Где находится поддержка в озон
Если у вас есть вопросы, напишите нам в чат или на [email protected]. Почта для юридических лиц — [email protected]. Если у вас есть вопросы, напишите нам в чат или на [email protected].
Где найти чат поддержки на озон?
В правом верхнем углу экрана нажмите . В окне Уведомления выберите раздел Общение с покупателями и откройте нужный диалог.
Как в озон связаться со службой поддержки?
Для решения этих вопросов напишите нам в чат или на почту [email protected]. Если вы столкнулись со случаями нарушений правил дорожного движения со стороны водителей Ozon, пожалуйста, напишите на почту [email protected].
Cached
Как позвонить в Озон по поводу заказа?
Как связаться со службой поддержки Озон
- московский телефон Озон +7 495 232−10−00 – подходит для обращения жителей столицы и Московской области, также на него можно обратиться, находясь за границей;
- номер поддержки для Санкт-Петербурга – 7 (812) 494−06−06;
Куда жаловаться на пункт выдачи озон?
1. Обращение через автоматизированные сервисы, доступные в личном кабинете пользователя; 2. обращение в службу поддержки в любой из ее ипостасей (чат, электронная почта help@ozon.ru, социальные сети, горячая линия +7-495-009-70-70);
Как написать сообщение в чат озон?
Служба поддержки Ozon
Обратиться за консультацией просто: в разделе «Сообщения» Личного кабинета есть чат-бот, который поможет получить ответы на вопросы по заказу, товару, дополнительным функциям Ozon. Также робот поможет связаться с оператором, если вопрос требует участия человека.
Как начать чат в Озоне?
Как написать в чат
- перейти в раздел «Помощь»;
- выбрать любой вопрос;
- нажать «Перейти в чат».
Как отменить заказ на озон если он оплачен?
Если вы уже получили заказ, отменить его нельзя. Вы можете оформить возврат.
Как можно вернуть товар на озон?
В личном кабинете в разделе Мои возвраты нажмите Отправить возврат и подтвердите отправление посылки: загрузите квитанцию и укажите трек-номер, который вы получите в отделении курьерской службы или почты. Это поможет нам отследить посылку и принять возврат на складе.
Как поговорить с сотрудником озон?
Так как вы обращаетесь через Личный кабинет, оператору не нужно запрашивать у вас дополнительную информацию: у него уже есть личные данные, номера заказов и история покупок. Незарегистрированные пользователи могут написать на help@ozon.ru, указав личные данные, контакты, описание проблемы.
Как задать вопрос на озон?
Задать вопрос
- Откройте страницу товара, в блоке Отзывы и вопросы о товаре перейдите на вкладку Вопросы и ответы о товаре.
- Проверьте, нет ли похожего вопроса от другого пользователя.
- Напишите свой вопрос. Если вы хотите скрыть своё имя, активируйте Оставить вопрос анонимно.
- Нажмите Отправить вопрос.
Что делать если озон не возвращает деньги?
Срок возврата зависит от банка и платёжной системы. В личном кабинете банка отразится операция возврата денег. Если прошло 10 дней, но деньги не вернулись, обратитесь в поддержку вашего банка.
Как задать вопрос в поддержку озон?
Находясь в любом регионе РФ и желая получить консультацию по организационным вопросам или помощь в решении проблемы, можно позвонить с мобильного по телефону Горячей линии сайта Озон.ру: 8 (800) 234-70-00.
Как открыть чат с озон?
Обратиться за консультацией просто: в разделе «Сообщения» Личного кабинета есть чат-бот, который поможет получить ответы на вопросы по заказу, товару, дополнительным функциям Ozon. Также робот поможет связаться с оператором, если вопрос требует участия человека.
Как написать в личку на Озоне?
Как написать в чат
- перейти в раздел «Помощь»;
- выбрать любой вопрос;
- нажать «Перейти в чат».
Можно ли отменить заказ на озон и вернуть деньги?
После отмены заказа мы отправим их обратно в течение 72 часов. Деньги вернутся на ваш счёт в течение 2–3 дней после отправки, максимум — 7 дней. Срок возврата зависит от банка и платёжной системы. В личном кабинете банка отразится операция возврата денег.
Как задать вопрос озону?
Находясь в любом регионе РФ и желая получить консультацию по организационным вопросам или помощь в решении проблемы, можно позвонить с мобильного по телефону Горячей линии сайта Озон.ру: 8 (800) 234-70-00.
Что делать если озон отказывает в возврате товара?
Споры Если продавец отклонил возврат, но вы не согласны с его решением, вы можете открыть спор в течение 3 или 5 календарных дней. Точный срок для открытия спора указан в отклонённой заявке. Специалисты Ozon рассмотрят заявку и вынесут окончательное решение в течение 3 календарных дней: подлежит ли товар возврату.
Какой товар нельзя вернуть на озон?
Не подлежат возврату
- Продукты питания и зоокорма надлежащего качества. Если товар ненадлежащего качества, его можно вернуть в течение 1 дня с момента покупки.
- Цифровые товары надлежащего качества. …
- Товары с индивидуально-определёнными свойствами, например, ваза с гравировкой или окна, изготовленные на заказ.
Что будет если не забрать товар из пункта выдачи озон?
Не успеваю забрать — как получить заказ в пункте OZON позже? Посылка хранится на складе пункта выдачи 2-5 дней. Если понимаете, что не сможете забрать покупки вовремя, продлите срок хранения — выберите в Личном кабинете нужный заказ, нажмите «Продлить хранение».
Где мои вопросы в озон?
Откройте раздел Отзывы → Вопросы и ответы:
- Во вкладке Все вопросы можно посмотреть все вопросы пользователей, отсортированные по дате — от свежих к более старым.
- Новые вопросы будут во вкладке Новые.
- Во вкладке Просмотренные отображаются вопросы, которые вы видели, но еще не ответили на них.
Сколько идут деньги за возврат озон?
При отмене заказа на Ozon до его получения — деньги вернутся в течение 2–3 дней. При возврате полученного заказа — деньги вернутся в течение 5 минут после проверки, что товар годен к возврату. Проверка занимает от 5 минут до 3 дней.
Сколько по времени озон возвращает деньги?
При отмене заказа на Ozon до его получения деньги вернутся сразу. В редких случаях срок может составлять до трёх дней. При возврате полученного заказа деньги вернутся в течение 2–3 минут после проверки годности товара к возврату. Проверка занимает от 5 минут до 3 дней.
Как связаться со службой поддержки mail ru?
Способы обращения
Канал | Информация | Время работы |
---|---|---|
Портал | https://support.mcs.mail.ru | круглосуточно |
tg-бот | @vk_tech_support_bot | круглосуточно |
Почта | support@mcs.mail.ru | круглосуточно |
Телефон | +7 (499) 350-97-03 | круглосуточно |
Aug 24, 2023
Как написать в чат с продавцом озон?
Чтобы задать интересующий вас вопрос, на странице товара под его фотографиями нажмите Спросить продавца о товаре, введите ваше сообщение и дождитесь ответа.
Где в Озоне сообщения?
Чтобы открыть сообщения, нажмите на иконку чата в правом верхнем углу. Чтобы открыть чат, наведите курсор на свой аватар в правом верхнем углу и выберите Сообщения.