Как в Валберис задать вопрос

Где еще можно задавать вопросы [email protected] — пресс-служба маркетплейса[email protected] — сообщения, связанные с возможными случаями коррупции или мошенничества на площадке[email protected] — для отправки деловой документации, досудебных претензий.

Где на Вайлдберриз вопросы и ответы?

Где можно посмотреть свои отзывы и вопросы на сайте Wildberries

  • В десктопной версии нужно зайти в свой Профиль и открыть вкладку «Отзывы и вопросы». …
  • В мобильном приложении для покупателей раздел отсутствует, здесь доступны только «Обращения» и ответы на них.
Как в Валберис задать вопрос

Как написать в чат Валберис?

Связаться с сотрудниками компании для решения вопросов можно следующими образами:

  1. Официальный чат Wildberries в телеграме: https://t.me/wbofficialchat.
  2. Чат по расхождениям с сотрудниками склада: https://t.me/wbofficialSKLAD.
  3. Чат по тематике FBS, торговля со своего склада: https://t.me/wildberriesfbs.

Cached

Как на ВБ написать в чат продавцу?

Чат с продавцом появляется тогда, когда товар заказан и находится в разделе «Доставки». В версии Wildberries на компьютере, чтобы увидеть ссылку, надо навести курсор на карточку товара. Ниже даты заказа или срока хранения написано «Связаться с продавцом». Если нажать на эти слова, откроется окошко чата.

Куда обращаться по вопросам Вайлдберриз?

Кроме того, можно обратиться со своим требованием или проблемой на горячую линию Wildberries по телефону 8 (800) 100-75-05.

Где раздел вопросы на Вайлдберриз?

Wildberries позволяет покупателям задавать вопросы о товарах, на которые вы можете отвечать. Для этого перейдите в раздел «Товары — Отзывы и вопросы».

Где в Валберис Отзывы и вопросы?

В верхнем меню нажмите Товары / Отзывы и вопросы. Здесь вы можете анализировать оценки, работать с отзывами и отвечать на вопросы покупателей.

Как поговорить с сотрудником Вайлдберриз?

Звонок на номер 88001007505 является бесплатным, стоимость набора на остальные региональные номера зависит от условий действующего тарифного плана.

Как написать техподдержку ВБ?

Есть возможность написать по следующим вопросам: foodzoo@wildberries.

Как связаться с покупателем на ВБ?

В личном кабинете продавца в разделе «Товары» появился инструмент «Чат с покупателями». Компания обновила договор оферты, по которому максимальный срок ответов на вопросы пользователей – 10 дней.

Как написать человеку на Вайлдберриз?

Связь с Wildberries по электронной почте

Есть возможность написать по следующим вопросам: foodzoo@wildberries.

Как добиться ответа от Вайлдберриз?

Перейти в раздел «Поддержки»

Если нажмёте на значок сверху, то вам откроется меню с часто заваемыми вопросами. Если предложенные вопросы вам не помогут, то нажмите ниже на «Не нашли ответ на свой вопрос?» и запросить помощь у организаторов. А если вы решите нажать на нижний значок, то откроется форма заявки.

Как долго Валберис отвечает на вопросы?

Необходимо помнить о том, что максимальный срок проверки обращения составляет семь рабочих дней. В течение этого времени продавец обязан дать вам какой-то ответ – положительный или отрицательный.

Где в Вайлдберриз раздел Отзывы и вопросы в приложении?

В верхнем меню нажмите Товары / Отзывы и вопросы. Здесь вы можете анализировать оценки, работать с отзывами и отвечать на вопросы покупателей.

Где в Валберис написать отзыв?

Для этого достаточно выполнить пару простых действий:

  • перейти в раздел “Покупки” в личном кабинете или на страницу “Доставка”;
  • после перехода перед покупателем откроется страница с последними заказанными товарами — именно на них можно оставить отзыв, перейдя по ссылке “Написать отзыв”;

Как задать вопрос на Вайлдберриз по доставке?

По вопросам доставки необходимо писать в разделе заказов, нажав на кнопку "Задать вопрос о доставке".

Как узнать номер телефона покупателя на ВБ?

номер заказа виден только там. Перейдите в личном кабинете поставщика на вкладку “Продажи со склада продавца” и “Сборочные задания”. После вам нужно скопировать номер задания (первый столбец – “№ задания”), только цифры.

Как быстро отвечают на вопрос в Вайлдберриз?

Сколько поддержка WILDBERRIES отвечает на обращение? Время ответа на запросы селлеров варьируется от нескольких часов до нескольких дней. Но есть реальные случаи, когда получение обратной связи затягивается на несколько недель. Среднее время предоставления ответа – 72 часа.

Как связаться с Вайлдберриз для решения возникшей проблемы?

Звонок на номер 88001007505 является бесплатным, стоимость набора на остальные региональные номера зависит от условий действующего тарифного плана.

Куда делись мои отзывы на Вайлдберриз?

Пользователи Wildberries больше не смогут увидеть оценки и отзывы на товар от предыдущих покупателей. Это нехорошая новость для всех, кто перед приобретением ориентировался на мнения и фотографии других людей. Нововведение еще больше усложняет выбор пользователям, поскольку возврат товара стал платным.

Где находится раздел Отзывы и вопросы на Вайлдберриз?

В разделе «Отзывы и вопросы» личного кабинета продавца отображаются отзывы, которые оставили покупатели о ваших товарах. При необходимости вы можете запросить проверку отзыва нашими специалистами. В каких случаях: — Отзыв не содержит информацию о товаре и его качестве; — Отзыв, по вашему мнению, является фиктивным.

Как правильно просить оставить отзыв?

Самый простой способ, как вежливо попросить оставить отзыв — пообщаться с клиентом, который сам вышел на вас с благодарностями. В этом случае выслушайте его, выразите свою признательность и вежливо предложите рассказать об опыте другим клиентам: Очень рады слышать, что вам всё понравилось.

Как узнать кто продавец на Вайлдберриз?

Для того чтобы узнать точное название продавца, нужно перейти в карточку товара на Wildberries. В разделе О товаре содержатся все характеристики товара и название продавца. Если у пользователя есть продавцы, за которыми он пристально наблюдает, то можно добавить их в Избранное.

Что если не отвечать на вопросы на Вайлдберриз?

Продавцам следует быть очень внимательными, так как в последней версии оферты появился пункт 9.3.2, согласно которому селлер должен отвечать на вопросы и отзывыв покупателей в течение трех дней. В случае просрочки – штраф 50 тысяч рублей.

Как дозвониться оператору на Wildberries?

Тем не менее, позвонить в службу поддержки все-таки можно. Новый телефон горячей линии Вайлдберриз – 8-800-100-75-05 . При звонке срабатывает автоответчик, который предлагает выбрать один из разделов с ответами на частые вопросы. Нужно дождаться окончания записи, после чего разговор будет переведен на сотрудника.

Что дают за отзывы на ВБ?

Чем больше положительных отзывов, тем полезнее и популярнее ваши товары с точки зрения маркетплейса. Поэтому Вайлдберриз продвигает их в поисковой выдаче. Негативные рецензии покупателей «накладывают» обратный эффект как на поведение покупателей, так и на результат работы алгоритма маркетплейса.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: