Где можно написать жалобу на ржд
Обращения к руководству компании С вопросами, носящими справочный характер, пожалуйста, обращайтесь в Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД» по бесплатному телефону 8 800 775-00-00. Все вопросы, связанные с оформлением электронных билетов, задавайте по электронному адресу [email protected].
Куда обращаться с жалобой на РЖД?
Служба помощи для пассажиров
Граждане, которые желают воспользоваться услугами РЖД, могут обратиться в справочную службу компании. Линия для пассажиров работает по номеру 8-800-775-00-00. Телефон бесплатный для любого абонента из РФ, работает круглосуточно.
Кто стоит над РЖД?
Учредителем и единственным акционером ОАО «РЖД» является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Правительство Российской Федерации.
Как оставить отзыв о поезде РЖД?
Как оставить отзыв или оценить поезд
Когда вы вернетесь из поездки, вы получите письмо с просьбой оценить поезд. После нажатия в письме на кнопку «Поставить оценку» откроется опросник, где можно оставить отзыв и оценить поезд. Если вы получили письмо с просьбой оставить отзыв, то, пожалуйста, не игнорируйте его.
Как написать отзыв о проводнике РЖД?
Официальную благодарность в адрес проводника вы можете оставить здесь: https://company.rzd.ru/ru/9265/. В 2020 году в Москве были введены металлические пандусы для удобства входа/выхода между перроном и вагоном.
Куда обратиться с жалобой?
КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) | КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ |
---|---|
Нарушение прав потребителей, в том числе непредоставление информации (предоставление неполной информации), включения в договор условий, ущемляющих права потребителя | Роспотребнадзор |
Нарушение санитарно-эпидемиологических требований |
Куда следует обращаться с жалобой?
Как подать жалобу в Роспотребнадзор
Написать жалобу в Роспотребнадзор в 2021 году можно следующими способами: Обратиться лично в региональное подразделение; Направить жалобу письмом, например при помощи Почты России; Обратиться в Роспотребнадзор с жалобой через Интернет.
Кому подчиняется РЖД?
Правительство Российской Федерации
Учредителем и единственным акционером ОАО «РЖД» является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Правительство Российской Федерации.
Кто самый главный в РЖД?
Генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров | Структура | Компания
Можно ли вернуть деньги за РЖД билет если опоздал на поезд?
не позднее, чем за 8 часов до отправления поезда – полная стоимость билета; менее чем за 8 часов, но не позднее, чем за 2 часа до отправления поезда – 50% стоимости билета; менее чем за 2 часа до отправления поезда стоимость билета не возвращается.
Что делать с невозвратными билетами РЖД?
В такой ситуации, чтобы вернуть стоимость билета, пассажирам следует обратиться в кассу с документами, подтверждающими право на возврат денежных средств.
Что входит в обязанности проводника РЖД?
Обеспечение безопасной посадки и высадки пассажиров. Размещение пассажиров в вагоне в соответствии с проездными документами. Обеспечение перевозок ручной клади в соответствии с установленными правилами и нормами, безотказной работы приборов отопления, освещения, вентиляции, холодильных установок.
Куда жаловаться на проводников поезда?
С 1 января 2020 года получить справочную информацию по вопросам перевозки пассажиров железнодорожным транспортом, а также направлять свои жалобы и обращения пассажиры могут через Единую телефонную справочную службу «169».
Какие жалобы подают в Роспотребнадзор?
Жаловаться в Роспотребнадзор можно на качество товара или услуги, на навязывание услуг и некачественное обслуживание на предприятии или в торговой точке. В части своей компетенции ведомство готово отстаивать права потребителей вплоть до участия в суде.
Что нужно для жалобы в Роспотребнадзор?
Обязательно необходимо указать: ФИО заявителя; субъект РФ места нахождения нарушителя прав потребителя; регион проживания заявителя и полный почтовый адрес; адрес электронной почты. Выберите тематику обращения, воспользовавшись предложенным списком. Напишите обращение.
Как быстро реагирует Роспотребнадзор?
Общий срок рассмотрения письменных обращений (жалоб) — 30 дней со дня их регистрации в Роспотребнадзоре. В исключительных случаях, а также в случае направления межведомственного запроса по обращению срок может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем заявителя уведомляют.
Что делает Роспотребнадзор при поступлении жалобы?
Когда жалоба попадает в Роспотребнадзор, ее регистрируют и проверяют на правильность заполнения. В ней должны быть: Название госоргана, куда вы обращаетесь, либо ФИО человека, которому адресована жалоба, или хотя бы его должность. Ваши ФИО.
Кто контролирует работу РЖД?
Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту — Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту контролирует воздействие физических факторов (в том числе шума) на здоровье населения
Кто хозяин РЖД?
Олег Валентинович Белозёров (17 нояб. 2017 г.–)ОАО «РЖД» / Генеральный директорОлег Валентинович Белозёров — российский государственный деятель и управленец. Генеральный директор — председатель правления ОАО «Российские железные дороги» с 20 августа 2015 года. Википедия
Какая зарплата у президента РЖД?
Глава РЖД Белозеров в 2021 году заработал в компании 151 млн рублей Москва. 29 апреля. INTERFAX.RU — Доходы главы ОАО "РЖД" Олега Белозерова в 2021 году по основному месту работы составили 151,07 млн рублей, сообщила компания.
Сколько зарплата у президента РЖД?
Гендиректор РЖД Олег Белозеров в 2021 году получил доход в 193,3 млн рублей. Об этом говорится в сообщении РЖД, информирует ТАСС.
Сколько РЖД возвращает деньги за билеты?
Зачисление причитающихся денежных средств за неиспользованный электронный билет осуществляется на счет плательщика, с помощью которого производилась оплата электронного билета, в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете).
Что делать если опаздываешь на поезд на 5 минут?
Если опоздание менее трёх часов, процесс сдачи билета пройдет быстро: опоздавший пассажир сдаёт билет и получает деньги. Если опоздание от 3 до 12 часов, нужно написать заявление и обратиться в кассу. Заявление рассматривают в течение 30 дней и только потом возвращают часть стоимости билета.
Когда нельзя вернуть билет РЖД?
Для поездов по России
за сколько часов | сколько вернется денег |
---|---|
за 8–2 часа до отправления | в среднем 60–70%* от стоимости всего билета |
менее 2 часов до отправления — 12 часов после отправления | в среднем 30–40%* от стоимости всего билета |
позднее 12 часов после отправления | билет вернуть нельзя, можно только если вы заболели |
В каком случае можно вернуть невозвратные билеты на поезд?
Полную стоимость невозвратного билета вернут, если отправление поезда отменят, задержат или не предоставят указанного в билете места. А если отказаться без объяснения причин, то «пассажиру возвращается сумма сервисных услуг или белья с удержанием суммы сбора за операцию оформления возврата», — говорится на сайте РЖД.
Сколько ЗП у проводника ржд?
Поэтому заработок проводника пассажирского вагона составляет от 25 до 50 тыс. руб. В разных регионах уровень заработной платы может быть разным. К примеру, можно устроиться в Москве и получать зарплату от 50 тыс.