Для чего личная карточка работника

Личная карточка работника нужна компаниям для учета сотрудников по найму — тех, с кем заключен трудовой договор. Оформляется она при приеме на работу и ведется до тех пор, пока сотрудник не уволился. При расторжении договора карточка закрывается.

Нужно ли вести личную карточку работника?

По п. 12 отмененных Правил работодатель был обязан знакомить работника под роспись в его личной карточке с каждой вносимой в трудовую книжку записью о выполняемой работе, переводе и увольнении.
Cached

Для чего личная карточка работника

Что делать с личными карточками уволенных работников?

После увольнения личная карточка закрывается и передается в архив компании, где хранится 50 лет или 75 лет (если увольнение произошло до 01.01.2003). При ликвидации компании личные карточки уволенных работников передаются в государственный архив для дальнейшего хранения.

Какая информация содержится в личной карточке работника?

Личная карточка является своеобразным досье сотрудника. В сжатой форме в карточке указывается вся информация о нем: паспортные данные, адрес регистрации, специальность, номер диплома, уровень владения иностранными языками, сведения о семье и т. д.
Cached

Для чего нужна личная карточка Т 2?

Форма Т-2 «Личная карточка работника» — документ, который отражает личные данные и сведения о профессиональной деятельности и дублирует записи, внесенные в трудовую книжку.

Можно ли хранить в личном деле сотрудника его личную карточку?

Таким образом, можно сказать, законодательством не установлен определенный порядок хранения личных карточек сотрудников. Следовательно, Вы вправе определить самостоятельно, где хранить личные карточки сотрудников (т. е. в личном деле работника или в отдельной папке).

Кто заполняет личную карточку работника?

д. Личную карточку заполняет в одном экземпляре работник отдела кадров на основании опроса работника и соответствующих документов: паспорта, военного билета, трудовой книжки, диплома (свидетельства, удостоверения) об окончании учебного заведения и других документов.

Можно ли не вести личную карточку Т 2?

Постановлением Правительства РФ № 1250 от 24.07.2021 указанный выше документ был признан утратившим силу с 1 сентября 2021 года. И с этой даты оформление личных карточек по форме Т2 стало необязательным. Кто-то уже отказался от ведения этого документа, кто-то продолжает с ним работать. Допускается и то, и другое.

Что обязательно заполнять в личной карточке?

Здесь надо указать:

  1. наименование организации;
  2. код ОКПО;
  3. дату заполнения;
  4. табельный номер работника (присваивается при трудоустройстве);
  5. ИНН;
  6. СНИЛС;
  7. первую букву фамилии в поле «Алфавит»;
  8. характер деятельности (нанят человек на постоянную работу или временно);

Как отказаться от ведения личных карточек?

Издайте приказ об отказе от личных карточек

Чтобы отказаться от личных карточек, издайте приказ об этом. В нем укажите, с какой даты перестанете заполнять Т-2 как на новых, так и на действующих сотрудников. Личные карточки при этом не уничтожайте, а храните их 50 лет, ст. 444 Перечня, утв.

Что опасно хранить в личном деле сотрудника?

В личном деле сотрудника нельзя хранить копии документов, которые не связаны с его работой и содержат персональные данные.

Что нельзя хранить в личном деле работника?

Даже если у вас есть согласие на их обработку и хранение, в личном деле работника нельзя хранить копии:

  • Паспорта.
  • Военного билета.
  • СНИЛС.
  • Диплома об образовании.
  • Свидетельства о заключении брака.
  • Свидетельства о рождении ребенка.

Что писать в личной карточке?

  • Фамилия
  • Собственное имя
  • Отчество (если таковое имеется)
  • Дата рождения
  • М есто рождения
  • Идентификационный номер
  • М есто жительства
  • М есто пребывания

Что писать в личной карточке при увольнении?

Раздел заполняют после того, как сотрудник уволится. Здесь записывают основание увольнения со ссылкой на соответствующую статью Трудового кодекса РФ, дату увольнения, номер и дату приказа о расторжении трудового договора. Закрывают личную карточку подписи ответственного за ведение кадрового учета и сотрудника.

Кто должен заполнять личную карточку работника?

Заполняются работником кадровой службы на лиц, принятых на работу, на основании: приказа (распоряжения) о приеме на работу (форма N Т-1 или N Т-1a); паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; трудовой книжки или документа, подтверждающего трудовой стаж; страхового свидетельства государственного пенсионного …

Кто оформляет личную карточку работника?

При этом заполнять их при трудоустройстве нового сотрудника должны специалисты кадровой службы. Действующим законодательством не установлена обязанность работника заполнять личную карточку по форме № Т-2 и личный листок при приеме на работу.

Что не должно быть в личном деле сотрудника?

(Издательство "Главная книга", 2023)Копии паспорта, военного билета и других документов сотрудника, не связанных с работой, в личном деле хранить не надо. Все нужные вам данные из документов внесите в личную карточку.

Какие документы нужно убрать из личного дела работника?

8 документов, которые надо убрать из личных дел сотрудников, чтобы не получить штраф за обработку персданных

  • паспорта;
  • СНИЛС;
  • военного билета;
  • диплома об образовании;
  • свидетельства о заключении брака;
  • свидетельства о расторжении брака;
  • свидетельства о рождении ребёнка;
  • свидетельства о перемене имени.

Что не подшивается в личное дело сотрудника?

военного билета; документов об образовании; карточки СНИЛС или свидетельства АДИ-РЕГ; свидетельств о заключении и расторжении брака, о рождении ребенка, о перемене имени.

Можно ли хранить фото в личном деле работника?

Фотографию хранить можно при наличии письменного согласия сотрудника. Персональные данные – это любая информация, которая прямо или косвенно относится к определенному физическому лицу – субъекту персональных данных (п. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006.

Где расписываться в личной карточке работника?

В графе «Основание» раздела «Прием на работу и переводы на другую работу» напишите дату и номер приказа о приеме на работу (переводе). В завершение сотрудник организации должен расписаться в графе «Личная подпись владельца трудовой книжки».

Нужно ли распечатывать личную карточку сотрудника?

Действующее законодательство не предусматривает обязанности по ведению личной карточки работника по форме N Т-2.

Кто проверяет личные дела сотрудников?

Проверять же личные дела уволенных сотрудников могут любые контролирующие органы (например, полиция, прокуратура, ГИТ, налоговая служба, следственный комитет, и т. д.) в рамках полномочий и компетенции, которую имеют государственные органы в рамках проведения ими проверок и других контрольных мероприятий.

Что хранится в личном деле работника?

Ведение личного дела работника

Документы в папку складывают в хронологическом порядке: первыми будут документы о трудоустройстве (заявление, трудовой договор, приказ). Соответственно последним — приказ об увольнении. Каждый лист дела нужно пронумеровать. Данные о работниках хранят в томах.

Зачем работодатели просят фото?

По фотографии работодатель определяет, в первую очередь, адекватность кандидата: умеет ли он отличать личное от делового , каким представляет себя в трудовом коллективе, насколько соответствует общепризнанному представлению о достойном кандидате.

Что входит в личное дело работника?

В личное дело гражданского служащего вносятся его персональные данные и иные сведения, связанные с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением и увольнением с гражданской службы и необходимые для обеспечения деятельности государственного органа.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: