Где можно оставить жалобу на медицинское учреждение

Куда подавать жалобу на больницуИнстанцияКак подать жалобуРосздравнадзорзвонок по тел. горячей линии; обращение в территориальное отделение; подача обращения в электронном виде на сайте Росздравнадзора.

Куда можно обратиться с жалобой на медицинское учреждение?

Администрация медицинской организации. Письменная жалоба может быть подана заведующему отделением, либо непосредственно руководителю (главврачу). Руководящее лицо обязуется рассмотреть поступившее заявление, принять по нему решение и предоставить соответствующие объяснения в письменном виде.
Cached

Где можно оставить жалобу на медицинское учреждение

Как написать жалобу на медицинский центр?

Жалобу в письменном виде следует отдать в Министерство здравоохранения. Сделать это можно при личном обращении, почтовым отправлением или посредством электронной почты. В любом случае заявление должно быть рассмотрено и человек должен получить развернутый ответ не позднее 30 дней после поступления жалобы.

Как подать жалобу на медицинскую организацию?

Подавать жалобу необходимо в территориальный орган Росздравнадзора. Сделать это можно тремя способами: Личное посещение ведомства. Сам гражданин или его доверенное лицо подходит на прием в ведомство, нужно иметь при себе документ, удостоверяющий личность, а также 2 экземпляра жалобы.

Куда жаловаться на качество медицинских услуг?

Право подать жалобу или другое обращение в Росздравнадзор есть у любого гражданина, если медучреждением были нарушены его права в сфере здравоохранения. Цель такого документа — инициировать проверку качества и безопасности медицинской деятельности.

Куда жаловаться на некачественное медицинское обслуживание?

Если у пациента есть полис дополнительного медицинского, при получении некачественных медицинских услуг он имеет право обратиться с жалобой в страховую компанию. Страховщик проведет внутреннее расследование и установит, действительно ли врачебная помощь была оказана плохо.

Как написать жалобу в Комитет по здравоохранению?

Комитет по здравоохранению

— в письменном виде по почтовому адресу: 191023, Санкт‑Петербург, ул. Малая Садовая, д. 1; — составить письменное обращение в электронном виде через сервис Электронная приемная на официальном портале Администрации Санкт‑Петербурга (https://letters.gov.spb.ru/);

https://youtube.com/watch?v=fUWMylkL6l0

Как обратиться с жалобой в департамент здравоохранения?

Жалобу на врачей можно оставить в электронном виде, заполнив специальную форму на официальном сайте министерства. Для этого нужно заполнить все обязательные поля: фамилия, имя, суть обращения (не более 2000 символов), субъект проживания, метод доставки ответа и контактные данные.

Кто контролирует работу поликлиники?

Росздравнадзор Официально жалобу можно оставить и на сайте или обратиться на горячую линию по телефону: 8-800-500-18-35. На сайте Росздравнадзора можно отслеживать прохождение своего обращения.

Как подать жалобу на организацию?

Подать жалобу на организацию можно несколькими способами:

  1. принести жалобу и подать через приемную лично
  2. направить жалобу почтовым отправлением заказным письмом
  3. оформить и направить жалобу в электронной форме через окно подачи жалобы в электронной форме у конкретной организации (если такая возможность имеется)

Куда может обратиться пациент с жалобой?

В случае нарушения прав пациента он может обращаться с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу лечебно-профилактического учреждения, в котором ему оказывается медицинская помощь, в соответствующие профессиональные медицинские ассоциации либо в суд.

Как написать претензию в медицинское учреждение?

На листе А4 в верхнем углу справа напишите к кому вы обращаетесь с претензией. Как правило, это медицинская организация. Обязательно укажите название медорганизации, ФИО ее руководителя, занимаемая им должность. Ниже напишите от кого претензия: свои личные (фамилия, инициалы) и контактные данные для связи.

Как доказать некачественное оказание медицинских услуг?

Для подтверждения факта оказания услуг ненадлежащего качества Вам понадобятся доказательства. Это могут быть, например, выписки и справки из истории болезни, фотографии недостатков услуги, аудиозаписи разговоров, свидетельские показания, осмотры у других специалистов и другое.

Куда жаловаться на больницу горячая линия?

По телефону «горячей линии» Комитета по здравоохранению 63-555-77 круглосуточно осуществляется прием устных обращений граждан на неправомерные действия медицинских работников.

Как подать жалобу на больницу через госуслуги?

  1. Перейдите к услуге и откройте этап, на котором возникла проблема
  2. Нажмите «Пожаловаться», «Подать жалобу» или «Оставить жалобу»
  3. Ознакомьтесь с информацией и нажмите «Начать»
  4. Подтвердите, что ваши данные указаны верно, и выберите регион
  5. Подтвердите контактные данные и заполните форму обратной связи:

Как позвонить на горячую линию Департамента здравоохранения?

«Горячие линии» Департамента здравоохранения города Москвы»: 8 499 251-83-00 по вопросам медицинской помощи; 8 499 251-14-55 по вопросам лекарственного обеспечения; 8 495 699-50-30 по вопросам вакцинации.

Куда жаловаться на руководство поликлиники?

Росздравнадзор Официально жалобу можно оставить и на сайте или обратиться на горячую линию по телефону: 8-800-500-18-35. На сайте Росздравнадзора можно отслеживать прохождение своего обращения. Для этого нужно просто ввести присвоенный ему номер.

Кто главный над врачами?

Администрация медицинского учреждения

В муниципальных лечебницах это заведующий отделением или главный врач организации. Обычно административные сотрудники предпочитают «не выносить сор из избы» и стараются урегулировать конфликт мирным путем. Подавать претензии можно как в устной форме, так и в письменном виде.

Куда подать жалобу на оказание услуг?

Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.

Куда нужно писать жалобу?

На нарушения со стороны городской администрации, в зависимости от ситуации, можно жаловаться почти в любое министерство, ведомство, прокуратуру и в суд.

Какие права есть у пациента?

Пациент имеет право на (статья 19):

  • Выбор врача и выбор медицинской организации;
  • Профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
  • Получение консультаций врачей-специалистов

Какие права есть у пациента в больнице?

Права пациентов

  • Право на профилактические мероприятия
  • Право на доступность медицинской помощи
  • Право на информацию
  • Право на информированное согласие и на отказ от медицинского вмешательства
  • Право на свободу выбора
  • Право на защиту частной жизни и конфиденциальность информации
  • Право на уважение личного времени пациента
https://youtube.com/watch?v=A0FgyO3z2H4

Куда обращаться если некачественно оказали услугу?

Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.

Как написать жалобу на больницу в Минздрав?

Жалобу на врачей можно оставить в электронном виде, заполнив специальную форму на официальном сайте министерства. Для этого нужно заполнить все обязательные поля: фамилия, имя, суть обращения (не более 2000 символов), субъект проживания, метод доставки ответа и контактные данные.

Куда позвонить и оставить жалобу на поликлинику?

Официально жалобу можно оставить и на сайте или обратиться на горячую линию по телефону: 8-800-500-18-35. На сайте Росздравнадзора можно отслеживать прохождение своего обращения.

Как отправить жалобу в Департамент здравоохранения?

Жалоба в Минздрав России может быть подана и на личном приеме у руководителя любого департамента или министра. График приема обращений можно уточнить на официальном сайте или по номеру телефона.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: