Где можно оставить жалобу на Билайн
Телефон горячей линии Билайн8(800)700-06-28 — номер по вопросам связи Билайн;8(800)700-80-61 — оказание помощи при сбое в работе интернета и некорректной работе фиксированной связи.
Куда можно направить жалобу на Билайн?
Если оператор связи не принимает меры и не отвечает на претензию Вы можете обратиться в Роспотребнадзор и в Роскомнадзор.
Как написать письмо в Билайн?
Чтобы направить предложения, жалобы и вопросы, вы можете:
- Открыть создание нового электронного письма;
- [email protected]. По вопросам мобильного интернета и работе модемов;
- [email protected]. По вопросам мобильного интернета и работе модемов;
- [email protected]. …
- [email protected]. …
- Введите текст и отправьте.
Cached
Можно ли подать в суд на Билайн?
В суд обращаются не с жалобой, а с исковым заявлением в порядке процессуального производства. На Билайн можно подать иск о защите прав потребителей, что позволяет выбрать место подачи заявления (по месту жительства или по месту нахождения офиса компании), а также не платить госпошлину.
Как зарегистрировать претензию?
Для вручения претензии необходимо обратиться к продавцу, исполнителю с двумя экземплярами претензии. Один экземпляр претензии нужно передать продавцу (исполнителю), а на втором потребовать поставить отметку о получении претензии. Экземпляр с отметкой о получении должен остаться у потребителя.
Как оформить жалобу на Билайн?
Подать претензию к Билайн в ОЗПП
В отдел защиты прав потребителей следует прийти при неудовлетворительных результатах рассмотрения жалобы оператором. Чтобы пожаловаться на Билайн в этом случае, необходимо: Позвонить по телефону горячей линии: +7 (915) 300 41 82 (круглосуточно).
Куда обращаться с жалобой?
КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) | КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ |
---|---|
Нарушение прав потребителей, в том числе непредоставление информации (предоставление неполной информации), включения в договор условий, ущемляющих права потребителя | Роспотребнадзор |
Нарушение санитарно-эпидемиологических требований |
Как составить претензию оператору сотовой связи?
Как написать претензионное письмо оператору мобильной связи?
- Напишите данные абонента, который подает претензию. …
- Напишите номер телефона, о котором идет речь в документе;
- Дайте документу название. …
- Укажите дату составления претензии и название населенного пункта, в котором проживаете;
- Подробно изложите суть претензии.
Как отказаться от платных услуг Билайн?
Наберите на клавиатуре комбинацию *110*09# и нажмите кнопку вызова. Вам придет системное сообщение с указанием подписок и командами для их удаления. Другие способы отключения платных подписок: Самый радикальный способ – звонок на номер 0684006.
Как подать иск в суд на оператора сотовой связи?
Исковое заявление можно подать по месту нахождения оператора связи, месту вашего жительства или пребывания либо месту заключения договора на оказание услуг связи (п. 2 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей»). В данном случае исковое заявление следует подавать мировому судье, учитывая размер исковых требований.
Сколько стоит написать претензию?
Цены выполненных работ
Составление претензий | 1500 руб. |
---|---|
Составление досудебной претензии | 2000 руб. |
Консультация юриста и составление претензий | 5000 руб. |
Куда писать претензию?
Один экземпляр претензии необходимо передать любому должностному лицу, например администратору или юристу — если вы имеете дело с большим офисом или непосредственно продавцу в маленькой торговой точке. Помните, принимать претензию руководитель организации лично не обязан!
Как связываться с компанией Билайн?
Альтернативным номером для связи с консультантом службы поддержки, который также предусмотрен для звонков с городского телефона, является номер 8 800 700-06-11. В международном роуминге, а также в роуминге на территории Крыма и Севастополя связаться с оператором Билайн напрямую можно по телефону +7 (495) 797-27-27.
Куда писать жалобу на оказание услуг?
Вы можете направить в Роспотребнадзор обращение (жалобу), в котором сообщить, например, о нарушении ваших прав со стороны продавца (исполнителя работ, услуг).
Куда подать жалобу на оказание услуг?
Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.
Как защититься от платных подписок Билайн?
Как запретить подписки
Для этого необходимо позвонить на короткий номер 0885 и действовать по голосовым инструкциям. Также это можно сделать в личном кабинете на официальном сайте «Билайн» в разделе «Услуги». Выберите «Запрет контента (Черно-белые списки)» в личном кабинете и активируйте кнопку «Подключить услугу».
Как отменить подписку чтобы не снимали деньги с карты?
Самый простой способ проверить, куда уходят деньги, — это зайти в приложение оператора или личный кабинет на сайте. Там есть раздел «Подписки», в котором можно от них отказаться.
Сколько будет стоить исковое заявление в суд?
до 20000 рублей — 4 процента цены иска, но не менее 400 рублей (размер госпошлины составляет 50% от рассчитанной суммы) от 20001 рубля до 100000 рублей — 800 рублей плюс 3 процента суммы, превышающей 20000 рублей (размер госпошлины составляет 50% от рассчитанной суммы)
Каким способом отправить претензию?
Претензию можно отправить обычной почтой (или телеграммой). Отправлять письмо с претензией нужно обязательно заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения (в описи сделать запись – претензия с такими-то требованиями. Например: претензия с требованием о замене товара).
Что будет если написать жалобу в Роспотребнадзор?
— предупреждение; — штраф; — приостановление деятельности на срок до 90 дней; — лишение свободы.
Как написать жалобу на Билайн?
Подать претензию к Билайн в ОЗПП
Чтобы пожаловаться на Билайн в этом случае, необходимо: Позвонить по телефону горячей линии: +7 (915) 300 41 82 (круглосуточно). Отправить претензию на электронный адрес: [email protected].
Куда обратиться с жалобой?
КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) | КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ |
---|---|
Нарушение прав потребителей, в том числе непредоставление информации (предоставление неполной информации), включения в договор условий, ущемляющих права потребителя | Роспотребнадзор |
Нарушение санитарно-эпидемиологических требований |
Куда пожаловаться на некачественное оказание услуг?
Заказчик может пожаловаться в Роспотребнадзор, и к исполнителю придут с проверкой. За оказание некачественных услуг населению оштрафуют по ст. 14.4 КоАП РФ. Штраф для предпринимателей — от 10 000 до 20 000 рублей, для организаций — от 20 000 до 30 000 рублей.
Какие жалобы подают в Роспотребнадзор?
Жаловаться в Роспотребнадзор можно на качество товара или услуги, на навязывание услуг и некачественное обслуживание на предприятии или в торговой точке. В части своей компетенции ведомство готово отстаивать права потребителей вплоть до участия в суде.
Как отказаться от услуг связи Билайн?
Вы можете в любой момент отключить ненужные подписки через личный кабинет, перейдите в раздел «Управление контрактом» → интересующий номер → «Показать мои подписки» и отключаем необходимый сервис. Если нет доступа в личный кабинет, заполните заявление на сайте или из вложения и отправьте на почту [email protected].
Как отключить все платные услуги на Билайн?
Наберите на клавиатуре комбинацию *110*09# и нажмите кнопку вызова. Вам придет системное сообщение с указанием подписок и командами для их удаления. Другие способы отключения платных подписок: Самый радикальный способ – звонок на номер 0684006.