Как внести изменения в карточку товара на озон

В приложении Ozon SellerОткройте в приложении вкладку Товары.Выберите нужную карточку.Нажмите в разделе О товаре.Измените нужные поля: описание и характеристики товара; цену со скидкой и без, ставку НДС; … Нажмите Применить.

Как массово Редактировать Товары на озон?

Отметьте все товары, для которых вы хотите обновить цены (вы можете нажать Фильтр в левом верхнем углу, чтобы использовать фильтры и ускорить поиск). Нажмите Массовое обновление → Настроить цены → Увеличить цены выбранных или Массовое обновление → Настроить цены → Уменьшить цены выбранных.

Как внести изменения в карточку товара на озон

Как добавить размер в карточку озон?

Перейдите в раздел Товары и цены → Список товаров, в строке с нужным товаром нажмите и выберите Редактировать товар. Откройте вкладку Медиа и вставьте код в поле Таблица размеров.

Как добавить новый цвет в карточку товара на озон?

Создание нового цвета или размера на ozon

  1. Откройте страницу «Товары» и перейдите на вкладку «Ozon»
  2. Галочкой отметьте товар, для которого хотите добавить новый цвет или размер
  3. Нажмите кнопку «Редактировать»

Как добавить товар в карточку озон?

6. Через копирование существующего товара на Ozon

  1. Откройте раздел Товары и цены → Добавить товары.
  2. В блоке Товар уже есть у других продавцов на Ozon укажите название, ссылку или код товара.
  3. Система подберёт товары по запросу. …
  4. Нажмите Добавить товары. …
  5. Укажите артикул, цену и ставку НДС для каждого товара.

Можно ли Редактировать карточки на Озон?

Если кнопка редактирования карточки неактивна, то во время загрузки вы привязали товар к описанию аналогичного товара, который уже продаётся на Ozon. Карточки этих товаров недоступны для редактирования. Чтобы внести изменения, создайте новый товар.

Как изменить данные Озон?

Вы можете изменить телефон или адрес электронной почты в личном кабинете: В личном кабинете Ozon нажмите Изменить профиль. В разделе Учётные данные нажмите Изменить в Ozon ID.

Как поменять размер товара на озон?

Для того, чтобы вернуть товар через постамат, необходимо:

  1. Зайти в личный кабинет на сайте Ozon.
  2. Оформить заявку на возврат.
  3. Выбрать подходящий постамат.
  4. Упаковать товар в пакет или коробку (зависит от его типа).
  5. Написать на упаковке номер возврата, который можно посмотреть в личном кабинете.

Можно ли поменять размер на Озоне?

Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен исключительно в том случае, если товар не был использован, сохранен его первоначальный товарный вид, оригинальная упаковка, а также документы подтверждающие факт покупки (в противном случае мы оставляем за собой право отказать в возврате и обмене товара).

Можно ли Редактировать карточки на озон?

Если кнопка редактирования карточки неактивна, то во время загрузки вы привязали товар к описанию аналогичного товара, который уже продаётся на Ozon. Карточки этих товаров недоступны для редактирования. Чтобы внести изменения, создайте новый товар.

Как добавить фото в карточку товара озон?

Как добавить фото в карточку товара

  1. Заполните характеристики товара, а затем: в упрощённой форме — перейдите к полю Фото и нажмите Добавить; …
  2. Загрузите фото любым способом: перетащите изображение в область загрузки; …
  3. Нажмите Сохранить. Заполните остальные характеристики товара.

Можно ли изменить артикул на озон?

Артикул в личном кабинете

  1. Перейдите на страницу Товары → Список товаров и найдите товар в общем списке. Нужное значение указано в столбце «Артикул».
  2. Откройте карточку товара и перейдите в режим редактирования.

Можно ли заработать на заполнении карточек на озон?

Сколько можно заработать

Обычно заполнение одной карточки товара будет стоить от 50 до 100 рублей. Если допустить, что в день вам будет необходимо заполнить 20 карточек и работаете вы 5 дней в неделю, то в месяц модно выйти на доход от 20 000 до 40 000 рублей.

Можно ли поменять артикул товара на Озоне?

Артикул в личном кабинете

Перейдите на страницу Товары → Список товаров и найдите товар в общем списке. Нужное значение указано в столбце «Артикул». Откройте карточку товара и перейдите в режим редактирования.

Можно ли удалить карточку товара на Озоне?

Кликните на раздел «Товары и цены». Перейдите в категорию «Список товаров», а затем нажмите «В архиве». В зависимости от желаемого количества позиций, которые собираетесь удалить, отметьте одну/несколько из них галочками. В конце кликните «Действия», а после «Удалить».

Как связаться со службой поддержки озон?

Покупателям Если у вас есть вопросы, напишите нам в чат или на [email protected]. Почта для юридических лиц — [email protected]. Если у вас есть вопросы, напишите нам в чат или на [email protected].

Где находятся настройки в Озоне?

Настройки — это раздел в личном кабинете, в котором вы можете обновлять контакты, управлять доступами для сотрудников, создавать API-ключи и менять название магазина. Чтобы открыть настройки, в правом верхнем углу нажмите и выберите Настройки.

Что делать если не подошел размер Ozon?

В личном кабинете перейдите на вкладку Мои возвраты, выберите товары, которые хотите вернуть, и нажмите Перейти к возврату.

  1. Выберите причину возврата и нажмите Оформить возврат.
  2. Если заявку на возврат одобрят, выберите способ возврата: Если товар доставлял Ozon, выберите доступный пункт выдачи заказов.

Что если не подошел размер на Озоне?

Как оформить возврат товара на OZON

Перейти в раздел «Заказы» и нажать на номер нужного заказа. Нажать «Вернуть товары» и выбрать те, которые необходимо вернуть. Заполнить заявку на возврат. Выбрать способ возврата.

Что делать если не подошел размер на Озоне?

Чтобы вернуть товар, в разделе Заказы личного кабинета выберите заказ и нажмите Вернуть товары. Вы можете сделать это в течение 30 дней (для подписчиков Premium — 60 дней) после получения, кроме продуктов питания, ювелирных изделий, лекарственных средств и цифровых товаров — их можно вернуть только при наличии брака.

Что делать если не подошел размер озон?

В личном кабинете перейдите на вкладку Мои возвраты, выберите товары, которые хотите вернуть, и нажмите Перейти к возврату.

  1. Выберите причину возврата и нажмите Оформить возврат.
  2. Если заявку на возврат одобрят, выберите способ возврата: Если товар доставлял Ozon, выберите доступный пункт выдачи заказов.

Как поменять фото в карточке озон?

Если у товаров, к которым вы добавляете фото, уже есть изображения — откройте Дополнительные настройки для товаров с фото и выберите, что делать с текущими фото в карточке: добавить новые после старых; добавить новые до старых; заменить текущие изображения новыми.

Можно ли создать карточку товара без загрузки фотографий?

При заполнении карточки товара не обязательно сразу добавлять фотографию. Если ее не будет, карточка сохранится в черновиках в личном кабинете: на сайт товар не попадет, пользователи его не увидят.

Можно ли заработать на заполнении карточек на Озон?

Сколько можно заработать

Обычно заполнение одной карточки товара будет стоить от 50 до 100 рублей. Если допустить, что в день вам будет необходимо заполнить 20 карточек и работаете вы 5 дней в неделю, то в месяц модно выйти на доход от 20 000 до 40 000 рублей.

Сколько платят за заполнение карточек озон?

Базовая цена

Условие Дополнительная выплата
В карточке товара есть видеоролик или видеоролики 4 руб. к базовой стоимости карточки
В карточке товара есть видеообложка 0,8 руб. к базовой стоимости карточки

Сколько стоит заполнить карточку товара на озон?

Стоимость оформления товарной карточки (1 SKU = 1 баркод) — 500 руб. Дополнительные опции (цвет) — 150 руб./ед. При заказе более 50 ед. стоимость оформления 300 руб./ед., более 200 ед.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: