Какие правила необходимо учитывать при написании электронного письма

Правилами сетикета размер определяется точно: электронное письмо должно быть в два раза короче, чем написанное на бумаге. Если вам необходимо переслать важную информацию, содержащую большой объем, то лучше составить краткий сопроводительный текст в электронном письме, а саму информацию оформить в виде вложения.

Какие правила необходимо соблюдать при написании электронного письма?

Мы выбрали самые важные из них.

  1. Четко формулируйте тему письма
  2. Пользуйтесь рабочим почтовым ящиком …
  3. Дважды подумайте прежде чем нажать на кнопку «Ответить всем» …
  4. Используйте профессиональное обращение …
  5. Не перебарщивайте с восклицательными знаками …
  6. Поосторожнее с шуточками …
  7. Представители разных культур пишут по-разному
Какие правила необходимо учитывать при написании электронного письма

Что должно содержаться в электронном письме?

Правило 1. При оформлении электронного письма в обязательном порядке заполняйте все поля. адрес и имя отправителя, • адрес получателя, • тема письма, • само письмо, состоящее из приветствия, основного текста письма, заключения и подписи.
Cached

Как правильно писать обращение в электронном письме?

В начале содержать приветствие и обращение. Например, «Здравствуйте / Доброе утро / Добрый день / Добрый вечер + уважаем(ый/ая) + И. О.». Слова в обращении или в указании адресата нельзя сокращать (например, «уважаемый» как «ув.») – таковы правила делового этикета.

Как написать электронное письмо?

Как создать и отправить электронное письмо

  1. Откройте Gmail на компьютере.
  2. В левом верхнем углу экрана нажмите на значок "Написать письмо" .
  3. Добавьте получателей в поле "Кому". Также получателей можно добавить: …
  4. Введите тему письма.
  5. Введите текст сообщения.
  6. Внизу страницы нажмите Отправить.

Какие правила необходимо соблюдать при формировании письма?

Общие правила включают такие требования к деловому письму

  • Лаконичность. Без лирических отступлений и длинных экскурсов в историю. …
  • Одно письмо — один вопрос. В деловых письмах не принято смешивать темы. …
  • Уважительный тон. …
  • Использование бланков. …
  • Письмо на языке адресата.

Какие правила безопасности следует соблюдать при использовании электронной почты?

Обучайте сотрудников правилам безопасности электронной почты.

  • Никогда не переходить по ссылкам и не открывать вложения от неизвестных корреспондентов.
  • Не отвечать на письма, содержащие просьбы изменить пароль или предоставить личные данные, независимо от того, насколько правдоподобно выглядит сообщение.

Что должно содержать письмо?

Реквизитами документа являются:

  • Дата документа.
  • Регистрационный номер документа.
  • Ссылка на регистрационный номер и дату документа (для ответных писем).
  • Сведения об адресате.
  • Заголовок к тексту.
  • Текст.
  • Подпись.
  • Отметка о наличии приложения.

Что важно в письмах?

Полезная структура

  • из текста понятна цель общения;
  • в тексте есть призыв к действию /обобщающий вывод;
  • в тексте есть ответы на все поставленные собеседником вопросы;
  • у текста четкая, ясная структура;
  • у письма релевантная тексту содержательная тема.

Что должно быть в письме?

В письме должны быть официальное приветствие, вступление, суть письма, пожелания, прикрепленные файлы, электронная подпись.

Что из себя представляет электронное письмо?

Ваше электронное письмо отправляется с вашего компьютера на сервер (это как почтовое отделение), где программа автоматически распознает адрес получателя и отправляет ваше письмо адресату. Сообщение сохраняется в почтовом ящике получателя. Если адресат откроет свой почтовый ящик, то увидит ваше письмо.

Что представляет собой электронное письмо?

electronic mail) — технология и служба по пересылке и получению электронных сообщений (называемых «письма», «электронные письма» или «сообщения») между пользователями компьютерной сети (в том числе — Интернета).

Какие требования предъявляются к тексту письма?

Общие правила включают такие требования к деловому письму

  • Лаконичность.
  • Одно письмо — один вопрос.
  • Уважительный тон.
  • Использование бланков.
  • Письмо на языке адресата.

Что недопустимо в тексте письма Согласно правилам этикета деловой переписки по электронной почте?

Текст письма

Не используйте профессиональный сленг и аббревиатуры, если они могут смутить вашего собеседника. По правилам этикета все, что может оказаться непонятным, требует расшифровки и пояснений. Не приветствуется разноцветный текст, использование курсива и подчеркиваний.

Как правильно вести электронную почту?

Уникальное имя пользователя + знак «@» + домен, к которому привязана почта — это и есть электронный адрес. Все адреса электронной почты должны быть уникальными, чтобы точно идентифицировать получателя.

Что нельзя делать в электронной почте?

использовать информацию из личной или деловой переписки в различных схемах мошенничества; вымогать деньги, шантажируя владельца аккаунта; рассылать спам-сообщения с адреса взломанной электронной почты.

Каким правилам учит письма?

Рукописное письмо следует писать разборчивым почерком, чтобы не огорчать и не злить адресата. Личные письма следует писать тогда, когда Вы находитесь в одиночестве. Читать чужие письма без разрешения адресата или адресанта неприемлемо. Недопустимо вскрывать конверт с письмом, которое не Вам адресовано.

Какие правила необходимо соблюдать при деловой переписке?

8 основных правил деловой переписки

  • Вовремя отвечать на сообщения Старайтесь отвечать на сообщение сразу после его получения. …
  • Указать тему письма …
  • Правильно выстроить структуру …
  • Быть вежливым …
  • Кратко изложить суть …
  • Проверить доступ ко вложениям …
  • Проверить список адресатов …
  • Просмотреть письмо перед отправкой

Как правильно составить информационное письмо?

Как составить информационное письмо

  1. Придерживайтесь официального, эмоционально-сдержанного тона повествования.
  2. Избегайте просторечных выражений, профессионального жаргона и красочных эпитетов.
  3. Структурируйте текст, делите информацию на смысловые блоки.
  4. Пишите кратко и ёмко.

Какие данные необходимы для создания электронной почты?

В процессе регистрации нужно указать информацию о владельце будущей электронной почты, придумать название почтового ящика (адрес) и пароль для доступа к нему. Название почты и пароль нужно запомнить. Эти данные в дальнейшем постоянно будут нужны для доступа в почтовый ящик.

Чем отличается электронное письмо от обычного?

В отличие от обычного письма, электронное письмо предполагает быстрый ответ – в норме, в течение суток. С другой стороны, в отличие от телефонного разговора, адресат может отвечать не сразу. Таким образом, электронное письмо объединяет преимущества этих двух типов коммуникации.

Какие требования к тексту?

Текст документа должен быть кратким, четким и не допускать различных толкований. При изложении обязательных требований в тексте должны применяться слова "должен", "следует", "необходимо", "требуется, чтобы", "разрешается только", "не допускается", "запрещается", "не следует".

Каким правилам этикета учит письма?

Рукописное письмо следует писать разборчивым почерком, чтобы не огорчать и не злить адресата. Личные письма следует писать тогда, когда Вы находитесь в одиночестве. Читать чужие письма без разрешения адресата или адресанта неприемлемо. Недопустимо вскрывать конверт с письмом, которое не Вам адресовано.

Какая разница между e mail и электронной почтой?

Как разные источники сократили electronic mail

Автор статьи использует вариант написания слова без дефиса. Издательства The New York Times, The Washington Post печатают e-mail. Англоязычную страницу по электронной почте в «Википедии» называют email.

Что важно при написании письма?

Поэтому при написании сообщения важно не пренебрегать правилами русского языка:

  1. Каждое предложение начинайте с заглавной буквы
  2. Разделяйте смысловые части текста знаками препинания, а также проставьте их в конце предложений
  3. Проверяйте текст на правильность написания слов

Каким правилам этикета учит деловой?

Понятие делового этикета

На первом месте в деловом этикете стоит приоритет субординации. Среди прочего, деловой этикет может подразумевать такие пункты, как: неразглашение конфиденциальной информации, пунктуальность и точность в исполнении обязанностей, соблюдение субординации, доброжелательность в общении.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: