Как в Яндекс Про отключить автоматический прием заказов

Перейдите в профиль в Яндекс ПроЯндекс ПроПриложение Яндекс Про — главный инструмент Вы сможете рассчитать примерный доход и решить, как выполнять заказы: напрямую или устроиться в таксопарк. Яндекс Про — приложение для таксистов и курьеров, в котором принимают заказы, выполняют поездки. В нём легко контролировать реальный доход и следить за выплатами.https://pro.yandex.ruЯндекс Про — профессиональный инструмент для заработка в … → «Тарифы и опции». Выберите «Автопринятие заказов». Передвиньте переключатель «Все заказы» вправо.

Как включить Автопринятие заказов в Яндекс Про?

Для автоматического приема заказов водитель должен войти в свой профиль в Яндекс Про. Далее переходите в раздел «Тарифы и опции» и включите функцию «Автопринятие заказов» на все заказы.
Cached

Как в Яндекс Про отключить автоматический прием заказов

Почему так мало заказов в Яндекс Про?

Чаще всего это случается, если баланс водителя ниже установленного лимита. Что сделать. Свяжитесь с диспетчером вашего парка и спросите, какой лимит установил парк и не нужно ли пополнить баланс Яндекс Про.

Как принимать заказы в Яндекс Про курьер?

Как выполнять заказы

  1. Когда вам придёт заказ, примите его. Для этого нажмите кнопку «Принять».
  2. Доберитесь до точки А, нажмите кнопку «На месте». …
  3. Примите посылку у отправителя, после этого нажмите «Забрал посылку». …
  4. Доберитесь до точки Б, после этого нажмите «На месте». …
  5. Передайте посылку и нажмите «Вручил посылку».

Как получать заказы Яндекс Про?

Нажмите на «По делам» и укажите любой адрес — система подберёт вам заказ. Использовать кнопку «По делам» можно 5 раз в неделю. Яндекс Про всегда подскажет, сколько возможностей у вас осталось. Чтобы каждый раз не вводить новый адрес, вы можете сохранить любимые места — адреса, по которым часто бываете.

Как отключить заказы по цепочке Яндекс?

Как выключить цепочку? Если вы не хотите, чтобы Яндекс Про отвлекал вас в пути или без остановки предлагал заказы, просто поставьте статус «Занят». Для этого во время текущего заказа вам надо нажать на жёлтую круглую кнопку в левом верхнем углу экрана.

Почему отменяются заказы в Яндекс Про?

Когда водитель совершает поездки, баллы Активности растут. Когда поездки пропускаются или отменяются, Активность уменьшается. Высокая Активность открывает доступ к заказам и бонусам. Если Активность упадёт до 10 баллов или ниже, заказы перестанут поступать.

Почему не приходят заказы в Яндекс Про доставка?

Чаще всего это случается, если баланс водителя ниже установленного лимита. Что делать: пополнить баланс Яндекс Про. Узнать установленный лимит можно у диспетчера партнёра-перевозчика. Новые заказы могут не поступать, если нестабильно работает интернет или нет доступа к GPS.

Почему не приходят заказы в Яндекс Про курьер?

Новые заказы могут не поступать, если нестабильно работает мобильный интернет. То же произойдет, если на смартфоне отключена геолокация или например, включен авиарежим, или приложению не даны все необходимые доступы к функциям смартфона.

Что означает молния в Яндекс Такси для водителей?

Рядом со стоимостью заказа появится фиолетовая молния. Если водитель поедет к вам издалека, поездка выйдет дороже: нужно доплатить ему за долгий путь к пользователю. Сколько — зависит от города, расстояния и других деталей. Оплатить заказ, который взял водитель из соседнего района, можно только безналичным способом.

Как быстро поднять активность в Яндекс Про?

Для того чтобы поднять активность в Яндекс. Про вам нужно отменять и пропускать заказы как можно реже. Не забывайте, после отмены пятого заказ, баллы активности теряются в максимальном количестве. Чтобы у водителей поднималась активность в Яндекс Такси, нужно выполнять больше поездок.

Как отключить цепочку заказов в Таксометре?

Отключить цепочку можно прямо на заказе. Для этого достаточно в любой момент выполнения заказа сдвинуть свой статус в положение «Занят». Так заказы по цепочке приходить перестанут. Как только вы поймете, что текущий заказ близок к завершению, включите цепочку снова.

Как поставить статус занят в Яндекс Про?

Включите «На линии»

В Яндекс Про два статуса: «Занят» и «На линии». Чтобы прекратить получать заказы, достаточно просто нажать «Занят». Если выбрать статус «На линии», система будет предлагать вам выполнить заказы. Выбрать статус можно, нажав на кружок слева вверху на главном экране.

Почему таксисты приезжают и отменяют заказ?

Выгода водителя заключается в том, что с отмененного заказа не нужно платить комиссию. Другими словами: заказ выполнен, клиент оплатил и с агрегатором «делиться» не надо. Другая распространенная причина отмены заказа – малая выгода поездки для таксиста.

Что делать если не поступают заказы в Яндекс Про?

Проблемы со связью

Проверьте, включена ли у вас передача данных и геолокация в настройках вашего устройства. Выключите его и снова включите. Если сеть всё равно не ловится, попробуйте переместиться туда, где сигнал сильнее. Узнайте баланс телефона — возможно, вас заблокировал ваш оператор.

Как закрыть смену в Яндекс Про?

Как начинать и заканчивать принимать заказы

Кнопка «Выйти» находится в вашем профиле. На главном экране нажмите на кнопку вверху справа и листайте вниз, до конца. Чтобы на следующий день снова выйти на смену, просто откройте приложение и нажмите кнопку «На линии».

Что будет за опоздание в Яндекс курьер?

Если опоздать более чем на 30 минут от указанного времени, курьера оштрафуют на 500 ₽. При опоздании на меньший срок штрафов нет, но заказчик может поставить низкую оценку. При этом если курьер не может доставить заказ по уважительной причине, например из-за ДТП, он может связаться со службой поддержки.

Что означает молния слева в Яндекс про?

Рядом со стоимостью заказа появится фиолетовая молния. Если водитель поедет к вам издалека, поездка выйдет дороже: нужно доплатить ему за долгий путь к пользователю. Сколько — зависит от города, расстояния и других деталей. Оплатить заказ, который взял водитель из соседнего района, можно только безналичным способом.

Что означает буква Р в Яндекс про?

Добрый день. Буква R в названии обозначает, то что эта модель новая 2022г и что в комплекте идет инструкция на русском языке, до этого в маркировке "без буквы R" инструкции на русском языке не было.

Как отказаться от заказа в Яндекс Такси без потери активности?

Как правильно отменить заказ, чтобы не потерять Активность

позвоните пользователю или напишите в чате — уточните, знает ли он, что вы на месте; когда включится платное ожидание, напомните пассажиру об этом; если пассажир так и не вышел через 10 минут ожидания, можете отменять заказ.

Что будет если пропускать заказы в Яндекс Про?

Когда поездки пропускаются или отменяются, Активность уменьшается. Высокая Активность открывает доступ к заказам и бонусам. Если Активность упадёт до 10 баллов или ниже, заказы перестанут поступать. В Яндекс Про вы увидите, когда можно будет снова выйти на линию.

Как в Яндекс Про отключить заказы по цепочке?

Как выключить цепочку? Если вы не хотите, чтобы Яндекс Про отвлекал вас в пути или без остановки предлагал заказы, просто поставьте статус «Занят». Для этого во время текущего заказа вам надо нажать на жёлтую круглую кнопку в левом верхнем углу экрана.

Как не брать заказы в Яндекс Такси?

Как начинать и заканчивать принимать заказы

Если на сегодня вы больше не планируете принимать заказы, вам нужно не просто уйти с линии, а выйти из Яндекс Про. Тогда вас не будут беспокоить уведомления, и приложение не разрядит батарейку устройства. Кнопка «Выйти» находится в вашем профиле.

Что видят таксисты при заказе?

Имя и контактная информация: Водитель видит имя пассажира и его контактный номер телефона, что позволяет ему связаться с клиентом, если необходимо уточнить детали заказа. Место отправления и назначения: Водитель получает информацию о точке отправления и точке назначения пассажира.

Как таксисты обманывают пассажиров?

Пассажир изъявляет желание оплатить поездку сразу (причем крупной купюрой) и тут же просит сдачу. Водитель, не внимательно рассматривая деньги, соглашается и дает сдачу на фальшивую купюру. Чаще обман проворачивают в темное время суток и под несмолкающие речи неестественно разговорчивого пассажира.

Сколько в день зарабатывает пеший курьер Яндекс?

— В целом зарплата курьера зависит от количества обслуженных клиентов и числа выходов на смены. У пеших курьеров, по данным нашего сервиса, она может достигать 3000–3500 за смену, у автокурьеров — 4000 рублей, — говорит Юрий Михеев.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: