Какой Рутокен подходит для налоговой

Для получения ЭЦП в налоговой нужно приобрести сертифицированный носитель Рутокен или Jacarta. На этой странице представлены все модели ключей на которые можно записать электронную подпись в налоговой или банке.

Какая флешка нужна для налоговой?

Флешка для налоговой

В налоговой электронную подпись запишут только на защищённый USB-носитель, например, Рутокен ЭЦП 2.0 (ФСБ, ГОСТ) или аналогичный, причем с предоставлением сертификата соответствия на такой носитель, это категоричное требование удостоверяющего центра ФНС России.

Какой Рутокен подходит для налоговой

Какие носители подходят для ЭЦП ФНС?

УЦ ФНС России поддерживает ключевые носители формата USB Тип-А (например, Рутокен ЭЦП 2.0, Рутокен S, Рутокен Lite, JaCarta ГОСТ, JaCarta-2 ГОСТ, JaCarta LT, ESMART Token, ESMART Token ГОСТ и т. п.).
Cached

Можно ли купить Рутокен в ФНС?

Сам удостоверяющий центр ФНС не выдаёт защищённые носители, купить такой нужно заранее, например, в удостоверяющем центре или у доверенных лиц УЦ ФНС. В нашем магазине есть выбор из разных моделей разных производителей, вы можете купить Рутокен для ФНС или JaCarta здесь → «Каталог носителей».
Cached

Чем отличается Рутокен 2.0 от Рутокен Лайт?

Данные модели токенов можно разделить на две группы: токены со встроенной криптозащитой – это «Рутокен ЭЦП 2.0» и JaCarta Se 2.0; токен без встроенной криптозащиты – «Рутокен lite».

Можно ли купить USB токен в налоговой?

Токен можно купить в удостоверяющем центре, специализированном интернет-магазине или у производителей носителей. Главное ― чтобы носитель был сертифицирован ФСТЭК России или ФСБ России. При покупке запросите у продавца сертификат, так как налоговая может потребовать его для записи КЭП на купленный носитель.

Можно ли купить Рутокен в 46 налоговой?

Официальное название — Межрайонная ИФНС России № 46 по г. Москве Напротив налоговой вы можете приобрести Рутокены для записи ЭЦП.

Как проверить подходит ли Рутокен для налоговой?

Если вы планируете получать квалифицированный сертификат в одной из точек выдачи Доверенных лиц УЦ ФНС, то вам подойдет Рутокен ЭЦП 2.0 2100, сертифицированный ФСБ. Если вы выбираете высокую степень защиты с помощью неизвлекаемых ключей на активном токене, то вам подойдет Рутокен ЭЦП 2.0 2100, сертифицированный ФСБ.

Какая подпись нужна для налоговой?

Какая электронная подпись нужна для ФНС

Индивидуальные предприниматели и юридические лица заверяют документы для налоговой только квалифицированной электронной подписью (КЭП).

Где взять токен для ФНС?

Есть три варианта, где можно купить носитель для электронной подписи:

  • Удостоверяющий центр.
  • Представитель производителя носителей.
  • Специальный интернет-магазин.

Можно ли купить носитель для ЭЦП в налоговой?

Токен можно купить в удостоверяющем центре, специализированном интернет-магазине или у производителей носителей. Главное ― чтобы носитель был сертифицирован ФСТЭК России или ФСБ России. При покупке запросите у продавца сертификат, так как налоговая может потребовать его для записи КЭП на купленный носитель.

Для чего нужен Рутокен Лайт?

Устройства Рутокен Lite — это защищенные носители закрытых ключей электронной подписи для электронного документооборота. На ключевом носителе Рутокен Lite можно хранить секретные ключи или цифровые идентификаторы и считывать их при необходимости по предъявлении пользователем PIN-кода.

Как узнать какой у меня Рутокен?

Как определить модель Рутокена

  1. Подключите токен к компьютеру.
  2. Откройте меню «Пуск» и выберите «Рутокен/Панель управления Рутокен».
  3. Нажмите кнопку «Информация».
  4. Модель указана в поле «Тип» или «Модель».

Где купить USB токен для налоговой?

Где купить токен для ФНС России

Есть три варианта, где можно купить носитель для электронной подписи: Удостоверяющий центр. Представитель производителя носителей. Специальный интернет-магазин.

Где приобрести токен для налоговой?

Где купить токен для ФНС России

  • Удостоверяющий центр.
  • Представитель производителя носителей.
  • Специальный интернет-магазин.

Как настроить Рутокен для налоговой?

Как настроить Рутокен ЭЦП 2.0 для сайта ФНС

Для работы в первую очередь нужно установить криптопровайдер «КриптоПро CSP». Второй шаг — установка драйверов. Для этого загрузите установочный файл, запустите его и следуйте указаниям установщика. Далее вам нужно установить «Рутокен Плагин» и «Рутокен Коннект».

Как выглядит электронная подпись для налоговой?

В электронном виде выглядит как обычный штамп, содержащий подпись ответственного лица и печать предприятия. Подписывающее лицо также может создать стикер с сообщением или заданием получателю, который выводится на экран.

Как сделать подпись для налоговой?

Достаточно оформить заявку на выпуск подписи в аккредитованном удостоверяющем центре. За подписью нужно приехать лично в точку выдачи, взяв с собой паспорт, СНИЛС и свидетельство ИНН. Если вы руководите большим штатом сотрудников, можно упростить получение электронной подписи.

Чем отличается Рутокен?

Рутокен — это вид ключевого носителя (токена). Он хранит электронную подпись и цифровой сертификат. В отличие от флешки, на токенах данные защищены паролем и дополнительными средствами безопасности. Рутокены имеют сертификацию ФСТЭК/ФСБ, что соответствует требованиям 63-ФЗ.

Можно ли использовать б у Рутокен?

Да, можете. Налоговая не требует документов, подтверждающих что токен принадлежит вашей действующей фирме. На него умещается минимум 5 ЭЦП. Вам нужно пойти в вашу налоговую с токеном, паспортом, СНИЛС директора, (знать номера ИНН фирмы и директора).

В чем отличие Рутокенов?

Рутокен — это вид ключевого носителя (токена). Он хранит электронную подпись и цифровой сертификат. В отличие от флешки, на токенах данные защищены паролем и дополнительными средствами безопасности. Рутокены имеют сертификацию ФСТЭК/ФСБ, что соответствует требованиям 63-ФЗ.

Можно ли из токенов обычную флешку сделать?

Использовать Рутокен и любой другой токен в качестве флешки не получится из-за ограниченного количества памяти, которой хватит только на электронные подписи.

Где купить Рутокен для ЭЦП Фнс?

Рутокен Для Эцп Для Налоговой – купить в интернет-магазине OZON по выгодной цене

Почему не работает ЭЦП в налоговой?

Вам необходимо иметь квалифицированный сертификат (и соответствующий ключ), приобретенный в одном из аккредитованных удостоверяющих центров. Если у Вас нет этого сертификата (КСКПЭП — квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи), то подписать ЭЦП в данном разделе портала ФНС ничего не получится.

Как сделать электронную подпись для налоговой?

В личном кабинете налогоплательщика перейти в раздел «Заявление на получение УКЭП». На основе имеющихся данных заявление сформируется автоматически. Если этого не произошло, необходимо заполнить все поля бланка и подтвердить данные. Для сверки сведений нажать на «Посмотреть», далее «Отправить».

Можно ли сделать ЭЦП в налоговой?

Куда можно обратиться за получением электронной подписи? Услуга по выдаче квалифицированной подписи будет предоставляться в операционных залах налоговых органов региона.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: