Какие правила необходимо учитывать при написании электронного письма
Правилами сетикета размер определяется точно: электронное письмо должно быть в два раза короче, чем написанное на бумаге. Если вам необходимо переслать важную информацию, содержащую большой объем, то лучше составить краткий сопроводительный текст в электронном письме, а саму информацию оформить в виде вложения.
Какие правила необходимо соблюдать при написании электронного письма?
Мы выбрали самые важные из них.
- Четко формулируйте тему письма …
- Пользуйтесь рабочим почтовым ящиком …
- Дважды подумайте прежде чем нажать на кнопку «Ответить всем» …
- Используйте профессиональное обращение …
- Не перебарщивайте с восклицательными знаками …
- Поосторожнее с шуточками …
- Представители разных культур пишут по-разному
Что должно содержаться в электронном письме?
Правило 1. При оформлении электронного письма в обязательном порядке заполняйте все поля. адрес и имя отправителя, • адрес получателя, • тема письма, • само письмо, состоящее из приветствия, основного текста письма, заключения и подписи.
Cached
Как правильно писать обращение в электронном письме?
В начале содержать приветствие и обращение. Например, «Здравствуйте / Доброе утро / Добрый день / Добрый вечер + уважаем(ый/ая) + И. О.». Слова в обращении или в указании адресата нельзя сокращать (например, «уважаемый» как «ув.») – таковы правила делового этикета.
Как написать электронное письмо?
Как создать и отправить электронное письмо
- Откройте Gmail на компьютере.
- В левом верхнем углу экрана нажмите на значок "Написать письмо" .
- Добавьте получателей в поле "Кому". Также получателей можно добавить: …
- Введите тему письма.
- Введите текст сообщения.
- Внизу страницы нажмите Отправить.
Какие правила необходимо соблюдать при формировании письма?
Общие правила включают такие требования к деловому письму
- Лаконичность. Без лирических отступлений и длинных экскурсов в историю. …
- Одно письмо — один вопрос. В деловых письмах не принято смешивать темы. …
- Уважительный тон. …
- Использование бланков. …
- Письмо на языке адресата.
Какие правила безопасности следует соблюдать при использовании электронной почты?
Обучайте сотрудников правилам безопасности электронной почты.
- Никогда не переходить по ссылкам и не открывать вложения от неизвестных корреспондентов.
- Не отвечать на письма, содержащие просьбы изменить пароль или предоставить личные данные, независимо от того, насколько правдоподобно выглядит сообщение.
Что должно содержать письмо?
Реквизитами документа являются:
- Дата документа.
- Регистрационный номер документа.
- Ссылка на регистрационный номер и дату документа (для ответных писем).
- Сведения об адресате.
- Заголовок к тексту.
- Текст.
- Подпись.
- Отметка о наличии приложения.
Что важно в письмах?
Полезная структура
- из текста понятна цель общения;
- в тексте есть призыв к действию /обобщающий вывод;
- в тексте есть ответы на все поставленные собеседником вопросы;
- у текста четкая, ясная структура;
- у письма релевантная тексту содержательная тема.
Что должно быть в письме?
В письме должны быть официальное приветствие, вступление, суть письма, пожелания, прикрепленные файлы, электронная подпись.
Что из себя представляет электронное письмо?
Ваше электронное письмо отправляется с вашего компьютера на сервер (это как почтовое отделение), где программа автоматически распознает адрес получателя и отправляет ваше письмо адресату. Сообщение сохраняется в почтовом ящике получателя. Если адресат откроет свой почтовый ящик, то увидит ваше письмо.
Что представляет собой электронное письмо?
electronic mail) — технология и служба по пересылке и получению электронных сообщений (называемых «письма», «электронные письма» или «сообщения») между пользователями компьютерной сети (в том числе — Интернета).
Какие требования предъявляются к тексту письма?
Общие правила включают такие требования к деловому письму
- Лаконичность.
- Одно письмо — один вопрос.
- Уважительный тон.
- Использование бланков.
- Письмо на языке адресата.
Что недопустимо в тексте письма Согласно правилам этикета деловой переписки по электронной почте?
Текст письма
Не используйте профессиональный сленг и аббревиатуры, если они могут смутить вашего собеседника. По правилам этикета все, что может оказаться непонятным, требует расшифровки и пояснений. Не приветствуется разноцветный текст, использование курсива и подчеркиваний.
Как правильно вести электронную почту?
Уникальное имя пользователя + знак «@» + домен, к которому привязана почта — это и есть электронный адрес. Все адреса электронной почты должны быть уникальными, чтобы точно идентифицировать получателя.
Что нельзя делать в электронной почте?
использовать информацию из личной или деловой переписки в различных схемах мошенничества; вымогать деньги, шантажируя владельца аккаунта; рассылать спам-сообщения с адреса взломанной электронной почты.
Каким правилам учит письма?
Рукописное письмо следует писать разборчивым почерком, чтобы не огорчать и не злить адресата. Личные письма следует писать тогда, когда Вы находитесь в одиночестве. Читать чужие письма без разрешения адресата или адресанта неприемлемо. Недопустимо вскрывать конверт с письмом, которое не Вам адресовано.
Какие правила необходимо соблюдать при деловой переписке?
8 основных правил деловой переписки
- Вовремя отвечать на сообщения Старайтесь отвечать на сообщение сразу после его получения. …
- Указать тему письма …
- Правильно выстроить структуру …
- Быть вежливым …
- Кратко изложить суть …
- Проверить доступ ко вложениям …
- Проверить список адресатов …
- Просмотреть письмо перед отправкой
Как правильно составить информационное письмо?
Как составить информационное письмо
- Придерживайтесь официального, эмоционально-сдержанного тона повествования.
- Избегайте просторечных выражений, профессионального жаргона и красочных эпитетов.
- Структурируйте текст, делите информацию на смысловые блоки.
- Пишите кратко и ёмко.
Какие данные необходимы для создания электронной почты?
В процессе регистрации нужно указать информацию о владельце будущей электронной почты, придумать название почтового ящика (адрес) и пароль для доступа к нему. Название почты и пароль нужно запомнить. Эти данные в дальнейшем постоянно будут нужны для доступа в почтовый ящик.
Чем отличается электронное письмо от обычного?
В отличие от обычного письма, электронное письмо предполагает быстрый ответ – в норме, в течение суток. С другой стороны, в отличие от телефонного разговора, адресат может отвечать не сразу. Таким образом, электронное письмо объединяет преимущества этих двух типов коммуникации.
Какие требования к тексту?
Текст документа должен быть кратким, четким и не допускать различных толкований. При изложении обязательных требований в тексте должны применяться слова "должен", "следует", "необходимо", "требуется, чтобы", "разрешается только", "не допускается", "запрещается", "не следует".
Каким правилам этикета учит письма?
Рукописное письмо следует писать разборчивым почерком, чтобы не огорчать и не злить адресата. Личные письма следует писать тогда, когда Вы находитесь в одиночестве. Читать чужие письма без разрешения адресата или адресанта неприемлемо. Недопустимо вскрывать конверт с письмом, которое не Вам адресовано.
Какая разница между e mail и электронной почтой?
Как разные источники сократили electronic mail
Автор статьи использует вариант написания слова без дефиса. Издательства The New York Times, The Washington Post печатают e-mail. Англоязычную страницу по электронной почте в «Википедии» называют email.
Что важно при написании письма?
Поэтому при написании сообщения важно не пренебрегать правилами русского языка:
- Каждое предложение начинайте с заглавной буквы
- Разделяйте смысловые части текста знаками препинания, а также проставьте их в конце предложений
- Проверяйте текст на правильность написания слов
Каким правилам этикета учит деловой?
Понятие делового этикета
На первом месте в деловом этикете стоит приоритет субординации. Среди прочего, деловой этикет может подразумевать такие пункты, как: неразглашение конфиденциальной информации, пунктуальность и точность в исполнении обязанностей, соблюдение субординации, доброжелательность в общении.