Где можно оставить жалобу на медицинское учреждение
Куда подавать жалобу на больницуИнстанцияКак подать жалобуРосздравнадзорзвонок по тел. горячей линии; обращение в территориальное отделение; подача обращения в электронном виде на сайте Росздравнадзора.
Куда можно обратиться с жалобой на медицинское учреждение?
Администрация медицинской организации. Письменная жалоба может быть подана заведующему отделением, либо непосредственно руководителю (главврачу). Руководящее лицо обязуется рассмотреть поступившее заявление, принять по нему решение и предоставить соответствующие объяснения в письменном виде.
Cached
Как написать жалобу на медицинский центр?
Жалобу в письменном виде следует отдать в Министерство здравоохранения. Сделать это можно при личном обращении, почтовым отправлением или посредством электронной почты. В любом случае заявление должно быть рассмотрено и человек должен получить развернутый ответ не позднее 30 дней после поступления жалобы.
Как подать жалобу на медицинскую организацию?
Подавать жалобу необходимо в территориальный орган Росздравнадзора. Сделать это можно тремя способами: Личное посещение ведомства. Сам гражданин или его доверенное лицо подходит на прием в ведомство, нужно иметь при себе документ, удостоверяющий личность, а также 2 экземпляра жалобы.
Куда жаловаться на качество медицинских услуг?
Право подать жалобу или другое обращение в Росздравнадзор есть у любого гражданина, если медучреждением были нарушены его права в сфере здравоохранения. Цель такого документа — инициировать проверку качества и безопасности медицинской деятельности.
Куда жаловаться на некачественное медицинское обслуживание?
Если у пациента есть полис дополнительного медицинского, при получении некачественных медицинских услуг он имеет право обратиться с жалобой в страховую компанию. Страховщик проведет внутреннее расследование и установит, действительно ли врачебная помощь была оказана плохо.
Как написать жалобу в Комитет по здравоохранению?
Комитет по здравоохранению
— в письменном виде по почтовому адресу: 191023, Санкт‑Петербург, ул. Малая Садовая, д. 1; — составить письменное обращение в электронном виде через сервис Электронная приемная на официальном портале Администрации Санкт‑Петербурга (https://letters.gov.spb.ru/);
Как обратиться с жалобой в департамент здравоохранения?
Жалобу на врачей можно оставить в электронном виде, заполнив специальную форму на официальном сайте министерства. Для этого нужно заполнить все обязательные поля: фамилия, имя, суть обращения (не более 2000 символов), субъект проживания, метод доставки ответа и контактные данные.
Кто контролирует работу поликлиники?
Росздравнадзор Официально жалобу можно оставить и на сайте или обратиться на горячую линию по телефону: 8-800-500-18-35. На сайте Росздравнадзора можно отслеживать прохождение своего обращения.
Как подать жалобу на организацию?
Подать жалобу на организацию можно несколькими способами:
- принести жалобу и подать через приемную лично
- направить жалобу почтовым отправлением заказным письмом
- оформить и направить жалобу в электронной форме через окно подачи жалобы в электронной форме у конкретной организации (если такая возможность имеется)
Куда может обратиться пациент с жалобой?
В случае нарушения прав пациента он может обращаться с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу лечебно-профилактического учреждения, в котором ему оказывается медицинская помощь, в соответствующие профессиональные медицинские ассоциации либо в суд.
Как написать претензию в медицинское учреждение?
На листе А4 в верхнем углу справа напишите к кому вы обращаетесь с претензией. Как правило, это медицинская организация. Обязательно укажите название медорганизации, ФИО ее руководителя, занимаемая им должность. Ниже напишите от кого претензия: свои личные (фамилия, инициалы) и контактные данные для связи.
Как доказать некачественное оказание медицинских услуг?
Для подтверждения факта оказания услуг ненадлежащего качества Вам понадобятся доказательства. Это могут быть, например, выписки и справки из истории болезни, фотографии недостатков услуги, аудиозаписи разговоров, свидетельские показания, осмотры у других специалистов и другое.
Куда жаловаться на больницу горячая линия?
По телефону «горячей линии» Комитета по здравоохранению 63-555-77 круглосуточно осуществляется прием устных обращений граждан на неправомерные действия медицинских работников.
Как подать жалобу на больницу через госуслуги?
- Перейдите к услуге и откройте этап, на котором возникла проблема
- Нажмите «Пожаловаться», «Подать жалобу» или «Оставить жалобу»
- Ознакомьтесь с информацией и нажмите «Начать»
- Подтвердите, что ваши данные указаны верно, и выберите регион
- Подтвердите контактные данные и заполните форму обратной связи:
Как позвонить на горячую линию Департамента здравоохранения?
«Горячие линии» Департамента здравоохранения города Москвы»: 8 499 251-83-00 по вопросам медицинской помощи; 8 499 251-14-55 по вопросам лекарственного обеспечения; 8 495 699-50-30 по вопросам вакцинации.
Куда жаловаться на руководство поликлиники?
Росздравнадзор Официально жалобу можно оставить и на сайте или обратиться на горячую линию по телефону: 8-800-500-18-35. На сайте Росздравнадзора можно отслеживать прохождение своего обращения. Для этого нужно просто ввести присвоенный ему номер.
Кто главный над врачами?
Администрация медицинского учреждения
В муниципальных лечебницах это заведующий отделением или главный врач организации. Обычно административные сотрудники предпочитают «не выносить сор из избы» и стараются урегулировать конфликт мирным путем. Подавать претензии можно как в устной форме, так и в письменном виде.
Куда подать жалобу на оказание услуг?
Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.
Куда нужно писать жалобу?
На нарушения со стороны городской администрации, в зависимости от ситуации, можно жаловаться почти в любое министерство, ведомство, прокуратуру и в суд.
Какие права есть у пациента?
Пациент имеет право на (статья 19):
- Выбор врача и выбор медицинской организации;
- Профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
- Получение консультаций врачей-специалистов
Какие права есть у пациента в больнице?
Права пациентов
- Право на профилактические мероприятия
- Право на доступность медицинской помощи
- Право на информацию
- Право на информированное согласие и на отказ от медицинского вмешательства
- Право на свободу выбора
- Право на защиту частной жизни и конфиденциальность информации
- Право на уважение личного времени пациента
Куда обращаться если некачественно оказали услугу?
Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.
Как написать жалобу на больницу в Минздрав?
Жалобу на врачей можно оставить в электронном виде, заполнив специальную форму на официальном сайте министерства. Для этого нужно заполнить все обязательные поля: фамилия, имя, суть обращения (не более 2000 символов), субъект проживания, метод доставки ответа и контактные данные.
Куда позвонить и оставить жалобу на поликлинику?
Официально жалобу можно оставить и на сайте или обратиться на горячую линию по телефону: 8-800-500-18-35. На сайте Росздравнадзора можно отслеживать прохождение своего обращения.
Как отправить жалобу в Департамент здравоохранения?
Жалоба в Минздрав России может быть подана и на личном приеме у руководителя любого департамента или министра. График приема обращений можно уточнить на официальном сайте или по номеру телефона.