Какие документы нужны для заполнения карточки сотрудника
Как заполнить личную карточку Личную карточку работника заполняют на основании приказа о приеме на работу и личных документов человека. Это трудовая книжка, паспорт, военный билет, документ об образовании, СНИЛС, свидетельство ИНН.
Какие документы должны быть в личной карточке работника?
Личная карточка заполняется сотрудником отдела кадров на основании следующих документов:
- приказ о приеме на работу;
- документ, удостоверяющего личность;
- трудовая книжка;
- СНИЛС;
- ИНН;
- военный билет;
- диплом, аттестат и иные документы, подтверждающих квалификацию, профессиональные знания и образование сотрудника;
Как правильно заполнить личную карточку работника?
Здесь надо указать:
- наименование организации;
- код ОКПО;
- дату заполнения;
- табельный номер работника (присваивается при трудоустройстве);
- ИНН;
- СНИЛС;
- первую букву фамилии в поле «Алфавит»;
- характер деятельности (нанят человек на постоянную работу или временно);
Cached
Кто должен заполнить личную карточку?
Заполняются работником кадровой службы на лиц, принятых на работу, на основании: приказа (распоряжения) о приеме на работу (форма N Т-1 или N Т-1a); паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; трудовой книжки или документа, подтверждающего трудовой стаж; страхового свидетельства государственного пенсионного …
Какие документы являются основанием для заполнения личной карточки формы Т 2?
Заполняется карточка на основании документов — приказа о приеме, паспорта, трудовой книжки, аттестата, военного билета, СНИЛСа. Если при увольнении сотрудник просит выдать ему копию карточки Т2, то работодатель обязан это сделать. Оригинал остается в компании и хранится положенный срок (50 — 75 лет).
Cached
Какие документы должны быть на сотрудника?
При устройстве на работу нужно представить паспорт, трудовую книжку, документ об образовании и иные документы. Запрещается требовать документы помимо предусмотренных законодательством, однако гражданин может представить их добровольно. При устройстве на работу работодатель вправе потребовать (ч. 1 ст.
Что входит в личную карточку работника?
Личная карточка — основной учетный документ, в котором содержатся персональные данные сотрудника. Форма личной карточки № Т-2 утверждена постановлением Госкомстата РФ от 5 января 2004 г. № 1.
Кто оформляет личную карточку работника?
При этом заполнять их при трудоустройстве нового сотрудника должны специалисты кадровой службы. Действующим законодательством не установлена обязанность работника заполнять личную карточку по форме № Т-2 и личный листок при приеме на работу.
Кто составляет личную карточку работника?
Личная карточка Т-2 — это кадровый документ, который работодатель составляет в первый рабочий день на сотрудника, которого приняли на работу в штат по трудовому договору.
Нужно ли распечатывать личную карточку сотрудника?
Действующее законодательство не предусматривает обязанности по ведению личной карточки работника по форме N Т-2.
Какие документы заполняет кадровик?
Список обязательных кадровых документов
- трудовые договоры;
- трудовые книжки работников;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- положение об оплате труда;
- расчётный лист и документ, утверждающий его формы;
- штатное расписание;
- графики отпусков;
- положение о персональных данных;
Какие документы нужны для оформления в штат?
Памятка
- Трудовой договор с подписью работника и дополнительные соглашения к нему, если есть.
- Приказ о приёме на работу — если вы не отказались от него.
- Трудовая книжка работника, приходно-расходная книга по учёту трудовых книжек, книга учёта движения трудовых книжек.
- Медицинская книжка работника, если она нужна.
Какие документы должны быть по кадрам?
Перечень обязательных кадровых документов
- трудовой договор и дополнительные соглашения к нему;
- трудовая книжка;
- личная карточка сотрудника;
- положение о персональных данных;
- согласия сотрудников на обработку персональных данных;
- приказы;
- заявления;
- штатное расписание;
Какие документы нужны для оформления сотрудников?
Какие документы нужны для трудоустройства
- Паспорт …
- Регистрация по месту пребывания …
- Трудовая книжка …
- ИНН и пенсионное свидетельство …
- Документы воинского учета …
- Дипломы и свидетельства …
- Медицинская книжка …
- Дополнительные документы
Какие документы нужны для оформления сотрудника?
Какие документы нужны для трудоустройства
- Паспорт …
- Регистрация по месту пребывания …
- Трудовая книжка …
- ИНН и пенсионное свидетельство …
- Документы воинского учета …
- Дипломы и свидетельства …
- Медицинская книжка …
- Дополнительные документы
Какие документы нужны для оформления сотрудника на работу?
Памятка
- Трудовой договор с подписью работника и дополнительные соглашения к нему, если есть.
- Приказ о приёме на работу — если вы не отказались от него.
- Трудовая книжка работника, приходно-расходная книга по учёту трудовых книжек, книга учёта движения трудовых книжек.
- Медицинская книжка работника, если она нужна.
Какой документ является самым важным для кадровика?
Перечень обязательных кадровых документов
- заявления;
- штатное расписание;
- табель учёта рабочего времени;
- график отпусков;
- положение об охране труда и журналы охраны труда;
- правила внутреннего распорядка;
- положение об оплате труда, положение о премировании;
- положение о коммерческой тайне.
Как правильно оформить сотрудника на работу?
Порядок оформления
- Проверить документы, которые предоставил работник. …
- Ознакомить работника под подпись с действующими в организации ПВТР, другими локальными нормативными актами, непосредственно связанными с трудовой деятельностью будущего сотрудника.
- Оформить и подписать трудовой договор.
Какой документ Кадровик оформлять в первую очередь?
Перед оформлением трудового договора соискатель знакомится с нормативными актами компании и представляет документы для устройства на работу. На их основании кадровик оформляет личную карточку, ставит нового сотрудника на воинский учёт, заполняет договор и приказ о приеме на работу.
Какие документы может попросить работодатель?
1. При заключении трудового договора работодатель имеет право требовать от женщины представления документов, которые указаны в ст. 65 ТК РФ. В данном случае это паспорт, трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности (статья 66.1 ТК РФ), диплом о высшем образовании.
Какие документы должен оформить кадровик при приеме на работу?
Карточка СНИЛС, в том числе в форме электронного документа. Трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности, за исключением случаев, если трудовой договор заключается впервые. Если бумажная трудовая у сотрудника есть, то лучше ее проверить — все ли там в порядке.
Что должен предоставить работодатель работнику?
Работодатель обязан:
- предоставлять работнику работу, предусмотренную пунктом 1 настоящего трудового договора;
- обеспечивать работника оборудованием, инструментами, технической документацией, средствами индивидуальной защиты и иными средствами, необходимыми для выполнения им трудовых обязанностей;
Какие документы нужны при приеме сотрудника на работу?
Оформляя прием на работу, запросите обязательный пакет документов, предусмотренный статьей 65 ТК РФ: паспорт, трудовую книжку или справки СТД-Р/СТД-СФР, СНИЛС, оригиналы дипломов и аттестатов, у военнообязанных — военный билет или удостоверение призывника.
Какие документы нужны для принятия сотрудника на работу?
Памятка
- Трудовой договор с подписью работника и дополнительные соглашения к нему, если есть.
- Приказ о приёме на работу — если вы не отказались от него.
- Трудовая книжка работника, приходно-расходная книга по учёту трудовых книжек, книга учёта движения трудовых книжек.
- Медицинская книжка работника, если она нужна.
Какие документы нужны для сотрудников?
При устройстве на работу нужно представить паспорт, трудовую книжку, документ об образовании и иные документы. Запрещается требовать документы помимо предусмотренных законодательством, однако гражданин может представить их добровольно. При устройстве на работу работодатель вправе потребовать (ч. 1 ст.
Какие документы обязан предоставить работодатель?
По письменной просьбе работника организация выдает:
- трудовую книжку;
- выписки из трудовой книжки;
- копию приказа об увольнении;
- копию приказа о приеме на работу или о переводе;
- справку о доходах, о начисленных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование.