Какие документы нужны для заполнения карточки сотрудника

Как заполнить личную карточку Личную карточку работника заполняют на основании приказа о приеме на работу и личных документов человека. Это трудовая книжка, паспорт, военный билет, документ об образовании, СНИЛС, свидетельство ИНН.

Какие документы должны быть в личной карточке работника?

Личная карточка заполняется сотрудником отдела кадров на основании следующих документов:

  • приказ о приеме на работу;
  • документ, удостоверяющего личность;
  • трудовая книжка;
  • СНИЛС;
  • ИНН;
  • военный билет;
  • диплом, аттестат и иные документы, подтверждающих квалификацию, профессиональные знания и образование сотрудника;
Какие документы нужны для заполнения карточки сотрудника

Как правильно заполнить личную карточку работника?

Здесь надо указать:

  1. наименование организации;
  2. код ОКПО;
  3. дату заполнения;
  4. табельный номер работника (присваивается при трудоустройстве);
  5. ИНН;
  6. СНИЛС;
  7. первую букву фамилии в поле «Алфавит»;
  8. характер деятельности (нанят человек на постоянную работу или временно);

Cached

Кто должен заполнить личную карточку?

Заполняются работником кадровой службы на лиц, принятых на работу, на основании: приказа (распоряжения) о приеме на работу (форма N Т-1 или N Т-1a); паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; трудовой книжки или документа, подтверждающего трудовой стаж; страхового свидетельства государственного пенсионного …

Какие документы являются основанием для заполнения личной карточки формы Т 2?

Заполняется карточка на основании документов — приказа о приеме, паспорта, трудовой книжки, аттестата, военного билета, СНИЛСа. Если при увольнении сотрудник просит выдать ему копию карточки Т2, то работодатель обязан это сделать. Оригинал остается в компании и хранится положенный срок (50 — 75 лет).
Cached

Какие документы должны быть на сотрудника?

При устройстве на работу нужно представить паспорт, трудовую книжку, документ об образовании и иные документы. Запрещается требовать документы помимо предусмотренных законодательством, однако гражданин может представить их добровольно. При устройстве на работу работодатель вправе потребовать (ч. 1 ст.

Что входит в личную карточку работника?

Личная карточка — основной учетный документ, в котором содержатся персональные данные сотрудника. Форма личной карточки № Т-2 утверждена постановлением Госкомстата РФ от 5 января 2004 г. № 1.

Кто оформляет личную карточку работника?

При этом заполнять их при трудоустройстве нового сотрудника должны специалисты кадровой службы. Действующим законодательством не установлена обязанность работника заполнять личную карточку по форме № Т-2 и личный листок при приеме на работу.

Кто составляет личную карточку работника?

Личная карточка Т-2 — это кадровый документ, который работодатель составляет в первый рабочий день на сотрудника, которого приняли на работу в штат по трудовому договору.

Нужно ли распечатывать личную карточку сотрудника?

Действующее законодательство не предусматривает обязанности по ведению личной карточки работника по форме N Т-2.

Какие документы заполняет кадровик?

Список обязательных кадровых документов

  • трудовые договоры;
  • трудовые книжки работников;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • положение об оплате труда;
  • расчётный лист и документ, утверждающий его формы;
  • штатное расписание;
  • графики отпусков;
  • положение о персональных данных;

Какие документы нужны для оформления в штат?

Памятка

  • Трудовой договор с подписью работника и дополнительные соглашения к нему, если есть.
  • Приказ о приёме на работу — если вы не отказались от него.
  • Трудовая книжка работника, приходно-расходная книга по учёту трудовых книжек, книга учёта движения трудовых книжек.
  • Медицинская книжка работника, если она нужна.

Какие документы должны быть по кадрам?

Перечень обязательных кадровых документов

  • трудовой договор и дополнительные соглашения к нему;
  • трудовая книжка;
  • личная карточка сотрудника;
  • положение о персональных данных;
  • согласия сотрудников на обработку персональных данных;
  • приказы;
  • заявления;
  • штатное расписание;

Какие документы нужны для оформления сотрудников?

Какие документы нужны для трудоустройства

  • Паспорт …
  • Регистрация по месту пребывания …
  • Трудовая книжка …
  • ИНН и пенсионное свидетельство …
  • Документы воинского учета …
  • Дипломы и свидетельства …
  • Медицинская книжка …
  • Дополнительные документы

Какие документы нужны для оформления сотрудника?

Какие документы нужны для трудоустройства

  • Паспорт …
  • Регистрация по месту пребывания …
  • Трудовая книжка …
  • ИНН и пенсионное свидетельство …
  • Документы воинского учета …
  • Дипломы и свидетельства …
  • Медицинская книжка …
  • Дополнительные документы

Какие документы нужны для оформления сотрудника на работу?

Памятка

  • Трудовой договор с подписью работника и дополнительные соглашения к нему, если есть.
  • Приказ о приёме на работу — если вы не отказались от него.
  • Трудовая книжка работника, приходно-расходная книга по учёту трудовых книжек, книга учёта движения трудовых книжек.
  • Медицинская книжка работника, если она нужна.

Какой документ является самым важным для кадровика?

Перечень обязательных кадровых документов

  • заявления;
  • штатное расписание;
  • табель учёта рабочего времени;
  • график отпусков;
  • положение об охране труда и журналы охраны труда;
  • правила внутреннего распорядка;
  • положение об оплате труда, положение о премировании;
  • положение о коммерческой тайне.

Как правильно оформить сотрудника на работу?

Порядок оформления

  1. Проверить документы, которые предоставил работник. …
  2. Ознакомить работника под подпись с действующими в организации ПВТР, другими локальными нормативными актами, непосредственно связанными с трудовой деятельностью будущего сотрудника.
  3. Оформить и подписать трудовой договор.

Какой документ Кадровик оформлять в первую очередь?

Перед оформлением трудового договора соискатель знакомится с нормативными актами компании и представляет документы для устройства на работу. На их основании кадровик оформляет личную карточку, ставит нового сотрудника на воинский учёт, заполняет договор и приказ о приеме на работу.

Какие документы может попросить работодатель?

1. При заключении трудового договора работодатель имеет право требовать от женщины представления документов, которые указаны в ст. 65 ТК РФ. В данном случае это паспорт, трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности (статья 66.1 ТК РФ), диплом о высшем образовании.

Какие документы должен оформить кадровик при приеме на работу?

Карточка СНИЛС, в том числе в форме электронного документа. Трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности, за исключением случаев, если трудовой договор заключается впервые. Если бумажная трудовая у сотрудника есть, то лучше ее проверить — все ли там в порядке.

Что должен предоставить работодатель работнику?

Работодатель обязан:

  • предоставлять работнику работу, предусмотренную пунктом 1 настоящего трудового договора;
  • обеспечивать работника оборудованием, инструментами, технической документацией, средствами индивидуальной защиты и иными средствами, необходимыми для выполнения им трудовых обязанностей;

Какие документы нужны при приеме сотрудника на работу?

Оформляя прием на работу, запросите обязательный пакет документов, предусмотренный статьей 65 ТК РФ: паспорт, трудовую книжку или справки СТД-Р/СТД-СФР, СНИЛС, оригиналы дипломов и аттестатов, у военнообязанных — военный билет или удостоверение призывника.

Какие документы нужны для принятия сотрудника на работу?

Памятка

  • Трудовой договор с подписью работника и дополнительные соглашения к нему, если есть.
  • Приказ о приёме на работу — если вы не отказались от него.
  • Трудовая книжка работника, приходно-расходная книга по учёту трудовых книжек, книга учёта движения трудовых книжек.
  • Медицинская книжка работника, если она нужна.

Какие документы нужны для сотрудников?

При устройстве на работу нужно представить паспорт, трудовую книжку, документ об образовании и иные документы. Запрещается требовать документы помимо предусмотренных законодательством, однако гражданин может представить их добровольно. При устройстве на работу работодатель вправе потребовать (ч. 1 ст.

Какие документы обязан предоставить работодатель?

По письменной просьбе работника организация выдает:

  • трудовую книжку;
  • выписки из трудовой книжки;
  • копию приказа об увольнении;
  • копию приказа о приеме на работу или о переводе;
  • справку о доходах, о начисленных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: