать в поддержку на озон?
Покупателям Если у вас есть вопросы, напишите нам в чат или на [email protected]. Почта для юридических лиц — [email protected]. Если у вас есть вопросы, напишите нам в чат или на [email protected].
Как открыть чат с продавцом на озон?
перейти в раздел «Помощь»; выбрать любой вопрос; нажать «Перейти в чат».
Как начать чат в Озоне?
Как написать в чат
- перейти в раздел «Помощь»;
- выбрать любой вопрос;
- нажать «Перейти в чат».
Как начать чат с поддержкой озон?
Служба поддержки Ozon
Обратиться за консультацией просто: в разделе «Сообщения» Личного кабинета есть чат-бот, который поможет получить ответы на вопросы по заказу, товару, дополнительным функциям Ozon. Также робот поможет связаться с оператором, если вопрос требует участия человека.
Как открыть чат с поддержкой озон?
Служба поддержки Ozon
Обратиться за консультацией просто: в разделе «Сообщения» Личного кабинета есть чат-бот, который поможет получить ответы на вопросы по заказу, товару, дополнительным функциям Ozon. Также робот поможет связаться с оператором, если вопрос требует участия человека.
Как решить вопрос с озоном?
Находясь в любом регионе РФ и желая получить консультацию по организационным вопросам или помощь в решении проблемы, можно позвонить с мобильного по телефону Горячей линии сайта Озон.ру: 8 (800) 234-70-00.
Как спросить у продавца озон?
Задать вопрос о товаре продавцу
Чтобы задать интересующий вас вопрос, на странице товара под его фотографиями нажмите Спросить продавца о товаре, введите ваше сообщение и дождитесь ответа.
Что случилось с доставкой озон 2023?
Дата доставки с 15.07.2023 поменялась на "Дата доставки на уточнении". Дата доставки снова назначена на 15 июля.
Как связаться со службой поддержки mail ru?
Способы обращения
Канал Информация Время работы Портал https://support.mcs.mail.ru круглосуточно tg-бот @vk_tech_support_bot круглосуточно Почта support@mcs.mail.ru круглосуточно Телефон +7 (499) 350-97-03 круглосуточно Aug 24, 2023
Где найти чат с продавцом на озон?
Продавцы на Озон всегда готовы помочь подобрать нужный вам товар, рассказать о его особенностях и дать рекомендации. Для того, чтобы начать общение с продавцом, просто перейдите на страницу товара. Внизу страницы вы найдете чат с продавцом, где сможете задать любые вопросы о товаре.
Как открыть чат с продавцом?
Чат с продавцом появляется тогда, когда товар заказан и находится в разделе «Доставки». В версии Wildberries на компьютере, чтобы увидеть ссылку, надо навести курсор на карточку товара. Ниже даты заказа или срока хранения написано «Связаться с продавцом». Если нажать на эти слова, откроется окошко чата.
Как написать в чат озону?
Если у вас есть вопросы, напишите нам в чат или на [email protected]. Почта для юридических лиц — [email protected]. Если у вас есть вопросы, напишите нам в чат или на [email protected].
Как написать в личку на Озоне?
Чтобы задать интересующий вас вопрос, на странице товара под его фотографиями нажмите Спросить продавца о товаре, введите ваше сообщение и дождитесь ответа.
Почему нельзя заказать товар на озон?
Способ доставки может быть недоступен, если у вас в заказе есть товар, который нельзя доставить выбранным способом. Некоторые способы доставки могут быть недоступны для отдельных видов товаров. Например, карта Ozon Банка, продукты Ozon fresh и крупногабаритные товары нельзя доставить в постамат.
Почему нельзя заказать в озон?
Ограничения по доставке
Пункт нельзя выбрать, если: вы выбрали товар, который превышает допустимые габариты; суммарный вес товаров в посылке превышает допустимый; вы выбрали товар, который нельзя доставить в пункт выдачи — лекарства или ветеринарные препараты.
Как связаться с оператором почты?
По вопросам, связанным с курьерской доставкой отправлений, можно обратиться по телефону 8-800-200-50-55.
Можно ли позвонить на почту?
Бесплатная горячая линия Почты России
Позвонив по номеру 8-800-200-58-88, оператор предложит клиенту воспользоваться следующими функциями, при помощи набора цифр в тоновом режиме: Очередь в почтовом отделении более 5 человек.
Как открыть чат с покупателем озон?
Перейдите в раздел FBS → Заказы с моих складов. Выберите нужное отправление и нажмите Написать покупателю.
Как связаться с продавцом озон в чате?
Чтобы задать интересующий вас вопрос, на странице товара под его фотографиями нажмите Спросить продавца о товаре, введите ваше сообщение и дождитесь ответа.