Где кнопка спросить продавца на Озон

Откройте страницу товара, в блоке Отзывы и вопросы о товаре перейдите на вкладку Вопросы и ответы о товаре. Проверьте, нет ли похожего вопроса от другого пользователя. Напишите свой вопрос.

Где в Озоне кнопка спросить у продавца?

Задать вопрос о товаре продавцу

Чтобы задать интересующий вас вопрос, на странице товара под его фотографиями нажмите Спросить продавца о товаре, введите ваше сообщение и дождитесь ответа.
Cached

Где кнопка спросить продавца на Озон

Как продавцу связаться с озон?

Покупателям Если у вас есть вопросы, напишите нам в чат или на [email protected]. Почта для юридических лиц — [email protected]. Если у вас есть вопросы, напишите нам в чат или на [email protected].

Как связаться с покупателем в озон?

Чтобы начать общение:

  1. Перейдите в раздел FBS → Заказы с моих складов.
  2. Выберите нужное отправление и нажмите Написать покупателю.

Где найти чат в Озоне?

Обратиться за консультацией просто: в разделе «Сообщения» Личного кабинета есть чат-бот, который поможет получить ответы на вопросы по заказу, товару, дополнительным функциям Ozon. Также робот поможет связаться с оператором, если вопрос требует участия человека.

Где отображаются вопросы от покупателей на озон?

Откройте раздел Отзывы → Вопросы и ответы: Во вкладке Все вопросы можно посмотреть все вопросы пользователей, отсортированные по дате — от свежих к более старым. Новые вопросы будут во вкладке Новые.

Почему на Озоне дешевле чем в магазине?

Сама площадка Озон никак не регулирует ценообразование товаров, все скидки предоставляются продавцами. Кто то ломит цену, зарабатывая с одной продажи, а кто то готов заработать "с круга". Продав много единиц товара с небольшой наценкой можно заработать гораздо больше, нежели с единичной дорогой продажи.

Как задать вопрос озону?

Находясь в любом регионе РФ и желая получить консультацию по организационным вопросам или помощь в решении проблемы, можно позвонить с мобильного по телефону Горячей линии сайта Озон.ру: 8 (800) 234-70-00.

Что делать если озон не возвращает деньги?

Деньги вернутся на ваш счёт в течение 2–3 дней после отправки, максимум — 10 дней. Срок возврата зависит от банка и платёжной системы. В личном кабинете банка отразится операция возврата денег. Если прошло 10 дней, но деньги не вернулись, обратитесь в поддержку вашего банка.

Как задать вопрос о товаре на озон?

Задать вопрос

  1. Откройте страницу товара, в блоке Отзывы и вопросы о товаре перейдите на вкладку Вопросы и ответы о товаре.
  2. Проверьте, нет ли похожего вопроса от другого пользователя.
  3. Напишите свой вопрос. Если вы хотите скрыть своё имя, активируйте Оставить вопрос анонимно.
  4. Нажмите Отправить вопрос.

Где в Озоне сообщения?

Чтобы открыть сообщения, нажмите на иконку чата в правом верхнем углу. Чтобы открыть чат, наведите курсор на свой аватар в правом верхнем углу и выберите Сообщения.

Как поговорить с сотрудником озона?

Находясь в любом регионе РФ и желая получить консультацию по организационным вопросам или помощь в решении проблемы, можно позвонить с мобильного по телефону Горячей линии сайта Озон.ру: 8 (800) 234-70-00.

Как узнать что товар плохо продается на озон?

Самый простой способ мониторить продажи на Ozon — сделать это внутри маркетплейса. Каждому продавцу площадка предоставляет бесплатный доступ к системе внутренней аналитики и общей статистики. Для этого необходимо залогиниться в личном кабинете Ozon Seller или пройти регистрацию, в случае если у вас его еще нет.

Как посмотреть информацию о продавце на озон?

В разделе Продавцы бренда можно посмотреть список всех продавцов на Ozon, которые реализуют продукцию вашей марки. В общем списке продавцов отображаются название продавца, бренд и статус документов, подтверждающих право использования товарного знака.

Что самое дорогое в Озоне?

Итак, в прошедшем году самыми дорогими товарами на OZON была и остаётся техника компании Apple, в частности, долгое время самая большая цена была на iPhone XS Max. Максимальная цена этого сверхпроизводительного смартфона составляла 99,411 рублей.

Что нельзя купить на Озоне?

Запрет на продажу на Ozon

Живые растения. Живые животные и насекомые. Электрошокеры. Газовые баллончики для самообороны, а также любые механические распылители, аэрозольные и другие устройства, снаряжённые слезоточивыми или раздражающими веществами.

Как написать в чат продавца озон?

Как написать в чат

  1. перейти в раздел «Помощь»;
  2. выбрать любой вопрос;
  3. нажать «Перейти в чат».

Можно ли отменить оплаченный заказ на озон?

Если вы уже получили заказ, отменить его нельзя. Вы можете оформить возврат.

Сколько идут деньги за возврат товара?

Сколько ждать возврата денег

Средства появятся на счету сразу же (на практике обычно так и бывает, но теоретически срок больше — до 11 дней). Если после покупки прошло больше одного дня, деньги придется ждать до 30 дней (это максимум).

Где посмотреть вопросы на Озоне?

Отслеживать вопросы

Откройте раздел Отзывы → Вопросы и ответы, чтобы посмотреть: Все вопросы, отсортированные по дате — от новых к старым. Новые вопросы, которые вы ещё не смотрели. Просмотренные вопросы без ответа.

Как задать вопрос продавцу на ВБ?

Любая переписка должна фиксироваться на портале, иначе она не имеет никакого смысла. Для оформления обращения: Перейдите в личный кабинет Партнера WB в раздел «Поддержка» и нажмите кнопку «Новый диалог». Выберите категорию вопросов и тему из выпадающих списков, чтобы ваше обращение попало к нужному специалисту.

Как в Озоне открыть чат с продавцом?

перейти в раздел «Помощь»; выбрать любой вопрос; нажать «Перейти в чат».

https://youtube.com/watch?v=jQa2yxwHlDM

Как отказаться от заказа на озон?

Если заказ ещё не перешёл в статус «Передано в доставку», вы можете отменить его в разделе Заказы. Нажмите Отменить на странице заказа, выберите отправления или весь заказ полностью. Убрать отдельный товар из отправления нельзя, но вы сможете вернуть его после получения.

Какой товар плохо продается на озон?

Товары, запрещённые для продажи

  • Алкогольная продукция.
  • Драгоценные и редкоземельные металлы.
  • Ювелирные изделия.
  • Драгоценные камни.
  • Вооружение, боеприпасы к нему, взрывчатые вещества и изделия, средства взрывания, патроны, порох.

Что нельзя продавать на озон?

По законам Российской Федерации и правилам Ozon на маркетплейсе запрещена продажа товаров следующих категорий:

  • Адаптеры ремня безопасности, в том числе: …
  • Алкогольная продукция.
  • Бескаркасные детские кресла.
  • Вооружение, боеприпасы к нему, взрывчатые вещества, средства взрывания, патроны, порох, включая:

Как озон проверяет продавцов?

Как проверяется подлинность товаров

Специалисты Ozon проверяют документы и фотографии товаров, но не сам товар продавца. Метка размещается на странице товара, если при проверке не было обнаружено признаков, указывающих на неоригинальность товара.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: