Какие документы нужны для запроса в архив
При личном обращении в архив за получением архивной справки, копии, выписки, информационного письма при себе необходимо иметь следующие документы: удостоверение личности (паспорт), трудовую книжку или её копию, удостоверения к наградам (для подтверждения стажа, заработной платы, награждения), доверенность (в случае …
Как запросить в архиве документы?
Как подать запрос в архив?
- По почте: Почтовый адрес архива: проспект Ленина, д. …
- По электронной почте: …
- Через Портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации (ЕПГУ):
- Через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг: …
- Личного обращения заявителя:
Cached
Какие документы передают в архив?
Перечень документов личного происхождения, подлежащих постоянному хранению в архиве
- Личные документы биографического характера: автобиография, воспоминания, копии документов о трудовой деятельности, документы о награждении и поощрении;
- Документы общественной деятельности;
- Документы о творческой деятельности;
Как сделать запрос в архив для поиска родственников?
Вам следует обратиться с запросами в:
- Российский государственный исторический архив (РГИА) Контактная информация на нашем сайте в разделе РГИА.
- Государственный архив той области, в которой проживало лицо, получившее дворянство. Список архивов субъектов РФ на нашем сайте в разделе "Региональные архивы".
Как сделать запрос на архивную справку?
Для получения услуги достаточно внести данные из необходимых документов (https://www.gosuslugi.ru/254728/1/info) на сайте госуслуг. При этом сканы документов прилагать не обязательно. Основные сведения автоматически заполняются из «Личного кабинета». В течение 30 дней заявитель получит на руки оригинал документа.
Сколько лет хранится в архиве документы?
Есть несколько видов документов, различающихся в зависимости от срока хранения: документы временного срока хранения до 10 лет, свыше 10 лет; документы долговременного срока хранения свыше 10 лет; документы, срок хранения которых «постоянно».
Сколько лет должны храниться документы в архиве?
50 календарных лет должен храниться документ, оформленный после 2003 года, 75 лет — оформленный до 2003 года. Срок хранения с отметкой «ЭПК» означает, что после его истечения документ может быть отобран на постоянное хранение.
Как дела передаются в архив?
Прием архивных документов оформляется актом приема-передачи документов на хранение, составляемым в двух экземплярах. Один экземпляр остается в архиве, другой — в источнике комплектования. Вместе с архивными документами в архив передаются три экземпляра описи дел, документов.
Какие дела не передаются в архив?
В архив организации передаются дела постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу. Дела со сроками хранения до 10 лет включительно передаче в архив организации, как правило, не подлежат.
Сколько стоит обращение в архив?
Госпошлина за проставление апостиля составляет 1500 рублей за каждый документ.
Кто имеет доступ к архиву?
В соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" пользователь архивными документами имеет право свободно искать и получать для изучения архивные документы <122>.
Как найти информацию о родственниках в архиве?
Хорошая новость: теперь для получения сведений не надо ехать в ЗАГС по месту рождения или смерти родственников. Всю информацию получите в своём городе, обратившись в центр госуслуг. С января 2022 года доступна единая база данных ЗАГСов с 1926 года.
Сколько ждать справку из архива?
30 дней
Архивная справка (выписка, копия) готовится в срок до 30 дней со дня регистрации заявления получателя услуги.
Какие документы хранятся в архиве постоянно?
Что относится к документам постоянного хранения?
- приказы по основной деятельности;
- акты об уничтожении дел и утрате документов;
- номенклатура дел;
- штатные расписания;
- журнал регистрации приказов по основной деятельности;
- описи дел постоянного хранения и по личному составу;
- целевые программы информатизации;
Какие документы хранятся 75 лет в архиве?
Срок хранения кадровых документов
22.1 Федерального закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»: документы по личному составу, созданные до 2003 года, хранятся не менее 75 лет; документы по личному составу, созданные начиная с 2003 года, хранятся не менее 50 лет.
Какие документы не передаются в архив суда?
Документы временного хранения (до 10 лет) или "до минования надобности" в архив не передаются. По истечении срока хранения или по миновании надобности они уничтожаются после утверждения описи дел постоянного хранения и согласования описей дел по личному составу, о чем составляется акт (приложение 6). 9.6.
Что проверяется при приеме передачи дел в архив?
При приеме—передаче дел в архиве проверяется правильность формирования и оформления дел, соответствие количества дел, внесенных в опись дел структурного подразделения, количеству дел, заведенных в соответствии с номенклатурой дел организации.
Кто имеет доступ к архивным документам?
Архивы России предоставляют доступ к открытым документам Архивного фонда Российской Федерации и средствам поиска, причем это право закреплено в Конституции Российской Федерации.
Какие данные можно запросить в архиве?
По каким запросам можно получить информацию в Росархиве?↑
- подтверждение трудового стажа, заработной платы;
- подтверждение службы в вооруженных силах, участия в боевых действиях;
- подтверждение награждений;
- репрессии и реабилитация;
- нацистские преследования;
- подтверждение образования;
Как подготовить документы для передачи в архив?
Подготовка документов к передаче в архив
- Экспертиза ценности документов по личному составу (полистная)
- Изъятие документов временного срока хранения из дел
- Научно-техническая обработка каждого приказа по личному составу
- Внутренние описи к каждому делу
- Переплет каждого дела
- Оформление обложки и корешка каждого дела
Как найти свидетельство о рождении в архиве?
При каждом ЗАГСе есть архивы, где и хранятся эти документы. Для получения повторных свидетельств нужно отправить запрос в тот ЗАГС, где хранятся актовые книги.
Где можно найти архивные документы?
Запрос на получение архивных документов можно подать:
- лично в центрах «Мои документы»;
- онлайн — на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru.
Кто имеет доступ к архивам?
Архивы России предоставляют доступ к открытым документам Архивного фонда Российской Федерации и средствам поиска, причем это право закреплено в Конституции Российской Федерации.
Что делать если в архиве нет документов?
Если документов, являющихся прямыми доказательствами, и даже косвенной информации и документов, в архиве нет, то гражданину необходимо направить соответствующее письмо-ответ на бланке организации и за подписью первого руководителя организации (возможное содержание показано в Примере).
Какие бывают запросы в архив?
Запросы, поступающие в архив подразделяются на социально-правовые и тематические.
Сколько лет в архиве хранятся документы?
Срок хранения документов, оформленных до 2003 года — 75 календарных лет, начиная с года, следующего за годом их создания. Кадровые документы, созданные после 2003 года, нужно хранить не менее 50 лет.