Как брать заказ с Постамата

Откройте на телефоне QR-код вашего заказа и отсканируйте его. Оплатите посылку через терминал постамата, если не сделали этого заранее. После платежа разблокируется ячейка постамата. Если вы оплатили заказ заранее, то ячейка разблокируется сразу же после введения кода из уведомления или сканирования QR-кода.

Как забрать посылку из Постамата?

На почтомате нажмите «Получить посылку» или коснитесь экрана. Введите на экране код из SMS-сообщения — после этого нужная ячейка откроется автоматически. Заберите посылку и закройте ячейку.
Cached

Как брать заказ с Постамата

Как заказать товар в постамат?

  1. На экране постамата нажмите Получить заказ.
  2. Введите код получения.
  3. Если выбрана оплата при получении, оплатите заказ через платежный терминал.
  4. Ознакомьтесь со схемой постамата на экране. На схеме подсвечивается ячейка, в которой хранится ваш заказ. …
  5. Заберите заказ и закройте ячейки.

Cached

Что будет если не забрать заказ с Постамата?

Время хранения

В ячейках постамата товар хранится до 2 дней. Если его не забрать, он отправляется обратно на склад.
Cached

Что такое постамат и как он работает?

Как уже говорилось выше, постамат — это аппарат для дистанционной доставки любых предметов, подходящих под габариты ячейки, которые люди приобретают в интернет-магазинах. Такое оборудование позволяет отправить покупку довольно быстро, независимо от времени суток. В постаматы встроены ячейки различного объема.

Как забрать посылку с Почтомата без приложения?

Если у доверенного лица не установлено мобильное приложение «Новой почты», то оно получает сообщение на телефон в вайбер или смс.

Как открыть Постомат?

Чтобы начать работу, нужно:

  1. Подготовить место для установки постамата.
  2. Выбрать службу доставки, с которой хотите сотрудничать.
  3. Согласовать локацию для постамата.
  4. Заключить договор со службой доставки.
  5. Установить постамат.

Как пользоваться Постаматом?

Как пользоваться постаматом?

  1. Получатель идет по адресу, где находится постамат.
  2. Вводит код, который был получен в сообщении.
  3. Производит оплату удобным способом, если был наложенный платеж.
  4. Открывает ячейку и забирает свою посылку.

Как забирать заказ из Постамата pickpoint?

В меню постамата выберите опцию «получение заказов»; Введите код получения, который был выслан вам на телефон и на e-mail; Оплатите заказ наличными или банковской картой, если он не был оплачен ранее; Стрелка на экране постамата укажет направление, по которому откроется ячейка с вашим заказом.

Сколько может лежать заказ в Постамате?

Срок хранения заказов — 7 дней с момента поступления в пункт выдачи или постамат. В случае необходимости, вы можете самостоятельно продлить срок хранения заказа на 2 дня в Личном кабинете на сайте fivepost.ru или в мобильном приложении 5Post (App Store, Google Play, AppGallery).

Как забрать посылку из Постамата если не пришел код?

Как получить посылку без кода подтверждения

Поэтому получить заказ без кода невозможно. Заменить его можно лишь штрих-кодом, который возможно отсканировать на постамате. Во всех остальных случаях необходимо обратиться в службу поддержки транспортной компании.

Как пользоваться Постоматом?

Как пользоваться постаматом?

  1. Получатель идет по адресу, где находится постамат.
  2. Вводит код, который был получен в сообщении.
  3. Производит оплату удобным способом, если был наложенный платеж.
  4. Открывает ячейку и забирает свою посылку.

Как открывать постамат?

Если терминал с экраном, на телефоне следует включить геолокацию и Bluetooth. В приложении зайти в свой профиль, выбрать пункт выдачи и нажать «Открыть постамат».

Когда забирают посылки с почтомата?

В мобильном приложении или на сайте "Новой почты" можно проследить за тем, как посылка следует к адресату. Получатель может забрать посылку из почтомата в течение трех дней, после чего она переезжает в ближайшее отделение.

Можно ли забрать посылку с почтомата другому человеку?

В разделе «Управление посылкой» выбрать сервис — «Другой получатель». Указать номер телефона человека, которому вы можете получить посылку, и нажать «Поручить». Автоматически человек получит пуш-сообщение в свое мобильное приложение Новой почты, предоставившему разрешение на получение посылки.

Как работать с Постоматом?

Как правильно пользоваться постаматом?

  1. Запишите полученный код на листочек бумаги или сохраните в телефоне.
  2. Уточните время работы здания, в котором находится почтамат.
  3. Дождитесь оповещения о доставке товара.
  4. На терминале наберите ваш цифровой ключ.
  5. Оплатите посылку наличными или по безналу.

Сколько дней посылка хранится в Постамате?

3 дня

Срок хранения посылки в постамате указан у вас в SMS, как правило, он составляет 3 дня.

Кто привозит посылки в постамат?

Курьер интернет-магазина или службы доставки привозит товар по нужному адресу и помещает пакет в ячейку. После этого покупателю приходит смс-уведомление. В нем содержится код, информация о покупке, часы работы постамата, а также период, в течение которого коробка будет храниться в ящике (обычно несколько суток).

Что значит Доставка в постамат?

Постамат — это устройство для автоматической выдачи посылок. То есть главная его функция — выдать получателю посылку в любое время, без участия курьера или другого сотрудника. Сейчас наиболее популярны простые постаматы: несколько закрытых ящиков и терминал.

Как сканировать код в Постамате?

Покупатель открывает карточку заказа в мобильном приложении PickPoint, выбирает опцию "Получение по QR-коду" и считывает QR-код на главной странице постамата. Моментально на экране интерфейса постамата появится большая красная стрелка, указывающая на открывшуюся ячейку и покупатель может забрать свой заказ.

Можно ли оплатить заказ в Постамате?

в ПОСТАМАТЕ заказ можно оплатить банковской картой; — в ПУНКТЕ ВЫДАЧИ возможна оплата наличными и банковской картой.

Что делать если не успел забрать посылку из Постамата 5Post?

В случае необходимости, вы можете самостоятельно продлить срок хранения заказа на 2 дня в Личном кабинете на сайте fivepost.ru или в мобильном приложении 5Post (App Store, Google Play, AppGallery). Остались вопросы? Пожалуйста, оставьте обращение в Личном кабинете, мы ответим Вам в ближайшее время.

Где взять код от Постамата?

Уведомление с кодом получения направляется в момент размещения заказа в пункте выдачи или в постамате.

Что значит заказ принят в Постамате?

Ответ: Постамат – автоматизированный пункт выдачи заказа, получение заказов без участия человека. ПВЗ – пункт выдачи заказа, получение заказов при участие человека.

Как платить в почтомате?

Имейте в виду, что почтоматы не принимают наличные деньги (по крайней мере, пока) — оплатить на месте бумажными деньгами не удастся и вы не сможете забрать посылку в почтомате. Только с помощью электронного перевода.

Как оплатить покупку в Постамате?

  1. В меню постамата выбираете операцию "Получение заказов";
  2. Вводите код заказа, присланный вам в SMS-сообщении или по e-mail;
  3. Выбираете способ оплаты наличными или пластиковой картой, если заказ ранее не был оплачен;
  4. Оплачиваете заказанный товар и получаете чек;
  5. Забираете свой заказ из открывшейся ячейки.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: