Какие документы нужны для запроса в архив

При личном обращении в архив за получением архивной справки, копии, выписки, информационного письма при себе необходимо иметь следующие документы: удостоверение личности (паспорт), трудовую книжку или её копию, удостоверения к наградам (для подтверждения стажа, заработной платы, награждения), доверенность (в случае …

Как запросить в архиве документы?

Как подать запрос в архив?

  1. По почте: Почтовый адрес архива: проспект Ленина, д. …
  2. По электронной почте: …
  3. Через Портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации (ЕПГУ):
  4. Через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг: …
  5. Личного обращения заявителя:

Cached

Какие документы нужны для запроса в архив

Какие документы передают в архив?

Перечень документов личного происхождения, подлежащих постоянному хранению в архиве

  • Личные документы биографического характера: автобиография, воспоминания, копии документов о трудовой деятельности, документы о награждении и поощрении;
  • Документы общественной деятельности;
  • Документы о творческой деятельности;

Как сделать запрос в архив для поиска родственников?

Вам следует обратиться с запросами в:

  1. Российский государственный исторический архив (РГИА) Контактная информация на нашем сайте в разделе РГИА.
  2. Государственный архив той области, в которой проживало лицо, получившее дворянство. Список архивов субъектов РФ на нашем сайте в разделе "Региональные архивы".

Как сделать запрос на архивную справку?

Для получения услуги достаточно внести данные из необходимых документов (https://www.gosuslugi.ru/254728/1/info) на сайте госуслуг. При этом сканы документов прилагать не обязательно. Основные сведения автоматически заполняются из «Личного кабинета». В течение 30 дней заявитель получит на руки оригинал документа.

Сколько лет хранится в архиве документы?

Есть несколько видов документов, различающихся в зависимости от срока хранения: документы временного срока хранения до 10 лет, свыше 10 лет; документы долговременного срока хранения свыше 10 лет; документы, срок хранения которых «постоянно».

Сколько лет должны храниться документы в архиве?

50 календарных лет должен храниться документ, оформленный после 2003 года, 75 лет — оформленный до 2003 года. Срок хранения с отметкой «ЭПК» означает, что после его истечения документ может быть отобран на постоянное хранение.

Как дела передаются в архив?

Прием архивных документов оформляется актом приема-передачи документов на хранение, составляемым в двух экземплярах. Один экземпляр остается в архиве, другой — в источнике комплектования. Вместе с архивными документами в архив передаются три экземпляра описи дел, документов.

Какие дела не передаются в архив?

В архив организации передаются дела постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу. Дела со сроками хранения до 10 лет включительно передаче в архив организации, как правило, не подлежат.

Сколько стоит обращение в архив?

Госпошлина за проставление апостиля составляет 1500 рублей за каждый документ.

Кто имеет доступ к архиву?

В соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" пользователь архивными документами имеет право свободно искать и получать для изучения архивные документы <122>.

Как найти информацию о родственниках в архиве?

Хорошая новость: теперь для получения сведений не надо ехать в ЗАГС по месту рождения или смерти родственников. Всю информацию получите в своём городе, обратившись в центр госуслуг. С января 2022 года доступна единая база данных ЗАГСов с 1926 года.

Сколько ждать справку из архива?

30 дней

Архивная справка (выписка, копия) готовится в срок до 30 дней со дня регистрации заявления получателя услуги.

Какие документы хранятся в архиве постоянно?

Что относится к документам постоянного хранения?

  • приказы по основной деятельности;
  • акты об уничтожении дел и утрате документов;
  • номенклатура дел;
  • штатные расписания;
  • журнал регистрации приказов по основной деятельности;
  • описи дел постоянного хранения и по личному составу;
  • целевые программы информатизации;

Какие документы хранятся 75 лет в архиве?

Срок хранения кадровых документов

22.1 Федерального закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»: документы по личному составу, созданные до 2003 года, хранятся не менее 75 лет; документы по личному составу, созданные начиная с 2003 года, хранятся не менее 50 лет.

Какие документы не передаются в архив суда?

Документы временного хранения (до 10 лет) или "до минования надобности" в архив не передаются. По истечении срока хранения или по миновании надобности они уничтожаются после утверждения описи дел постоянного хранения и согласования описей дел по личному составу, о чем составляется акт (приложение 6). 9.6.

Что проверяется при приеме передачи дел в архив?

При приемепередаче дел в архиве проверяется правильность формирования и оформления дел, соответствие количества дел, внесенных в опись дел структурного подразделения, количеству дел, заведенных в соответствии с номенклатурой дел организации.

Кто имеет доступ к архивным документам?

Архивы России предоставляют доступ к открытым документам Архивного фонда Российской Федерации и средствам поиска, причем это право закреплено в Конституции Российской Федерации.

Какие данные можно запросить в архиве?

По каким запросам можно получить информацию в Росархиве?↑

  • подтверждение трудового стажа, заработной платы;
  • подтверждение службы в вооруженных силах, участия в боевых действиях;
  • подтверждение награждений;
  • репрессии и реабилитация;
  • нацистские преследования;
  • подтверждение образования;

Как подготовить документы для передачи в архив?

Подготовка документов к передаче в архив

  1. Экспертиза ценности документов по личному составу (полистная)
  2. Изъятие документов временного срока хранения из дел
  3. Научно-техническая обработка каждого приказа по личному составу
  4. Внутренние описи к каждому делу
  5. Переплет каждого дела
  6. Оформление обложки и корешка каждого дела

Как найти свидетельство о рождении в архиве?

При каждом ЗАГСе есть архивы, где и хранятся эти документы. Для получения повторных свидетельств нужно отправить запрос в тот ЗАГС, где хранятся актовые книги.

Где можно найти архивные документы?

Запрос на получение архивных документов можно подать:

  • лично в центрах «Мои документы»;
  • онлайн — на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru.

Кто имеет доступ к архивам?

Архивы России предоставляют доступ к открытым документам Архивного фонда Российской Федерации и средствам поиска, причем это право закреплено в Конституции Российской Федерации.

Что делать если в архиве нет документов?

Если документов, являющихся прямыми доказательствами, и даже косвенной информации и документов, в архиве нет, то гражданину необходимо направить соответствующее письмо-ответ на бланке организации и за подписью первого руководителя организации (возможное содержание показано в Примере).

Какие бывают запросы в архив?

Запросы, поступающие в архив подразделяются на социально-правовые и тематические.

Сколько лет в архиве хранятся документы?

Срок хранения документов, оформленных до 2003 года — 75 календарных лет, начиная с года, следующего за годом их создания. Кадровые документы, созданные после 2003 года, нужно хранить не менее 50 лет.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: