Как вернуть товар на Ламоде если не подошел размер

Если вы решили сделать возврат Ламода, вам нужно в данном случае выполнить такие шаги:Перейдите на сайт магазина в раздел «Мои заказы».Среди заказов найдите подлежащий возврату.Нажмите на «Оформить возврат».Выберите причину.Внесите требуемые данные в электронное заявление.More items…

Что делать если не подошел размер на Ламоде?

Нужно заполнить заявление на возврат через личный кабинет, либо воспользоваться возвратным бланком, вложенным в заказ, или написать заявление от руки и приложить его к возврату. Lamoda возмещает почтовые расходы, если брак подтвержден. Результат проверки качества товара Lamoda сообщает по смс.
Cached

Как вернуть товар на Ламоде если не подошел размер

Можно ли вернуть вещь если она не подошла по размеру?

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Можно ли отказаться от товара ламода после примерки?

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки (в случае, если Товар был приобретен до 15.03.2022, Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в течение 30 календарных дней).
Cached

Сколько стоит возврат товара на Ламоде?

Возврат товара с Lamoda теперь стоит 299 рублей
Cached

Можно ли делать возврат в Ламоде?

Необходимые бланки для написания заявления на возврат денег в Ламода есть в личном кабинете. Средства за товар будут возвращены в течение 10 календарных дней с того момента, как он попадет обратно на склад. В пунктах приема деньги будут выданы сразу после проверки и одобрения.

Можно ли вернуть вещь в Ламоде?

Возврат Товара надлежащего качества в соответствии с настоящим пунктом возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного Товара в интернет-магазине Продавца.

В каком случае могут отказать в возврате товара?

Права продавца

Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.

Что делать если продавец не хочет принимать товар обратно?

Согласно закону, в случае обнаружения недостатков, вы имеете право вернуть товар и потребовать исполнения требований, обозначенных ст. 18 ЗоЗПП. Если магазин отказывает, можно написать претензию, пожаловаться в Роспотребнадзор, либо подать исковое заявление в суд.

Как вернуть товар купленный на Ламоде?

Вернуть вещь можно несколькими способами: через пункт выдачи Lamoda, Почту России, пункты выдачи и постаматы PickPoint. Для осуществления возврата необходимо заполнить заявление на возврат.

Что нужно для возврата на Ламоде?

Что необходимо сделать:

  1. Распечатать заявление на возврат (образец можно найти на сайте Ламода) или заполнить его онлайн, обязательно указать причину возврата и характер брака.
  2. Отправить вещь обратно одним из способов (о них ниже) и ждать проведения экспертизы, не больше месяца.

Можно ли отказаться от заказа на Ламоде?

Время на примерку одного заказа — 15 минут. Возможна при заказе до 10 товаров. Доставка бесплатная, вне зависимости от суммы покупки. Без примерки и возможности отказаться от части товаров.

Как отказаться от заказа на Ламоде?

Для того, чтобы найти его, нужно перейти на главную страницу центра поддержки и выбрать раздел «Отменить заказ». Здесь сказано, что письмо об отмене нужно отправлять на [email protected]. В нем нужно сообщить о том, от чего именно вы хотите отказаться, будет ли это весь оплаченный товар или только его часть.

Как дозвониться до Ламоды?

У Lamoda есть единый номер поддержки клиентов 8-800-333-23-59.

Можно ли отказаться от товара в Ламоде?

В интернет-магазине «Ламода» всегда можно отменить заказ. И даже если он уже оплачен и пришел на пункт выдачи, сделать это тоже можно. Но придется потратить время на заполнение заявления и ожидание возврата средств. В большинстве случае они приходят на счет в срок не более 5 дней.

Можно ли вернуть товар без бирки в Ламоде?

Товар ненадлежащего качества можно вернуть даже без бирки.

Что делать если продавец не хочет делать возврат товара?

Что делать, если продавец отказывает в возврате

Жанна Ефимова, юрист, член Московского общества защиты потребителей: «Если после заявления продавец не возвращает в десятидневный срок деньги, то потребитель вправе обратиться с иском в суд или по месту нахождения продавца или по месту своего жительства.

Можно ли вернуть товар если он тебе не понравился?

Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

В каком случае продавец имеет право отказать в возврате?

Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.

В каком случае нельзя вернуть товар?

Перечислим лишь некоторые товары, которые нельзя обменять или вернуть, если нет претензий к качеству: Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (медизделия, линзы, предметы ухода и т. п.), лекарства; Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки и т.

Можно ли на Ламоде вернуть нижнее белье?

Обувь, сумки, бижутерию — в хорошем состоянии без дефектов. Нельзя сдавать нижнее бельё, носки и колготки — их невозможно передать на благотворительность и переработать.

Как позвонить в ламода оператору бесплатно?

У Lamoda есть единый номер поддержки клиентов 8-800-333-23-59. Горячая линия пользуется популярностью у клиентов.

Как быстро возвращаются деньги с Ламоды?

Через сколько Ламода возвращает деньги? Возврат денег производится в течение 10 дней со дня его оформления.

Можно ли вернуть купленный товар на Ламоде?

Товар надлежащего качества можно вернуть в течение 14 дней, не считая дня получения заказа. Через сколько Ламода возвращает деньги? Возврат денег производится в течение 10 дней со дня его оформления.

В каком случае нельзя сделать возврат товара?

Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.

В каком случае магазин имеет право отказать в возврате?

Наличие товара в перечне продукции, не подлежащих возврату и обмену (по Закону «о защите прав потребителя»; 2. Нарушение срока возврата товара – дольше 14 дней (не считая дня приобретения); Необоснованный возврат, подозрение покупателя в мошенничестве; Дефекты товара, возникшие по вине покупателя; 3.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: