Какой Рутокен подходит для налоговой
Для получения ЭЦП в налоговой нужно приобрести сертифицированный носитель Рутокен или Jacarta. На этой странице представлены все модели ключей на которые можно записать электронную подпись в налоговой или банке.
Какая флешка нужна для налоговой?
Флешка для налоговой
В налоговой электронную подпись запишут только на защищённый USB-носитель, например, Рутокен ЭЦП 2.0 (ФСБ, ГОСТ) или аналогичный, причем с предоставлением сертификата соответствия на такой носитель, это категоричное требование удостоверяющего центра ФНС России.
Какие носители подходят для ЭЦП ФНС?
УЦ ФНС России поддерживает ключевые носители формата USB Тип-А (например, Рутокен ЭЦП 2.0, Рутокен S, Рутокен Lite, JaCarta ГОСТ, JaCarta-2 ГОСТ, JaCarta LT, ESMART Token, ESMART Token ГОСТ и т. п.).
Cached
Можно ли купить Рутокен в ФНС?
Сам удостоверяющий центр ФНС не выдаёт защищённые носители, купить такой нужно заранее, например, в удостоверяющем центре или у доверенных лиц УЦ ФНС. В нашем магазине есть выбор из разных моделей разных производителей, вы можете купить Рутокен для ФНС или JaCarta здесь → «Каталог носителей».
Cached
Чем отличается Рутокен 2.0 от Рутокен Лайт?
Данные модели токенов можно разделить на две группы: токены со встроенной криптозащитой – это «Рутокен ЭЦП 2.0» и JaCarta Se 2.0; токен без встроенной криптозащиты – «Рутокен lite».
Можно ли купить USB токен в налоговой?
Токен можно купить в удостоверяющем центре, специализированном интернет-магазине или у производителей носителей. Главное ― чтобы носитель был сертифицирован ФСТЭК России или ФСБ России. При покупке запросите у продавца сертификат, так как налоговая может потребовать его для записи КЭП на купленный носитель.
Можно ли купить Рутокен в 46 налоговой?
Официальное название — Межрайонная ИФНС России № 46 по г. Москве Напротив налоговой вы можете приобрести Рутокены для записи ЭЦП.
Как проверить подходит ли Рутокен для налоговой?
Если вы планируете получать квалифицированный сертификат в одной из точек выдачи Доверенных лиц УЦ ФНС, то вам подойдет Рутокен ЭЦП 2.0 2100, сертифицированный ФСБ. Если вы выбираете высокую степень защиты с помощью неизвлекаемых ключей на активном токене, то вам подойдет Рутокен ЭЦП 2.0 2100, сертифицированный ФСБ.
Какая подпись нужна для налоговой?
Какая электронная подпись нужна для ФНС
Индивидуальные предприниматели и юридические лица заверяют документы для налоговой только квалифицированной электронной подписью (КЭП).
Где взять токен для ФНС?
Есть три варианта, где можно купить носитель для электронной подписи:
- Удостоверяющий центр.
- Представитель производителя носителей.
- Специальный интернет-магазин.
Можно ли купить носитель для ЭЦП в налоговой?
Токен можно купить в удостоверяющем центре, специализированном интернет-магазине или у производителей носителей. Главное ― чтобы носитель был сертифицирован ФСТЭК России или ФСБ России. При покупке запросите у продавца сертификат, так как налоговая может потребовать его для записи КЭП на купленный носитель.
Для чего нужен Рутокен Лайт?
Устройства Рутокен Lite — это защищенные носители закрытых ключей электронной подписи для электронного документооборота. На ключевом носителе Рутокен Lite можно хранить секретные ключи или цифровые идентификаторы и считывать их при необходимости по предъявлении пользователем PIN-кода.
Как узнать какой у меня Рутокен?
Как определить модель Рутокена
- Подключите токен к компьютеру.
- Откройте меню «Пуск» и выберите «Рутокен/Панель управления Рутокен».
- Нажмите кнопку «Информация».
- Модель указана в поле «Тип» или «Модель».
Где купить USB токен для налоговой?
Где купить токен для ФНС России
Есть три варианта, где можно купить носитель для электронной подписи: Удостоверяющий центр. Представитель производителя носителей. Специальный интернет-магазин.
Где приобрести токен для налоговой?
Где купить токен для ФНС России
- Удостоверяющий центр.
- Представитель производителя носителей.
- Специальный интернет-магазин.
Как настроить Рутокен для налоговой?
Как настроить Рутокен ЭЦП 2.0 для сайта ФНС
Для работы в первую очередь нужно установить криптопровайдер «КриптоПро CSP». Второй шаг — установка драйверов. Для этого загрузите установочный файл, запустите его и следуйте указаниям установщика. Далее вам нужно установить «Рутокен Плагин» и «Рутокен Коннект».
Как выглядит электронная подпись для налоговой?
В электронном виде выглядит как обычный штамп, содержащий подпись ответственного лица и печать предприятия. Подписывающее лицо также может создать стикер с сообщением или заданием получателю, который выводится на экран.
Как сделать подпись для налоговой?
Достаточно оформить заявку на выпуск подписи в аккредитованном удостоверяющем центре. За подписью нужно приехать лично в точку выдачи, взяв с собой паспорт, СНИЛС и свидетельство ИНН. Если вы руководите большим штатом сотрудников, можно упростить получение электронной подписи.
Чем отличается Рутокен?
Рутокен — это вид ключевого носителя (токена). Он хранит электронную подпись и цифровой сертификат. В отличие от флешки, на токенах данные защищены паролем и дополнительными средствами безопасности. Рутокены имеют сертификацию ФСТЭК/ФСБ, что соответствует требованиям 63-ФЗ.
Можно ли использовать б у Рутокен?
Да, можете. Налоговая не требует документов, подтверждающих что токен принадлежит вашей действующей фирме. На него умещается минимум 5 ЭЦП. Вам нужно пойти в вашу налоговую с токеном, паспортом, СНИЛС директора, (знать номера ИНН фирмы и директора).
В чем отличие Рутокенов?
Рутокен — это вид ключевого носителя (токена). Он хранит электронную подпись и цифровой сертификат. В отличие от флешки, на токенах данные защищены паролем и дополнительными средствами безопасности. Рутокены имеют сертификацию ФСТЭК/ФСБ, что соответствует требованиям 63-ФЗ.
Можно ли из токенов обычную флешку сделать?
Использовать Рутокен и любой другой токен в качестве флешки не получится из-за ограниченного количества памяти, которой хватит только на электронные подписи.
Где купить Рутокен для ЭЦП Фнс?
Рутокен Для Эцп Для Налоговой – купить в интернет-магазине OZON по выгодной цене
Почему не работает ЭЦП в налоговой?
Вам необходимо иметь квалифицированный сертификат (и соответствующий ключ), приобретенный в одном из аккредитованных удостоверяющих центров. Если у Вас нет этого сертификата (КСКПЭП — квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи), то подписать ЭЦП в данном разделе портала ФНС ничего не получится.
Как сделать электронную подпись для налоговой?
В личном кабинете налогоплательщика перейти в раздел «Заявление на получение УКЭП». На основе имеющихся данных заявление сформируется автоматически. Если этого не произошло, необходимо заполнить все поля бланка и подтвердить данные. Для сверки сведений нажать на «Посмотреть», далее «Отправить».
Можно ли сделать ЭЦП в налоговой?
Куда можно обратиться за получением электронной подписи? Услуга по выдаче квалифицированной подписи будет предоставляться в операционных залах налоговых органов региона.