Где находится поддержка в озон

Если у вас есть вопросы, напишите нам в чат или на [email protected]. Почта для юридических лиц — [email protected]. Если у вас есть вопросы, напишите нам в чат или на [email protected].

Где найти чат поддержки на озон?

В правом верхнем углу экрана нажмите . В окне Уведомления выберите раздел Общение с покупателями и откройте нужный диалог.

Где находится поддержка в озон

Как в озон связаться со службой поддержки?

Для решения этих вопросов напишите нам в чат или на почту [email protected]. Если вы столкнулись со случаями нарушений правил дорожного движения со стороны водителей Ozon, пожалуйста, напишите на почту [email protected].
Cached

Как позвонить в Озон по поводу заказа?

Как связаться со службой поддержки Озон

  1. московский телефон Озон +7 495 232−10−00 – подходит для обращения жителей столицы и Московской области, также на него можно обратиться, находясь за границей;
  2. номер поддержки для Санкт-Петербурга – 7 (812) 494−06−06;

Куда жаловаться на пункт выдачи озон?

1. Обращение через автоматизированные сервисы, доступные в личном кабинете пользователя; 2. обращение в службу поддержки в любой из ее ипостасей (чат, электронная почта help@ozon.ru, социальные сети, горячая линия +7-495-009-70-70);

Как написать сообщение в чат озон?

Служба поддержки Ozon

Обратиться за консультацией просто: в разделе «Сообщения» Личного кабинета есть чат-бот, который поможет получить ответы на вопросы по заказу, товару, дополнительным функциям Ozon. Также робот поможет связаться с оператором, если вопрос требует участия человека.

Как начать чат в Озоне?

Как написать в чат

  1. перейти в раздел «Помощь»;
  2. выбрать любой вопрос;
  3. нажать «Перейти в чат».

Как отменить заказ на озон если он оплачен?

Если вы уже получили заказ, отменить его нельзя. Вы можете оформить возврат.

Как можно вернуть товар на озон?

В личном кабинете в разделе Мои возвраты нажмите Отправить возврат и подтвердите отправление посылки: загрузите квитанцию и укажите трек-номер, который вы получите в отделении курьерской службы или почты. Это поможет нам отследить посылку и принять возврат на складе.

Как поговорить с сотрудником озон?

Так как вы обращаетесь через Личный кабинет, оператору не нужно запрашивать у вас дополнительную информацию: у него уже есть личные данные, номера заказов и история покупок. Незарегистрированные пользователи могут написать на help@ozon.ru, указав личные данные, контакты, описание проблемы.

Как задать вопрос на озон?

Задать вопрос

  1. Откройте страницу товара, в блоке Отзывы и вопросы о товаре перейдите на вкладку Вопросы и ответы о товаре.
  2. Проверьте, нет ли похожего вопроса от другого пользователя.
  3. Напишите свой вопрос. Если вы хотите скрыть своё имя, активируйте Оставить вопрос анонимно.
  4. Нажмите Отправить вопрос.

Что делать если озон не возвращает деньги?

Срок возврата зависит от банка и платёжной системы. В личном кабинете банка отразится операция возврата денег. Если прошло 10 дней, но деньги не вернулись, обратитесь в поддержку вашего банка.

Как задать вопрос в поддержку озон?

Находясь в любом регионе РФ и желая получить консультацию по организационным вопросам или помощь в решении проблемы, можно позвонить с мобильного по телефону Горячей линии сайта Озон.ру: 8 (800) 234-70-00.

Как открыть чат с озон?

Обратиться за консультацией просто: в разделе «Сообщения» Личного кабинета есть чат-бот, который поможет получить ответы на вопросы по заказу, товару, дополнительным функциям Ozon. Также робот поможет связаться с оператором, если вопрос требует участия человека.

Как написать в личку на Озоне?

Как написать в чат

  1. перейти в раздел «Помощь»;
  2. выбрать любой вопрос;
  3. нажать «Перейти в чат».

Можно ли отменить заказ на озон и вернуть деньги?

После отмены заказа мы отправим их обратно в течение 72 часов. Деньги вернутся на ваш счёт в течение 2–3 дней после отправки, максимум — 7 дней. Срок возврата зависит от банка и платёжной системы. В личном кабинете банка отразится операция возврата денег.

Как задать вопрос озону?

Находясь в любом регионе РФ и желая получить консультацию по организационным вопросам или помощь в решении проблемы, можно позвонить с мобильного по телефону Горячей линии сайта Озон.ру: 8 (800) 234-70-00.

Что делать если озон отказывает в возврате товара?

Споры Если продавец отклонил возврат, но вы не согласны с его решением, вы можете открыть спор в течение 3 или 5 календарных дней. Точный срок для открытия спора указан в отклонённой заявке. Специалисты Ozon рассмотрят заявку и вынесут окончательное решение в течение 3 календарных дней: подлежит ли товар возврату.

Какой товар нельзя вернуть на озон?

Не подлежат возврату

  • Продукты питания и зоокорма надлежащего качества. Если товар ненадлежащего качества, его можно вернуть в течение 1 дня с момента покупки.
  • Цифровые товары надлежащего качества. …
  • Товары с индивидуально-определёнными свойствами, например, ваза с гравировкой или окна, изготовленные на заказ.

Что будет если не забрать товар из пункта выдачи озон?

Не успеваю забрать — как получить заказ в пункте OZON позже? Посылка хранится на складе пункта выдачи 2-5 дней. Если понимаете, что не сможете забрать покупки вовремя, продлите срок хранения — выберите в Личном кабинете нужный заказ, нажмите «Продлить хранение».

Где мои вопросы в озон?

Откройте раздел Отзывы → Вопросы и ответы:

  • Во вкладке Все вопросы можно посмотреть все вопросы пользователей, отсортированные по дате — от свежих к более старым.
  • Новые вопросы будут во вкладке Новые.
  • Во вкладке Просмотренные отображаются вопросы, которые вы видели, но еще не ответили на них.

Сколько идут деньги за возврат озон?

При отмене заказа на Ozon до его получения — деньги вернутся в течение 2–3 дней. При возврате полученного заказа — деньги вернутся в течение 5 минут после проверки, что товар годен к возврату. Проверка занимает от 5 минут до 3 дней.

Сколько по времени озон возвращает деньги?

При отмене заказа на Ozon до его получения деньги вернутся сразу. В редких случаях срок может составлять до трёх дней. При возврате полученного заказа деньги вернутся в течение 2–3 минут после проверки годности товара к возврату. Проверка занимает от 5 минут до 3 дней.

Как связаться со службой поддержки mail ru?

Способы обращения

Канал Информация Время работы
Портал https://support.mcs.mail.ru круглосуточно
tg-бот @vk_tech_support_bot круглосуточно
Почта support@mcs.mail.ru круглосуточно
Телефон +7 (499) 350-97-03 круглосуточно

Aug 24, 2023

Как написать в чат с продавцом озон?

Чтобы задать интересующий вас вопрос, на странице товара под его фотографиями нажмите Спросить продавца о товаре, введите ваше сообщение и дождитесь ответа.

Где в Озоне сообщения?

Чтобы открыть сообщения, нажмите на иконку чата в правом верхнем углу. Чтобы открыть чат, наведите курсор на свой аватар в правом верхнем углу и выберите Сообщения.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: