Какой документ выдается при регистрации БАД

Все биологически активные добавки должны обязательно регистрироваться на государственном уровне, то есть получать свидетельства о безопасности и качестве продукции. Свидетельство о государственной регистрации на БАД выдает Роспотребнадзор с 1997 года.

Какие документы должны быть на БАДы?

Законодательством России для этой пищевой продукции предусмотрено оформление свидетельства о государственной регистрации (СГР). После прохождения обязательной оценки качества заявитель может пройти добровольную сертификацию. Для БАДов можно заказать добровольный сертификат ГОСТ Р, ИСО, Био и Эко.

Какой документ выдается при регистрации БАД

Какие документы подтверждают качество БАД?

Сертификация БАДов является обязательной процедурой осуществляемой в форме подтверждения соответствия единым требованиям Таможенного союза.

  • Разработка и регистрация Паспорта безопасности ОПО
  • Добровольный сертификат соответствия
  • Декларация о соответствии ТР ТС
  • Добровольная сертификация

Где посмотреть регистрацию БАД?

Доступ к сведениям о биологически активных добавках к пище, прошедших государственную регистрацию и разрешенных к ввозу и обороту на территории Российской Федерации, может быть осуществлен на официальном сайте Роспотребнадзора по электронному адресу http://fp.crc.ru/gosregfr/.

Как регистрируется БАД?

Для регистрации БАД на территории РФ потребуется предоставить все документы в 2-х экземплярах (один в досье для экспертизы, второй — в досье для госрегистрации), для регистрации БАД в Беларуси или Казахстане будет достаточно одного комплекта документов.

Нужно ли регистрировать БАДы?

В России, в соответствии с требованиями, установленными законодательно, предусмотрена обязательная регистрация БАД. Эта процедура позволяет подтвердить гигиеническую и санитарно-эпидемиологическую безопасность продукции данного типа, а также даёт предпринимателю возможность на законных основаниях вести свой бизнес.

Какие сертификаты должны иметь БАДы?

Существуют два вида сертификации БАДов:

  • Международная — сертификат действует в России и на территории ЕАЭС.
  • Внутренняя — документ действует на территории России и подтверждает соответствие продукции требованиям ГОСТ Р.

Какой нормативный документ регулирует оборот БАД?

N 50 О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов САНПИН 2.3.2.1290-03 «Гигиенические требования к организации производства и оборота биологически активных добавок к пище (БАД)».

Где посмотреть свидетельство о регистрации?

Реестр расположен на сайте Роспотребнадзора в разделе “Государственные услуги” → “Реестры” → Реестр свидетельств о государственной регистрации. Поиск можно осуществлять, как по регистрационному номеру, так и по имени/наименовании владельца и названии продукта.

Где получить свидетельство о государственной регистрации?

Выдает свидетельство о государственной регистрации Роспотребнадзор. Срок действия документа не имеет четкого ограничения. Как правило, его используют в течение всего периода изготовления или поставки подконтрольной продукции.

Какие документы нужны при продаже БАД?

Чтобы продавать БАДы на территории России, компания-производитель оформляет свидетельство государственной регистрации. Этот документ гарантирует, что продукт изготовлен в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза.

Какие документы нужны для продажи БАД?

Ответ: БАДы (таблетки для рассасывания "Звездочка") — это не лекарства, а пищевые добавки, поэтому никаких лицензий и разрешений при их продаже не требуется.

Каким документом разрешается реализация БАД?

Согласно п. 5.2 и 5.3 СанПиН 2.3.2.1290-03 санитарно-эпидемиологическое заключение выдается на производство БАД.

Что за документ свидетельство о регистрации?

Свидетельство о регистрации транспортного средства — официальный документ, подтверждающий постановку автомобиля на регистрационный учёт и принадлежность автомобиля конкретному владельцу.

Какой орган выдает свидетельство о государственной регистрации?

Выдает свидетельство о государственной регистрации Роспотребнадзор. Срок действия документа не имеет четкого ограничения.

Кем выдается свидетельство о регистрации?

Свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС) — это один из основных документов на транспортное средство, в котором содержится основная информация об автомобиле. СТС выдают в регистрационных отделениях ГИБДД МВД РФ после постановки транспортного средства (автомобиля, мотоцикла, прицепа и т.

Как легально продавать БАДы?

Чтобы продавать БАДы на территории России, компания-производитель оформляет свидетельство государственной регистрации. Этот документ гарантирует, что продукт изготовлен в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза.

Как называется свидетельство о регистрации?

СТС – не единственная аббревиатура, встречается еще сокращение СОР – от свидетельства о регистрации.

Кто выдает свидетельство о регистрации продукции?

СГР выдает Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Документ подтверждает, что продукт был внесен в Государственный реестр и соответствует гигиеническим и санитарным нормам.

Какой документ подтверждает государственную регистрацию?

Получаем документы о государственной регистрации

свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; устав с отметкой регистрирующего органа (если организация не выбрала типовой устав).

Что такое документ о регистрации?

Он подтверждает, что гражданин проживает по конкретному адресу в настоящее время, или удостоверяет факт наличия прописки по конкретному адресу некоторое время назад. Справка выдается либо гражданину Российской Федерации, либо гражданину иностранного государства, который имеет постоянную или временную регистрацию.

Что подтверждает регистрацию?

Документами, подтверждающими регистрацию по месту жительства гражданина Российской Федерации, являются паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, с отметкой о регистрации по месту жительства, временное удостоверение личности …

Какой документ является обязательным при регистрации предприятий?

Какие документы нужны для регистрации юридического лица

заявление на регистрацию по форме Р11001; решение о создании организации; устав учреждаемого общества; банковская квитанция об оплате государственной пошлины за регистрацию юридического лица.

Какой документ подтверждает регистрацию?

Справка с места жительства – это документ, в котором содержится информация о прописке (регистрации по месту жительства). Он подтверждает, что гражданин проживает по конкретному адресу в настоящее время, или удостоверяет факт наличия прописки по конкретному адресу некоторое время назад.

Чем подтверждается место регистрации?

Отметку о регистрации по месту жительства ставят в паспорте. Детям до 14 лет выдают отдельный документ — свидетельство о регистрации. Это бесплатно. Если у вас уже есть постоянная прописка, но вы переехали в другой регион, нужно оформить временную регистрацию.

Где получить документ подтверждающий регистрацию?

Для самостоятельного получения документа, подтверждающего регистрацию, необходимо обратиться в территориальный орган ПФР, предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и заполнить анкету (АДВ-1).

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: