Где можно пожаловаться на автобусы
а) позвонить по телефону 02 со стационарного телефона или 102 с мобильного телефона; б) позвонить в дежурную часть управления ГИБДД своего региона; в) подать обращение на сайте Госавтоинспекции.
Куда обращаться с жалобой на автобус?
Единый бесплатный номер горячей линии: 8-800-234-98-80.
Куда пожаловаться на водителя междугороднего автобуса?
Пожаловаться на водителя можно тремя способами: устно, письменно и с помощью сети Интернет. Адресовать претензию необходимо в следующие инстанции: транспортное предприятие, ГИБДД, Минтранс, администрация населённого пункта. Если от обращения нет результата, то это повод для жалобы в прокуратуру.
Cached
Куда можно позвонить и пожаловаться?
КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) | КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ |
---|---|
Нарушение санитарно-эпидемиологических требований | Роспотребнадзор |
Бесплатное питание учащихся младших классов в школе | Госуслуги.ru Общероссийский народный фронт |
Шум при работе летних веранд | МВД (полиция) |
Куда писать жалобу на автовокзал?
Номер горячей линии для написания жалоб 8 495 539-54-54, для звонков с мобильного 3210. При подаче жалобы, звонивший в обязательном порядке представляет свои контактные данные: Ф. И. О., номер телефона.
Кому жаловаться Если автобус не остановился на остановке?
20 000 — 30 000 рублей — для должностного лица. Если водитель не остановился на обязательной остановке или проигнорировал требование пассажира, в этом случае необходимо жаловаться в транспортную компанию, в которой обслуживается этот автобус.
Как подать жалобу в Комитет по транспорту?
Обращения граждан
- Отправить обращение в электронном виде через сервис «ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ»
- Отправить письмо по почте Написать письмо и отправить его по вопросам компетенции Комитета по транспорту по адресу: Исполкомская ул., д. 16, лит. А, Санкт‑Петербург, 191024.
Как подать жалобу на водителя?
Два основных и единственных направления в этом вопросе: Подать жалобу о нарушении правил дорожного движения онлайн на официальном сайте ГИБДД, жалобу в виде прямого (бумажного) заявления в ближайшее отделение ГИБДД.
Как правильно написать жалобу на водителя?
В ГИБДД рассказали, как пожаловаться на чужое нарушение ПДД
- Зайти на сайт и перейти в раздел обращений, нажав на кнопку «Подать жалобу»
- Указать свои данные — ФИО, контактный телефон, адрес электронной почты
- Выбрать свой регион и подразделение ГИБДД
- Составить обращение
В каком случае можно обратиться в Роспотребнадзор?
— Граждане вправе обращаться по любым вопросам, если считают, что нарушены их права как потребителей или они пострадали от действий финансовых организаций. Мы рассмотрим жалобу и примем решение в рамках компетенции Роспотребнадзора или перенаправим её другой организации для рассмотрения.
Куда обратиться с жалобой?
КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ
СУТЬ ЖАЛОБЫ (ПРОБЛЕМЫ) | КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ |
---|---|
Нарушение прав потребителей, в том числе непредоставление информации (предоставление неполной информации), включения в договор условий, ущемляющих права потребителя | Роспотребнадзор |
Нарушение санитарно-эпидемиологических требований |
Кому подчиняются автовокзалы?
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области
Куда подать жалобу на вокзала?
Неизменный телефон горячей линии РЖД: 8 800 775 00 00. Звонки с мобильных и городских номеров на всей территории России бесплатны. С помощью службы поддержки РЖД пассажиры обычно решают вопросы, связанные с железнодорожными поездками: Расписание движения пассажирских поездов, электричек, поездов дальнего следования.
Можно ли останавливать автобус не на остановке?
Общественный транспорт должен останавливаться для посадки и высадки только на специально оборудованных остановках. Места, не обозначенные на схеме маршрута, считаются неположенными для данных целей. Часто пассажиры просят водителя остановиться, чтобы выйти рядом с магазином или домом. Но это категорически запрещено.
Кто отвечает за состояние остановок общественного транспорта?
Эта обязанность возложена законом на органы местного самоуправления. Она подразумевает под собой весь комплекс действий, связанных с установкой, обустройством, содержанием, ремонтом и демонтажем автобусных остановок местного значения.
Как позвонить в комитет по транспорту?
Время работы: Информацию по вопросу личного приема также можно получить по телефонам: (812) 576-55-49; (812) 576-55-10; (812) 576-55-13; (812) 576-55-62; (812) 576-55-60. Интернет-приемная: на Едином портале обращений граждан
Чем занимается Комитет по транспорту?
Основными направлениями деятельности Комитета являются: — транспортное обслуживание населения; — организация и безопасность дорожного движения; — организация городского парковочного пространства.
Кому написать жалобу на дорогу?
Вот кому можно написать, чтобы постановление появилось:
- ГИБДД. Орган, ответственный за безопасность на дорогах.
- Администрация населенного пункта: если дефект находится, например, во дворе.
- «Госуслуги». …
- «Карта убитых дорог». …
- Прокуратура и суд.
Где оставить жалобу на водителя?
Роспотребнадзор. Суд. После подачи заявки, если в течение 30 дней не будет получен ответ, заявитель имеет право написать жалобу о том, что его игнорируют, и потребовать административных штрафов для сотрудников, которые не отвечают на обращения. Жалоба в прокуратуру может помочь в этом вопросе.
Куда нужно писать жалобу?
На нарушения со стороны городской администрации, в зависимости от ситуации, можно жаловаться почти в любое министерство, ведомство, прокуратуру и в суд.
Как быстро реагирует Роспотребнадзор?
30 дней
Сроки рассмотрения обращения
Срок рассмотрения обращений граждан составляет 30 дней с момента их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин письменно уведомляется.
Что будет если написать жалобу в Роспотребнадзор?
— предупреждение; — штраф; — приостановление деятельности на срок до 90 дней; — лишение свободы.
Какие жалобы подают в Роспотребнадзор?
Жаловаться в Роспотребнадзор можно на качество товара или услуги, на навязывание услуг и некачественное обслуживание на предприятии или в торговой точке. В части своей компетенции ведомство готово отстаивать права потребителей вплоть до участия в суде.
Куда подать жалобу на оказание услуг?
Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.
Чем отличается автовокзал и автостанция?
Разница между автостанцией и автовокзалом заключается, прежде всего, в размерах: по данным БСЭ, предел вместимости автостанции составляет 50 человек, автовокзала — минимум 100 человек. Некоторые автостанции вообще не имеют помещения для пассажиров, а только открытый павильон или навес для защиты от осадков.
Кому принадлежат автобусы?
Фактическим собственником бизнеса является каждый водитель в отдельности, так как он владеет автобусом и он собирает деньги. Изредка встречаются ситуации, когда автобусы принадлежат конторе, но чаще все ищут "водителя со своим автобусом".