Как вернуть товар на яндекс маркете по гарантии

Как вернуть товарВойдите в аккаунт, с которого оформляли заказ.На странице Мои заказы в блоке с нужным заказом нажмите Вернуть заказ.Выберите причину возврата, а также приложите фотографии товара.Выберите способ возврата: курьером, через пункт выдачи Маркета или через Почту России.More items…

Как действует гарантия на яндекс Маркете?

Если вы нашли недостатки товара в течение гарантийного срока или срока годности, вы можете потребовать: Обменять товар на аналогичный или выбрать другой (во втором случае сумма оплаты пересчитается). Магазин должен заменить товар в течение 7 дней, а если нужно проверить его качество — в течение 20 дней.
Cached

Как вернуть товар на яндекс маркете по гарантии

Какие товары нельзя вернуть Яндекс Маркет?

Нельзя оформить возврат цифровых товаров: онлайн-подписки, сертификаты, коды активации. Не получится отменить заказ и вернуть покупку с нарушенной комплектацией и упаковкой, а также от вещей со следами использования. Еще одно исключение – handmade товары, которые создавались индивидуально: по заказу или меркам клиента.

Как связаться со службой поддержки Яндекс Маркет?

Если у вас возникли проблемы при работе с сервисом, сообщите нам. Напишите нам в чат: после авторизации перейдите на страницу Мои заказы, найдите нужный заказ и задайте вопрос в чате.

Какой товар нельзя вернуть в магазин?

Какие товары нельзя обменять и вернуть

  • Медицинские товары.
  • Предметы личной гигиены. Например, зубные щетки, расчески, заколки.
  • Парфюмерия и косметика.
  • Товары, которые измеряются в метрах. …
  • Швейные и трикотажные изделия.
  • Пластиковые товары, контактирующие с пищей. …
  • Бытовая химия.
  • Пестициды и агрохимикаты.

Какая гарантия на товары в Яндекс Маркете?

Любую покупку можно вернуть в течение 14 дней, в том числе и в магазин Яндекс Маркет, если его можно вернуть по закону. Важно, чтобы были сохранены товарный вид и целостность упаковки. Кроме того, можно вернуть товар с браком от производителя в течение срока его гарантии.

Сколько длится возврат Яндекс Маркет?

В течение 7 календарных дней после получения.

Как сдать бракованный товар Яндекс Маркет?

Бракованные товары можно вернуть в течение всего гарантийного срока. Если вы отправили товар не в полной комплектации, то с вами свяжутся сотрудники Яндекс. Маркета и попросят отправить недостающие комплектующие. Ответить на такой запрос нужно в течение 2 дней, иначе будет оформлен возврат.

Можно ли возвращать товар Яндекс Маркет?

Если у товара обнаружены явные недостатки, привезли не тот товар или неверное количество, его можно вернуть в течение 3 календарных дней с момента доставки. Если прошло больше 3 дней после доставки товара и у него обнаружены скрытые недостатки, товар можно вернуть в течение гарантийного срока.

Как написать претензию в Яндекс Маркет?

в кабинете в разделе Общение → Поддержка создайте обращение с темой Претензия. Прикрепите файл с претензией и другие обязательные документы. Нажмите кнопку Отправить.

Куда обратиться если Яндекс Маркет не возвращает деньги?

Телефон технической поддержки Яндекс. Маркета:

Телефон 8-800-234-56-78
Время работы Пн-Пт с 9:00 до 21:00

На каком основании я могу вернуть товар?

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Какие могут быть причины для возврата товара?

По любой из причин — не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обменять можно только то, что сохранило свой товарный вид и не было в употреблении. Также у вас должен быть товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Что делать если сломался товар с Яндекс Маркета?

Если вы нашли недостатки товара в течение гарантийного срока или срока годности, вы можете потребовать:

  1. Обменять товар на аналогичный или выбрать другой (во втором случае сумма оплаты пересчитается). …
  2. Снизить сумму оплаты. …
  3. Устранить недостатки товара. …
  4. Возместить расходы на устранение недостатков товара.

Можно ли вернуть товар надлежащего качества?

В соответствии со ст. 25 закона «О защите прав потребителей» возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента его покупки. Но лучше не тянуть. Если регламентированный законом срок заканчивается в выходной, то вы вправе вернуть товар на следующий рабочий день для магазина — об этом говорит ст.

Можно ли вернуть товар на Яндекс Маркет?

Если у товара обнаружены явные недостатки, привезли не тот товар или неверное количество, его можно вернуть в течение 3 календарных дней с момента доставки. Если прошло больше 3 дней после доставки товара и у него обнаружены скрытые недостатки, товар можно вернуть в течение гарантийного срока.

Можно ли вернуть деньги в яндекс маркете?

Любую покупку можно вернуть в течение 14 дней, в том числе и в магазин Яндекс Маркет, если его можно вернуть по закону. Важно, чтобы были сохранены товарный вид и целостность упаковки. Кроме того, можно вернуть товар с браком от производителя в течение срока его гарантии.

Что делать если с Яндекс Маркета пришел брак?

Крупногабаритный товар с браком можно вернуть только курьером. Для возврата курьером укажите адрес, дату возврата и время, когда он может забрать товар. Курьер позвонит в день возврата. При необходимости вы сможете перенести дату возврата или отменить его.

Куда обратиться если яндекс маркет не возвращает деньги?

Телефон технической поддержки Яндекс. Маркета:

Телефон 8-800-234-56-78
Время работы Пн-Пт с 9:00 до 21:00

Как судиться с яндекс маркетом?

Все способы пожаловаться на Яндекс Маркет или продавца

  1. Отправить жалобу на магазин, отдельный товар
  2. Оставить претензию администрации Яндекс Маркет
  3. Воспользоваться личным кабинетом
  4. Горячая линия: причины обращения
  5. Другие способы: написать в социальные сети
  6. Исковое заявление в суд
  7. Обратиться в Роспотребнадзор

Сколько времени на возврат в Яндекс Маркете?

В течение 7 календарных дней после получения.

Что делать если не хотят вернуть товар?

В случае если продавец отказывается обменивать качественный товар в 14-дневный срок после покупки или возвращать деньги за бракованные вещи, нужно вызвать администратора торговой точки. Если с ним также не удалось договориться — смело требуем жалобную книгу, которая должна быть в любом магазине.

Как вернуть деньги за товар по гарантии?

Ваш план действий:

  1. Напишите претензию продавцу. …
  2. Приложите к претензии копию чека. …
  3. Попросите продавца поставить отметку на вашем экземпляре или отправьте претензию заказным письмом.
  4. Дождитесь, когда продавец проверит качество и выяснит причины недостатков. …
  5. На обмен товара у продавца есть 7 дней.

В каком случае могут не принять возврат товара?

Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.

Как вернуть товар в магазин по гарантии?

Ваш план действий:

  1. Напишите претензию продавцу. …
  2. Приложите к претензии копию чека. …
  3. Попросите продавца поставить отметку на вашем экземпляре или отправьте претензию заказным письмом.
  4. Дождитесь, когда продавец проверит качество и выяснит причины недостатков. …
  5. На обмен товара у продавца есть 7 дней.

Куда обратиться с жалобой на Яндекс Маркет?

Как пожаловаться на Яндекс Маркет в контролирующие инстанции

напишите в Роспотребнадзор. Посетите ведомство лично, либо оставьте жалобу на сайте по ссылке rospotrebnadzor.ru.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: