Как вести несколько предприятий в 1С

в 1С:Бухгалтерии предприятия для этого нужно выбрать команды меню Администрирование — Функциональность и установить флажок Учет по нескольким организациям; в 1С:Комплексной автоматизации для этого нужно выбрать команды меню НСИ и администрирование — Предприятие и установить флажок Несколько организаций.

Можно ли в базовой версии 1С вести несколько организаций?

Базовая» — однопользовательская версия, доступна в коробочной и электронной поставках. В этой версии учет нескольких организаций возможен только в отдельных информационных базах, дополнительных пользователей подключить невозможно.

Как вести несколько предприятий в 1С

Можно ли вести учет нескольких организаций?

В одной информационной базе можно вести учет деятельности нескольких организаций и индивидуальных предпринимателей. При этом используются общие справочники контрагентов, сотрудников и номенклатуры, а отчетность формируется раздельно.
Cached

Сколько организаций можно вести в одной базе 1С?

1. В базовой 1С:Бухгалтерии можно вести учет только одной организации. Если нужно вести учёт по второй организации — создаётся еще одна база. При этом все справочники придётся заводить заново.

Как в 1С переключиться на другую организацию?

Для этого необходимо перейти в раздел Предприятие – Организации, позиционироваться на необходимом значении (выделить новую организацию) и нажать на кнопку Использовать как основную.

Сколько баз можно вести в 1С Базовая?

Только одну! Если есть необходимость ведения учета нескольких фирм лучше приобрести БП Проф. В ней и конфигурацию можно подстраивать под нужный Вам учет, вообщем возможностей больше. А ИТС полгода входит в счет покупки программы, так что большой разницы нет.

Сколько раз можно установить 1С базовую?

Особенности базовой версии

Переустановить программу или установить ее на другое устройство можно не больше 3-х раз.

Сколько организаций может вести один бухгалтер?

Бухгалтер может вести до 70 юридических лиц одновременно.

Как в 1С добавить еще одну организацию?

Для работы с несколькими юридическими лицами, необходимо в настройках платформы выбрать «Функциональность». Откроется окно «Функциональность программы». Затем нужно перейти в закладку «Организация» и поставить галочку напротив «Учёт по нескольким организациям».

Как массово провести документы в 1С?

Групповое проведение документов позволяет провести либо перепровести документы выбранного типа за указанный период "одним кликом".

  1. Выберите меню "Операции – Проведение документов".
  2. Выберите нужные документы. …
  3. Если выбрать вариант "Только проведенные", произойдет перепроведение документов в хронологическом порядке.

Как добавить новую организацию в 1С?

Откроем справочник «Организации» в меню «НСИ и администрирование → НСИ → Организации». Здесь мы видим все организации, по которым ведется учет в базе . Нажимаем кнопку «Создать». Выбираем тип данной организации: юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или обособленное подразделение.

Как в 1С выбрать организацию?

В частности выбрать организацию можно в рабочем месте Расчеты и выплаты(Зарплата-расчеты и выплаты). Также выбрать основную организацию по умолчанию можно в любом журнале документов или справочнике. Если необходимо чтобы отображались документы только по выбранной организации, то проставляем напротив нее галочку.

Можно ли в системе 1С подключить несколько информационных баз?

На компьютере, где уже установлена платформа «1С:Предприятие 8», можно установить несколько разных конфигураций. На основе каждой установленной конфигурации можно создать произвольное количество информационных баз, причем в состав каждой информационной базы будет включена копия исходной конфигурации.

Сколько организаций можно вести в 1С Проф?

Коротко о преимуществах версии ПРОФ:

в одной базе можно заводить столько организаций, сколько потребуется; возможность одновременно работать нескольким пользователям в одной базе – есть.

Сколько лет хранить базу 1С?

Обратите внимание. Расчетные листы и платежные ведомости подлежат хранению в течение шести лет в том случае, если в организации ведут лицевые счета сотрудников. В противном случае, согласно статьи 295 Перечня №236, на эти документы распространяется право хранения на протяжении 50 лет.

Можно ли работать главным бухгалтером в двух организациях?

Да, может. Никаких ограничений или особых требований для работы по совместительству для главных бухгалтеров Трудовой кодекс РФ не устанавливает. Совместительство — это выполнение сотрудником другой оплачиваемой работы в свободное от основной работы время. Это понятие прописано в статье 282 Трудового кодекса РФ.

Сколько человек должен вести бухгалтер по зарплате?

300 человек

Один бухгалтер по зарплате («зарплатчик») в среднем может в месяц обработать порядка 300 сотрудников. Получается, что в компании, где 300 человек, должен быть 1 зарплатчик, а в компании, где 3000 – 10 зарплатчиков, или 0,3% от численности.

Как разделить организации в 1С?

Для разделения базы 1С по организациям можно воспользоваться двумя способами: Создать новую базу и перенести в нее копию основной базы. Выделить основную организацию, данные по другим организациям пометить на удаление и удалить в ручную. Создать новую базу и перенести в нее копию основной базы.

Как добавить новое подразделение в 1С?

Для создания нового структурного подразделения организации необходимо сделать следующее:

  1. Раздел: Главное – Организации.
  2. Откройте карточку организации и перейдите по ссылке Подразделения.
  3. Кнопка Создать.
  4. В открывшейся форме элемента справочника Подразделения укажите наименование нового структурного подразделения.

Как в 1С провести сразу несколько документов?

Групповое проведение документов позволяет провести либо перепровести документы выбранного типа за указанный период "одним кликом".

  1. Выберите меню "Операции – Проведение документов".
  2. Выберите нужные документы. …
  3. Если выбрать вариант "Только проведенные", произойдет перепроведение документов в хронологическом порядке.

Для чего нужно групповое перепроведение документов 1С?

Как в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0) выполнить групповое перепроведение всех документов? Обработка "Групповое перепроведение документов" предназначена для автоматического перепроведения всех проведенных документов за определенный период по всем организациям или по выбранной организации.

Как в 1С добавить Предприятие?

Откроем справочник «Организации» в меню «НСИ и администрирование → НСИ → Организации». Здесь мы видим все организации, по которым ведется учет в базе . Нажимаем кнопку «Создать». Выбираем тип данной организации: юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или обособленное подразделение.

Как добавить организацию в 1С бухгалтерия?

Для этого заходим в раздел «Главное» и кликаем в настройках на Организацию. Перед вами откроется новое окно, кликаем на «Создать» Программа предлагает выбор между индивидуальным предпринимателем и юридическим лицом. Необходимо выбрать нужный вариант.

Как добавить свою организацию в 1С?

Откроем справочник «Организации» в меню «НСИ и администрирование → НСИ → Организации». Здесь мы видим все организации, по которым ведется учет в базе . Нажимаем кнопку «Создать». Выбираем тип данной организации: юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или обособленное подразделение.

Как разделить компании в 1С?

Для разделения базы 1С по организациям можно воспользоваться двумя способами: Создать новую базу и перенести в нее копию основной базы. Выделить основную организацию, данные по другим организациям пометить на удаление и удалить в ручную. Создать новую базу и перенести в нее копию основной базы.

Как добавить организацию в базу 1С?

Откроем справочник «Организации» в меню «НСИ и администрирование → НСИ → Организации». Здесь мы видим все организации, по которым ведется учет в базе . Нажимаем кнопку «Создать». Выбираем тип данной организации: юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или обособленное подразделение.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: