Где можно отвечать на вопросы покупателей яндекс маркет

Как отвечать покупателям Узнавать о новых отзывах и вопросах и отвечать на них можно в кабинете в разделе Общение, на странице Вопросы о товарах или Отзывы и рейтинг. Их содержание обновляется раз в день. Отвечать на вопросы и отзывы может любой сотрудник, у которого есть доступ к магазину.

Как отвечать на отзывы на яндекс Маркете?

Как ответить на отзыв

Нажмите Ответить под отзывом, напишите комментарий и отправьте его. Ответ появится на Маркете мгновенно, с пометкой «Официальный представитель компании». Отредактировать или удалить сохраненный комментарий можно, пока на него не ответили.
Cached

Где можно отвечать на вопросы покупателей яндекс маркет

Где отзывы на яндекс Маркете?

Где найти отзывы

Чтобы посмотреть общие отзывы от всех продавцов, перейдите в раздел Товар на Маркете на карточке товара.

Как связаться с покупателем на яндекс Маркете?

Маркете появляется кнопка «Чат по заказу» — в разделе «Мои заказы», около конкретной покупки. Эта кнопка открывает чат, в котором можно пообщаться с продавцом. Причем необязательно писать только в спорном случае.

Где находится чат в Яндекс Маркете?

Напишите нам в чат: после авторизации перейдите на страницу Мои заказы, найдите нужный заказ и задайте вопрос в чате.

Как отвечать на отзывы клиентов?

10 коротких ответов на положительный отзыв (примеры / шаблоны)

  1. Спасибо за теплые слова! …
  2. Благодарим вас за ваш положительный отзыв! …
  3. Мы очень рады, что вы цените нашу работу. …
  4. Ваш отзыв вдохновляет нас продолжать совершенствоваться. …
  5. Спасибо, что поделились своим положительным опытом.

Почему отклоняют отзывы на яндекс Маркете?

Это связано со сложной автоматической системой проверки подлинности, которая анализирует ряд факторов:естественность текста в описании, пересечение по IP с пользователями сайта, историю аккаунта, с которого оставляется отзыв.

Где сравнение в Яндекс Маркете?

Чтобы сразу перейти к списку сравнения, нажмите кнопку Сравнить на всплывающей панели. Если панель исчезла, то открыть список сравнения можно позже — нужно перейти по ссылке Списки сравнения в правом верхнем углу страницы.

Что чаще всего покупают на Яндекс Маркете?

Бытовая техника и электроника Это категория-прародитель Яндекс. Маркета, потому чаще всего на этом сайте по-прежнему ищут и покупают именно бытовые приборы и всевозможную электронику. Особой популярностью пользуются смартфоны, компьютеры, ноутбуки и аксессуары к ним.

Где чат с продавцом в Яндекс Маркете?

Чтобы начать диалог с магазином, нужно нажать кнопку «Чат». В мобильной версии она находится прямо на карточке товара или на странице предложения магазина, а в десктопной — ещё и в результатах поиска по сервису.

Как связатся с продавцом на яндекс маркете?

Если у селлера еще нет личного кабинета, он может обратиться к сотрудникам Яндекс Маркета, позвонив на горячую линию маркетплейса для клиентов по номеру: 8 (495) 136–37–96 и попросить переключить на специалиста по работе с продавцами. Также можно позвонить по номеру линии поддержки партнеров Яндекс.

Как ответить покупателю на благодарность?

Пишите кратко: «Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями!» или «Благодарим за отзыв!». Основная мысль. Определите, за что конкретно благодарит вас покупатель, и акцентируйте на этом внимание в ответе.

Как ответить на вопрос на который ты не хочешь отвечать?

Вот как вы можете ответить:

  1. Мне бы не хотелось об этом говорить.
  2. Извините, но это личное.
  3. Неважно. Ой, да ну какая разница.
  4. Долго рассказывать.
  5. Сложный вопрос. Я не могу на него так с ходу ответить.
  6. Да что мы всё обо мне! Давайте лучше поговорим о вас.
  7. Извините, этого я вам сказать не могу. Надеюсь, вы понимаете.

Что нельзя писать в отзыве?

Не указывайте в отзывах личную информацию о себе или других людях, в том числе контактные данные, домашний адрес, подробности о частной жизни и взаимоотношениях. Старайтесь писать без ошибок и опечаток. Не используйте транслитерацию. Не злоупотребляйте заглавными буквами, восклицательными знаками, смайликами и эмодзи.

Что дают за отзывы на яндекс маркете?

На Маркете вы можете выбрать любые новые товары, у которых меньше 100 отзывов, и назначить вознаграждение баллами за новый отзыв о них — 1 балл равен 1 рублю. Маркет будет предлагать покупателям поделиться своим мнением о товаре и получить баллы — в пуш-уведомлениях, в приложении и на сайте.

Почему на Яндекс Маркете дешевле чем в магазине?

Это временная пробная акция. Если цена ниже, чем обычно — повот насторожиться, это верно. Однако покупая у официального продавца "Suprotec", Вы получаете продукцию напрямую от производителя, что исключает возможность получения неоригинального товара и дает гарантию качества. Это нормально.

Как правильно покупать на Яндекс Маркете?

Как добавить товары в корзину

  1. Войдите на сервис — вы сможете отслеживать ваши заказы и получать кешбэк Плюса.
  2. Найдите нужный вам товар и нажмите кнопку В корзину. В открывшемся окне укажите нужное количество товара. Добавьте в корзину еще товары, если нужно.

Как правильно покупать на яндекс маркете?

Как добавить товары в корзину

  1. Войдите на сервис — вы сможете отслеживать ваши заказы и получать кешбэк Плюса.
  2. Найдите нужный вам товар и нажмите кнопку В корзину. В открывшемся окне укажите нужное количество товара. Добавьте в корзину еще товары, если нужно.

Что нельзя продавать на яндекс маркете?

Маркет не принимает к размещению:

  • Взрывчатые вещества и материалы, кроме пиротехнических изделий.
  • Наркотические и психотропные вещества, а также их прекурсоры.
  • Любые виды оружия, в том числе пневматическое, охотничье, антикварное, газовое, сувенирное.
  • Пневматические винтовки (с любой дульной энергией).

Как связаться с продавцом Яндекс?

Вам нужно зайти в заказ, посмотреть продавца. Связаться с продавцом через чат при заказе, либо посмотреть контактные данные в магазине. Также вам поможет техподдержка Маркета.

Кто продавец на яндекс маркете?

Яндекс. Маркет – единая торговая площадка, где продавцы размещают товары, а покупатели сравнивают и выбирают то, что им нужно – от электроники до одежды. Она доступна независимо от того, есть ли у магазина сайт.

Как отвечать на отзывы покупателей?

Вот примеры фраз благодарности, которые можно использовать в ответе на хороший отзыв клиента:

  1. Благодарим вас за то, что выбрали нас и написали отзыв!
  2. Высоко признательны вам за покупку и положительное мнение!
  3. Спасибо, что приобрели нашу продукцию и поставили высокую оценку!
  4. Спасибо за выбор нашей фирмы и тёплый отзыв!

Как правильно отвечать на отзывы клиентов?

Благодарите клиента: Начните свой ответ с выражения благодарности за положительный отзыв. Укажите, что вы цените его время и усилия, чтобы поделиться своим положительным опытом. Уточните конкретные аспекты, которые клиент упомянул: Ответьте на конкретные комментарии или детали, которые клиент упомянул в своем отзыве.

Как уйти от вопроса на который не хочешь отвечать?

Как уйти от неудобного вопроса: 8 стратегий

  1. Отвечайте вопросом на вопрос Воспользуйтесь оружием собеседника и допросите его с пристрастием. …
  2. Трансформируйте вопрос
  3. Лейте воду …
  4. Спросите совета …
  5. Отшутитесь …
  6. Прямо обозначьте своё недовольство …
  7. Игнорируйте вопрос
  8. Отзеркальте чужую бестактность

Что нужно отвечать Когда у тебя спрашивают как дела?

Как и в западной культуре, на вопрос «Как дела?» уместно ответить «Хорошо, спасибо. А у вас?» Такой краткий ответ подходит, в деловом общении или если ты плохо знаешь собеседника. Если же вы в собеседником довольно близки, такой краткий ответ будет воспринят как неискренний.

Почему отклоняют отзывы на яндекс маркете?

Это связано со сложной автоматической системой проверки подлинности, которая анализирует ряд факторов:естественность текста в описании, пересечение по IP с пользователями сайта, историю аккаунта, с которого оставляется отзыв.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: