Где найти документ о приемке в ЕИС
У Заказчика в ЛК ЕИС документ о приемке будет отображаться в разделе «Реестр документов об исполнении контракта»: После получения УПД Заказчик осуществляет его проверку и в случае отсутствия расхождений – подписывает документ.
Как поставщику сформировать документ о приемке в ЕИС?
Как создать новый документ о приемке
Перейдите в раздел «Исполнение контрактов», выберите контракт со статусом «Исполнение», а затем — «Создать документ о приемке». Это универсальный закрывающий документ, он подходит поставщикам, которые не платят НДС.
Где в ЕИС электронная приемка?
Заполнение документа о приёмке
Для того чтобы заполнить электронный документ о приёмке, нужно зайти в личный кабинет ЕИС и перейти в раздел «Исполнение контрактов». Затем в карточке контракта выбрать документ о приёмке (электронный акт) или загрузить его из внешних систем — файл должен быть в формате xml.
Cached
Когда поставщик должен сформировать документ о приемке в ЕИС?
Таким образом, закон не указывает, что электронный документ о приемке должен быть размещен поставщиком в ЕИС строго в день фактической поставки товара. Он может быть размещен и позднее.
Как скачать документ о приемке в ЕИС?
В личном кабинете ЕИС найдите нужный контракт в разделе «Исполнение контрактов». В карточке контракта выберите документ о приемке (электронный акт). При необходимости можно загрузить документы из внешних систем — файлы должны быть в формате xml.
Cached
Какой документ формируется в электронном виде при электронной приемке?
С января 2022 процесс приемки стал электронным. Сейчас участник при поставке ТРУ формирует в единой информационной системе (ЕИС) первичный документ о приемке. Заказчик проверяет продукцию, подтверждает приемку и платит поставщику по контракту.
Кто должен подписать документ о приемке в ЕИС?
Поставщик: Отгружает товары или передает результаты работ или услуг. Формирует в ЕИС документ о приемке, подписывает его электронной подписью (ЭП) и отправляет заказчику.
Можно ли удалить документ о приемке в ЕИС?
Удаление документов о приемке/корректировочных документов и их исправлений доступно только, если документ еще не размещался в ЕИС и находится в статусе «Проект». Для этого в контекстном меню требуемого документа необходимо выбрать пункт «Удалить».
Как исправить подписанный документ о приемке в ЕИС?
Как исправить первичный учетный документ в ЕИС Поставщик может редактировать документ о приемке, пока его не подпишут все ответственные сотрудники. Как только система отправит его заказчику, вносить изменения будет нельзя. В этом случае для корректировки сведений поставщику придется создать документ-исправление.
Что относится к документам о приемке?
В качестве документов о приемке по 44-ФЗ могут выступать: Товарная накладная; Акт приемки.
Как загрузить xml файл в ЕИС?
Для этого необходимо выделить документ, по которому возникают ошибки при отправке в ЕИС, и нажать кнопку кнопку [Отправить документ в ЕИС с получением xml] (Рисунок 1). Кнопка «Отправить документ в ЕИС с получением xml» доступна для всех документов, отправляемых из Системы в ЕИС.
Как отредактировать документ о приемке в ЕИС?
Чтобы создать такой документ, необходимо открыть нужный контракт и в контекстном меню этапа выбрать: «Создать исправление» — «Исправление существенных условий». Система автоматически создаст копию основного документа, в которую сможете внести изменения.
Как внести изменения в документ о приемке в ЕИС?
У поставщиков появилась возможность корректировать закрывающие документы при электронном актировании. Изменить документ о приемке теперь можно через функцию «Создать исправление». Корректировочный документ больше не создают. Система позволяет изменить цену товара, его количество, реквизиты заказчика и прочие данные.
Можно ли отозвать документ о приемке в ЕИС?
ОТВЕТ Удаление документов о приемке/корректировочных документов и их исправлений доступно только, если документ еще не размещался в ЕИС и находится в статусе «Проект». Для этого в контекстном меню требуемого документа необходимо выбрать пункт «Удалить».
Кто подписывает документ о приемке в ЕИС?
Поставщик: Отгружает товары или передает результаты работ или услуг. Формирует в ЕИС документ о приемке, подписывает его электронной подписью (ЭП) и отправляет заказчику.
Что такое документ о приемке в ЕИС?
Документ о приемке — Электронный передаточный документ (акт), подтверждающий факт отгрузки товаров, работ, услуг поставщиком заказчику при электронном документообороте в рамках исполнения контракта, или счет-фактура.
Какой документ подтверждает приемку товара?
Это может быть акт, расписка, товарная накладная, товарно-транспортная накладная, инвентаризационная опись, квитанции о приемке грузов к перевозке или другой документ.
Где открыть XML файл?
Так как XML файлы чаще всего содержат текстовую информацию, открыть их можно с помощью любых текстовых редакторов. Среди наиболее популярных можно выделить Microsoft Word пакета Microsoft Office и стандартный блокнот Windows.
Что такое документ о приемке?
Документ о приемке — Электронный передаточный документ (акт), подтверждающий факт отгрузки товаров, работ, услуг поставщиком заказчику при электронном документообороте в рамках исполнения контракта, или счет-фактура.
Какой документ составляется по результатам приемки?
Акт о приемке
Акт составляется минимум в двух экземплярах — для поставщика и покупателя. Он сшивается, скрепляется печатью и подписывается всеми членами комиссии: покупателем, представителями поставщика или производителя, экспертом.
Как скачать документ XML?
Сохранение данных XML в сопоставленных ячейках в файле данных XML
- Нажмите клавиши CTRL+S, чтобы сохранить файл. …
- Нажмите кнопку > "Сохранитькак" и выберите расположение для сохранения файла. …
- В поле Имя файла введите имя файла данных XML.
- В списке Тип файла выберите тип Данные XML и нажмите кнопку Сохранить.
Что такое XML для чайников?
XML, в переводе с англ eXtensible Markup Language — расширяемый язык разметки. Используется для хранения и передачи данных. Так что увидеть его можно не только в API, но и в коде. Этот формат рекомендован Консорциумом Всемирной паутины (W3C), поэтому он часто используется для передачи данных по API.
Какой документ подтверждает принятие товара?
Накладная подписывается материально ответственными лицами, сдавшими и принявшими товар и заверяется круглыми печатями организаций поставщика и получателя.
Что такое документ приемки?
Документ о приемке — Электронный передаточный документ (акт), подтверждающий факт отгрузки товаров, работ, услуг поставщиком заказчику при электронном документообороте в рамках исполнения контракта, или счет-фактура.
Как просмотреть документ в формате XML?
Как открыть файл XML
- Если нужно просмотреть содержимое, используйте браузер. …
- Если нужно открыть таблицу, лучше всего подойдет Excel: откройте программу, кликните CTRL+O, а затем укажите путь, по которому расположен файл на вашем компьютере.
Где посмотреть XML?
Смотреть «Что было дальше?» в хорошем качестве онлайн на сайте PREMIER.ONE.