Как в Яндекс Про отключить заказы по цепочке

Как выключить цепочку заказов? Вам достаточно прямо на заказе сдвинуть рычажок в правом верхнем углу экрана в положение «Занят». Так заказы по цепочке приходить перестанут.

Как отключить цепочку заказов Яндекс?

Как выключить цепочку? Если вы не хотите, чтобы Яндекс Про отвлекал вас в пути или без остановки предлагал заказы, просто поставьте статус «Занят». Для этого во время текущего заказа вам надо нажать на жёлтую круглую кнопку в левом верхнем углу экрана.

Как в Яндекс Про отключить заказы по цепочке

Как в Яндекс Про отключить автоматический прием заказов?

Перейдите в профиль в Яндекс Про → «Тарифы и опции». Выберите «Автопринятие заказов». Передвиньте переключатель «Все заказы» вправо.

Как не принимать заказы в Яндекс Про?

Как начинать и заканчивать принимать заказы

Если на сегодня вы больше не планируете принимать заказы, вам нужно не просто уйти с линии, а выйти из Яндекс Про. Тогда вас не будут беспокоить уведомления, и приложение не разрядит батарейку устройства. Кнопка «Выйти» находится в вашем профиле.

Как поставить статус занят в Яндекс Про?

Включите «На линии»

В Яндекс Про два статуса: «Занят» и «На линии». Чтобы прекратить получать заказы, достаточно просто нажать «Занят». Если выбрать статус «На линии», система будет предлагать вам выполнить заказы. Выбрать статус можно, нажав на кружок слева вверху на главном экране.

Как убрать цепочку писем в Яндексе?

Как убрать группировку в Яндекс почте на входящие рассылки социальные сети? Для этого зайдите в Мои настройки (слева от Логина), дальше переходите в Папки и метки, увидите Ваши входящие сообщения. Если эти сообщения у Вас в группе, уберите галочку.

Что делать если нет заказов в Яндекс Про?

Проблемы со связью

Проверьте, включена ли у вас передача данных и геолокация в настройках вашего устройства. Выключите его и снова включите. Если сеть всё равно не ловится, попробуйте переместиться туда, где сигнал сильнее. Узнайте баланс телефона — возможно, вас заблокировал ваш оператор.

Что такое автоприем заказов в Яндекс Про?

Для автоматического приема заказов водитель должен войти в свой профиль в Яндекс Про. Далее переходите в раздел «Тарифы и опции» и включите функцию «Автопринятие заказов» на все заказы. Так вы автоматически соглашаетесь на то, что система будет соглашаться на выполнение поездки от вашего лица.

Почему так мало заказов в Яндекс Про?

Чаще всего это случается, если баланс водителя ниже установленного лимита. Что сделать. Свяжитесь с диспетчером вашего парка и спросите, какой лимит установил парк и не нужно ли пополнить баланс Яндекс Про.

Как отменять заказы в Яндекс Про и не терять активность?

Как правильно отменить заказ, чтобы не потерять Активность

позвоните пользователю или напишите в чате — уточните, знает ли он, что вы на месте; когда включится платное ожидание, напомните пассажиру об этом; если пассажир так и не вышел через 10 минут ожидания, можете отменять заказ.

Как распределяются заказы в Яндекс Про?

Система Яндекс Про распределяет заказы между водителями автоматически. На распределение никак не влияют ни диспетчеры таксопарков, ни сотрудники сервиса. Система ищет автомобиль, который подходит по тарифу и ближе всех находится к месту подачи, то есть потратит не больше 15 минут на дорогу.

Как изменить статус в Яндекс Про?

Если заказ в тарифе «Курьер» или «Экспресс» с опцией «От двери до двери» — перетяните ползунок статуса «На месте», когда дойдете до двери отправителя. Если заказ в тарифе «Экспресс» без опции «От двери до двери» — перетяните ползунок статуса «На месте» вправо, когда приедете на точку А.

Как поменять статус в Яндекс Про?

Меняйте тип передвижения в Яндекс Про

сможете доставлять большее количество заказов, а значит — выше доход. Выбирайте тип передвижения заранее — поменять статус во время слота не получится.

Как удалить цепочку писем?

  1. Откройте Gmail на компьютере. Удалить все письма в мобильном приложении Gmail невозможно.
  2. В левом верхнем углу страницы нажмите на стрелку вниз .
  3. Выберите Все. Если нужно выбрать письма на всех страницах, а не только на текущей, нажмите Выбрать все цепочки.
  4. Нажмите на значок "Удалить" .

Как убрать группировку писем?

В меню Вид в группе Текущее представление выберите Пункт Параметры представления. Нажмите кнопку Группировка. Снимите флажок Автоматически группировать по схеме упорядочения.

Как увеличить количество заказов в Яндекс Про курьер?

Как получить приоритет

  1. поддерживать рейтинг выше 4.95.
  2. пройти фотоконтроль термокороба и медкнижки
  3. пройти обучение в Центре Доставки (приоритет действует 4 недели)
  4. подключить оплату при вручении
  5. выйти на слот.

Как ловить заказы в Яндекс Про?

Все заказы приходят в приложение Яндекс Про. Когда вы выходите на линию, оно находит и предлагает ближайший к вам заказ. Чтобы выполнить его, нужно добраться до точки А, забрать посылку, добраться до точки Б и вручить её получателю.

Как включить автоприем заказов Яндекс Про?

Для автоматического приема заказов водитель должен войти в свой профиль в Яндекс Про. Далее переходите в раздел «Тарифы и опции» и включите функцию «Автопринятие заказов» на все заказы.

Как отказаться от заказа без потери активности?

1:28Suggested clip 60 secondsКак отменить заказ не теряя активность и рейтинг, лайфхак …Start of suggested clipEnd of suggested clip

Почему отменяются заказы в Яндекс Про?

Когда водитель совершает поездки, баллы Активности растут. Когда поездки пропускаются или отменяются, Активность уменьшается. Высокая Активность открывает доступ к заказам и бонусам. Если Активность упадёт до 10 баллов или ниже, заказы перестанут поступать.

Как в Яндекс Про включить автоприем заказов?

Для автоматического приема заказов водитель должен войти в свой профиль в Яндекс Про. Далее переходите в раздел «Тарифы и опции» и включите функцию «Автопринятие заказов» на все заказы.

Что такое корпоративные заказы в Яндекс Про?

Один из вариантов называется корпоративным. Как несложно догадаться, речь идёт о заявках, поступающих от имени не частного лица – пассажира, а компании. Так как Yandex. Taxi стремится обеспечить клиентам и партнёрам наивысший уровень сервиса, мы надеемся, что вы справитесь с этой задачей.

Как снять ограничение в Яндекс Про?

Если вы получили ограничение больше, чем на 14 дней, и хотите его снять, сначала обратитесь в службу поддержки. Если служба поддержки оставила ограничение в силе, вы можете заполнить заявку на пересмотр.

Как вернуть приоритет в Яндекс Про?

Приоритет снижается, когда вы пропускаете и отменяете заказы. Чтобы вернуть его, выполняйте заказы подряд, без пропусков и отмен. Если вы не хотите или не можете выполнять заказы, поставьте статус «Занят». Тогда Яндекс Про не будет предлагать вам новые поездки — приоритет не снизится.

Как вернуть приоритет в Яндекс про?

Приоритет снижается, когда вы пропускаете и отменяете заказы. Чтобы вернуть его, выполняйте заказы подряд, без пропусков и отмен. Если вы не хотите или не можете выполнять заказы, поставьте статус «Занят». Тогда Яндекс Про не будет предлагать вам новые поездки — приоритет не снизится.

Что такое приоритет в Яндекс про?

Что это? Пользователь заказывает еду — система начинает искать курьера, который доставит её раньше других. Когда рядом с нужным рестораном находится сразу несколько курьеров, свою роль играет приоритет. Если у вас он выше, чем у остальных, заказ получаете вы.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: