Как вернуть товар на яндекс маркете по гарантии
Как вернуть товарВойдите в аккаунт, с которого оформляли заказ.На странице Мои заказы в блоке с нужным заказом нажмите Вернуть заказ.Выберите причину возврата, а также приложите фотографии товара.Выберите способ возврата: курьером, через пункт выдачи Маркета или через Почту России.More items…
Как действует гарантия на яндекс Маркете?
Если вы нашли недостатки товара в течение гарантийного срока или срока годности, вы можете потребовать: Обменять товар на аналогичный или выбрать другой (во втором случае сумма оплаты пересчитается). Магазин должен заменить товар в течение 7 дней, а если нужно проверить его качество — в течение 20 дней.
Cached
Какие товары нельзя вернуть Яндекс Маркет?
Нельзя оформить возврат цифровых товаров: онлайн-подписки, сертификаты, коды активации. Не получится отменить заказ и вернуть покупку с нарушенной комплектацией и упаковкой, а также от вещей со следами использования. Еще одно исключение – handmade товары, которые создавались индивидуально: по заказу или меркам клиента.
Как связаться со службой поддержки Яндекс Маркет?
Если у вас возникли проблемы при работе с сервисом, сообщите нам. Напишите нам в чат: после авторизации перейдите на страницу Мои заказы, найдите нужный заказ и задайте вопрос в чате.
Какой товар нельзя вернуть в магазин?
Какие товары нельзя обменять и вернуть
- Медицинские товары.
- Предметы личной гигиены. Например, зубные щетки, расчески, заколки.
- Парфюмерия и косметика.
- Товары, которые измеряются в метрах. …
- Швейные и трикотажные изделия.
- Пластиковые товары, контактирующие с пищей. …
- Бытовая химия.
- Пестициды и агрохимикаты.
Какая гарантия на товары в Яндекс Маркете?
Любую покупку можно вернуть в течение 14 дней, в том числе и в магазин Яндекс Маркет, если его можно вернуть по закону. Важно, чтобы были сохранены товарный вид и целостность упаковки. Кроме того, можно вернуть товар с браком от производителя в течение срока его гарантии.
Сколько длится возврат Яндекс Маркет?
В течение 7 календарных дней после получения.
Как сдать бракованный товар Яндекс Маркет?
Бракованные товары можно вернуть в течение всего гарантийного срока. Если вы отправили товар не в полной комплектации, то с вами свяжутся сотрудники Яндекс. Маркета и попросят отправить недостающие комплектующие. Ответить на такой запрос нужно в течение 2 дней, иначе будет оформлен возврат.
Можно ли возвращать товар Яндекс Маркет?
Если у товара обнаружены явные недостатки, привезли не тот товар или неверное количество, его можно вернуть в течение 3 календарных дней с момента доставки. Если прошло больше 3 дней после доставки товара и у него обнаружены скрытые недостатки, товар можно вернуть в течение гарантийного срока.
Как написать претензию в Яндекс Маркет?
в кабинете в разделе Общение → Поддержка создайте обращение с темой Претензия. Прикрепите файл с претензией и другие обязательные документы. Нажмите кнопку Отправить.
Куда обратиться если Яндекс Маркет не возвращает деньги?
Телефон технической поддержки Яндекс. Маркета:
Телефон | 8-800-234-56-78 |
---|---|
Время работы | Пн-Пт с 9:00 до 21:00 |
На каком основании я могу вернуть товар?
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Какие могут быть причины для возврата товара?
По любой из причин — не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обменять можно только то, что сохранило свой товарный вид и не было в употреблении. Также у вас должен быть товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Что делать если сломался товар с Яндекс Маркета?
Если вы нашли недостатки товара в течение гарантийного срока или срока годности, вы можете потребовать:
- Обменять товар на аналогичный или выбрать другой (во втором случае сумма оплаты пересчитается). …
- Снизить сумму оплаты. …
- Устранить недостатки товара. …
- Возместить расходы на устранение недостатков товара.
Можно ли вернуть товар надлежащего качества?
В соответствии со ст. 25 закона «О защите прав потребителей» возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента его покупки. Но лучше не тянуть. Если регламентированный законом срок заканчивается в выходной, то вы вправе вернуть товар на следующий рабочий день для магазина — об этом говорит ст.
Можно ли вернуть товар на Яндекс Маркет?
Если у товара обнаружены явные недостатки, привезли не тот товар или неверное количество, его можно вернуть в течение 3 календарных дней с момента доставки. Если прошло больше 3 дней после доставки товара и у него обнаружены скрытые недостатки, товар можно вернуть в течение гарантийного срока.
Можно ли вернуть деньги в яндекс маркете?
Любую покупку можно вернуть в течение 14 дней, в том числе и в магазин Яндекс Маркет, если его можно вернуть по закону. Важно, чтобы были сохранены товарный вид и целостность упаковки. Кроме того, можно вернуть товар с браком от производителя в течение срока его гарантии.
Что делать если с Яндекс Маркета пришел брак?
Крупногабаритный товар с браком можно вернуть только курьером. Для возврата курьером укажите адрес, дату возврата и время, когда он может забрать товар. Курьер позвонит в день возврата. При необходимости вы сможете перенести дату возврата или отменить его.
Куда обратиться если яндекс маркет не возвращает деньги?
Телефон технической поддержки Яндекс. Маркета:
Телефон | 8-800-234-56-78 |
---|---|
Время работы | Пн-Пт с 9:00 до 21:00 |
Как судиться с яндекс маркетом?
Все способы пожаловаться на Яндекс Маркет или продавца
- Отправить жалобу на магазин, отдельный товар
- Оставить претензию администрации Яндекс Маркет
- Воспользоваться личным кабинетом
- Горячая линия: причины обращения
- Другие способы: написать в социальные сети
- Исковое заявление в суд
- Обратиться в Роспотребнадзор
Сколько времени на возврат в Яндекс Маркете?
В течение 7 календарных дней после получения.
Что делать если не хотят вернуть товар?
В случае если продавец отказывается обменивать качественный товар в 14-дневный срок после покупки или возвращать деньги за бракованные вещи, нужно вызвать администратора торговой точки. Если с ним также не удалось договориться — смело требуем жалобную книгу, которая должна быть в любом магазине.
Как вернуть деньги за товар по гарантии?
Ваш план действий:
- Напишите претензию продавцу. …
- Приложите к претензии копию чека. …
- Попросите продавца поставить отметку на вашем экземпляре или отправьте претензию заказным письмом.
- Дождитесь, когда продавец проверит качество и выяснит причины недостатков. …
- На обмен товара у продавца есть 7 дней.
В каком случае могут не принять возврат товара?
Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.
Как вернуть товар в магазин по гарантии?
Ваш план действий:
- Напишите претензию продавцу. …
- Приложите к претензии копию чека. …
- Попросите продавца поставить отметку на вашем экземпляре или отправьте претензию заказным письмом.
- Дождитесь, когда продавец проверит качество и выяснит причины недостатков. …
- На обмен товара у продавца есть 7 дней.
Куда обратиться с жалобой на Яндекс Маркет?
Как пожаловаться на Яндекс Маркет в контролирующие инстанции
напишите в Роспотребнадзор. Посетите ведомство лично, либо оставьте жалобу на сайте по ссылке rospotrebnadzor.ru.