Где на Озоне спросить продавца о товаре

Задать вопрос о товаре продавцу Чтобы задать интересующий вас вопрос, на странице товара под его фотографиями нажмите Спросить продавца о товаре, введите ваше сообщение и дождитесь ответа.

Как спросить продавца о товаре озон?

Задать вопрос

  1. Откройте страницу товара, в блоке Отзывы и вопросы о товаре перейдите на вкладку Вопросы и ответы о товаре.
  2. Проверьте, нет ли похожего вопроса от другого пользователя.
  3. Напишите свой вопрос. Если вы хотите скрыть своё имя, активируйте Оставить вопрос анонимно.
  4. Нажмите Отправить вопрос.
Где на Озоне спросить продавца о товаре

Где найти чат с продавцом на озон?

В правом верхнем углу экрана нажмите . В окне Уведомления выберите раздел Общение с покупателями и откройте нужный диалог.

Где в Озоне задать вопрос?

Служба поддержки Ozon

Обратиться за консультацией просто: в разделе «Сообщения» Личного кабинета есть чат-бот, который поможет получить ответы на вопросы по заказу, товару, дополнительным функциям Ozon. Также робот поможет связаться с оператором, если вопрос требует участия человека.

Как продавцу связаться с озон?

Покупателям Если у вас есть вопросы, напишите нам в чат или на [email protected]. Почта для юридических лиц — [email protected]. Если у вас есть вопросы, напишите нам в чат или на [email protected].

Где найти отзывы на озон?

Где посмотреть отзывы на товары бренда

В личном кабинете бренда перейдите на страницу Отзывы → Все отзывы — здесь собраны все отзывы на товары ваших брендов, отсортированные по новизне.

Как включить уведомления на озон?

Откройте Настройки и перейдите в раздел Уведомления → Настройки приложений. Выберите приложение Ozon и разрешите показывать все уведомления.

Как написать в чат продавцу ВБ?

Перейдите в личный кабинет Партнера WB в раздел «Поддержка» и нажмите кнопку «Новый диалог». Выберите категорию вопросов и тему из выпадающих списков, чтобы ваше обращение попало к нужному специалисту. Подробно опишите проблему в разделе «Комментарий», если нужно, загрузите дополнительные файлы — таблицу или скрин.

Как задать вопрос в поддержку озон?

Находясь в любом регионе РФ и желая получить консультацию по организационным вопросам или помощь в решении проблемы, можно позвонить с мобильного по телефону Горячей линии сайта Озон.ру: 8 (800) 234-70-00.

Как начать чат в Озоне?

Как написать в чат

  1. перейти в раздел «Помощь»;
  2. выбрать любой вопрос;
  3. нажать «Перейти в чат».

Где отображаются вопросы от покупателей на озон?

Откройте раздел Отзывы → Вопросы и ответы: Во вкладке Все вопросы можно посмотреть все вопросы пользователей, отсортированные по дате — от свежих к более старым. Новые вопросы будут во вкладке Новые.

Как отменить заказ на озон если он оплачен?

Если вы уже получили заказ, отменить его нельзя. Вы можете оформить возврат.

Как пожаловаться на продавца в озон?

Подайте жалобу одним из способов:

  1. в карточке продавца — в правом нижнем углу нажмите Пожаловаться на продавца;
  2. в общем списке продавцов — нажмите ⋮ и выберите Отправить жалобу.

Как в озон написать отзыв о товаре?

Для того, чтобы оставить свое мнение о товаре нужно:

  1. перейти в список заказов в личном кабинете;
  2. выбрать товара для отзыва и перейти в его карточку;
  3. указать в форме свое имя, возраст, город проживания;
  4. составить заголовок и текст отзыва;
  5. клинкуть по кнопке “Отправить”.

Где посмотреть рейтинг продавца на озон?

Узнать значение показателя можно:

  1. на главной странице в блоке «Рейтинги продавца»;
  2. в разделе Рейтинги → Товары и цены → Оценка товаров.

Где Сообщения в Озоне?

Чтобы открыть сообщения, нажмите на иконку чата в правом верхнем углу. Чтобы открыть чат, наведите курсор на свой аватар в правом верхнем углу и выберите Сообщения.

Где личные Сообщения в Озоне?

Чтобы просмотреть уведомления: в личном кабинете на сайте — нажмите в правом верхнем углу, в приложении Ozon Seller — перейдите на вкладку Чаты.

Как найти чат с продавцом?

Чат с продавцом появляется тогда, когда товар заказан и находится в разделе «Доставки». В версии Wildberries на компьютере, чтобы увидеть ссылку, надо навести курсор на карточку товара. Ниже даты заказа или срока хранения написано «Связаться с продавцом». Если нажать на эти слова, откроется окошко чата.

Как связаться с покупателем на ВБ?

В личном кабинете продавца в разделе «Товары» появился инструмент «Чат с покупателями». Компания обновила договор оферты, по которому максимальный срок ответов на вопросы пользователей – 10 дней.

Что будет если не забрать товар из пункта выдачи озон?

Не успеваю забрать — как получить заказ в пункте OZON позже? Посылка хранится на складе пункта выдачи 2-5 дней. Если понимаете, что не сможете забрать покупки вовремя, продлите срок хранения — выберите в Личном кабинете нужный заказ, нажмите «Продлить хранение».

Почему не могу написать в чат озон?

22 ноября 2022 года Озон в одностороннем порядке отключил возможность писать в чат как покупателю так и продавцу.

Как узнать что товар плохо продается на озон?

Самый простой способ мониторить продажи на Ozon — сделать это внутри маркетплейса. Каждому продавцу площадка предоставляет бесплатный доступ к системе внутренней аналитики и общей статистики. Для этого необходимо залогиниться в личном кабинете Ozon Seller или пройти регистрацию, в случае если у вас его еще нет.

https://youtube.com/watch?v=wYH3gWB8quM

Как посмотреть запросы в озон?

Чтобы посмотреть аналитику по поисковым запросам, в личном кабинете перейдите на страницу Аналитика → Поисковые запросы. Вы можете: Посмотреть аналитику по конкретному поисковому запросу. Введите запрос в строку поиска.

Можно ли не забирать товар с Озона?

Если заказ доставят вовремя, отменить его не получится. Нужно получить заказ и оформить возврат. Также вы можете не забирать заказ, и он отменится автоматически после истечения срока хранения.

Как озон проверяет продавцов?

Как проверяется подлинность товаров

Специалисты Ozon проверяют документы и фотографии товаров, но не сам товар продавца. Метка размещается на странице товара, если при проверке не было обнаружено признаков, указывающих на неоригинальность товара.

Что значит проверенный продавец на озон?

Кроме того, например, у Ozon есть отметка «Проверенный продавец бренда». Она означает, что площадка получила от продавца документы, подтверждающие его право на реализацию данного товара. Если товар подлежит обязательной сертификации, Ozon может проверить документы и дать ярлык «Товар проверен».

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: