Как в 1С включить историю изменения документа

Ответ: Для того чтобы в программе 1С: Бухгалтерия включить историю изменений для документов, необходимо установить галку «Хранить историю изменений» (раздел «Администрирование» — «Общие настройки» — «История изменений»). Гиперссылка «Настроить» предназначена для настройки истории изменения объектов.

Где посмотреть историю изменений в 1С?

Для этого требуется зайти в главное меню, раскрыть список обработок , и найти обработку которая называется "Журнал регистрации", в этой обработке можно увидеть историю изменения документов.

Как в 1С включить историю изменения документа

Как в 1С 7 посмотреть историю изменения документа?

Для просмотра истории выделяем нужный объект и нажимаем кнопку “Перейти к истории изменений” (значок карандаша). Откроется окно по изменениям. Показывается, кто и когда вносил изменения. Отсюда можем открыть версию для просмотра.
Cached

Где хранится история изменений объектов 1С?

Где найти журнал регистрации

Журнал регистрации, в котором хранится история изменений в 1С 8.3, можно найти в разделе: Администрирование — Обслуживание — Журнал регистрации.
Cached

Как в 1С Унф посмотреть историю изменения документа?

Для того чтобы отслеживать, кто и когда внес изменения в справочники и документы, в программе используется версионирование данных (раздел: Настройки – Общие настройки – История изменений).

Можно ли отследить действия в 1С?

Для определения действий пользователя в 1С можно использовать следующие возможности конфигураций 1С: — журнал регистрации событий; — история действий; — версионирование данных.

Как включить историю изменений в 1С Зуп?

Включить хранение истории изменений объектов (версионирования) следует в меню Администрирование — Общие настройки – История изменений, установив флаг Хранить историю изменений.

Как посмотреть историю изменения документа?

Как посмотреть предыдущую версию

Откройте документ, таблицу или презентацию Google в браузере на компьютере. Выберите один из вариантов: В верхней части экрана нажмите Файл История версий

Как включить историю в 1С?

Ответ: Для того чтобы в программе 1С: Бухгалтерия включить историю изменений для документов, необходимо установить галку «Хранить историю изменений» (раздел «Администрирование» — «Общие настройки» — «История изменений»). Гиперссылка «Настроить» предназначена для настройки истории изменения объектов.

Где хранится история данных 1С?

История данных хранится в специальных таблицах той же информационной базы, для которой настраивается версионирование. Кроме собственно данных, история данных также хранит метаданные прежних версий версионируемых объектов.

Как посмотреть историю действий пользователя в 1С?

Как узнать, какие документы создавал или менял пользователь в "1С:КА" и ":ERP"?

  1. Меню: НСИ и Администрирование – Администрирование – Поддержка и обслуживание.
  2. В разделе "Отчеты и обработки" нажмите ссылку "Отчеты администратора" (рис. 1).
  3. В списке отчетов нажмите ссылку "Активность пользователя".

Как посмотреть кто создавал документ в 1С?

В программе ":Бухгалтерии 8" для отображения автора в документах информационной базы необходимо включить такую возможность:

  1. Раздел: Администрирование – Настройки пользователей и прав.
  2. В блоке "Пользователи" установите флажок "Отображать автора документа".

Как посмотреть последние изменения в конфигурации 1С?

в приложениях :Бухгалтерия предприятия,:Предприниматель 2015,:Управление нашей фирмой — пункт меню Главное — Описание изменений программы; в приложении :Комплексная автоматизация — пункт меню НС и администрирование — Поддержка и обслуживание — Результаты обновления программы — Описание изменений программы.

Как включить журнал регистрации в 1С?

В режиме 1С Предприятие журнал операций можно найти в разделе меню Администрирование — Настройки программы — Обслуживание. Открываем журнал регистрации 1с 8.3 по ссылке Журнал регистрации.

Можно ли посмотреть историю изменения файла?

Для просмотра хронологии изменения файла или папки выберите файл или папку, хронологию которой требуется просмотреть, и выполните одно из следующих действий: В окне Структура решений или Структура локальных зон щелкните правой кнопкой мыши на файле или папке и выберите пункт Показать хронологию.

Как добавить историю изменений в 1С?

Ответ: Для того чтобы в программе 1С: Бухгалтерия включить историю изменений для документов, необходимо установить галку «Хранить историю изменений» (раздел «Администрирование» — «Общие настройки» — «История изменений»). Гиперссылка «Настроить» предназначена для настройки истории изменения объектов.

Где в 1С кнопка все действия?

Включение команды Все функции в новой платформе происходит через меню Сервис и настройки: Главная панель — меню Сервис и настройки — Настройки — Параметры — флажок Отображать команду Все функции.

Что такое история данных 1С?

История данных ‑ специальный механизм, который позволяет хранить в базе данных данные объектов конфигурации, упорядоченные по шкале времени. В качестве равноправного термина также будет использоваться термин версионирование данных.

Как в 1С посмотреть структуру документа?

Структура подчиненности в 1С 8.2 Бухгалтерия

Это можно делать в общем списке или в форме самого документа. Чтобы открыть отчет из списка, выделите мышкой нужный объект (1) и нажмите кнопку «Структура подчиненности…» (2). Чтобы сформировать отчет в самом документе, зайдите в него и нажмите кнопку (3).

Как проверить конфигурацию на изменение?

зайдите в конфигуратор меню Конфигурация — Поддержка — Настройка поддержки. Если написано На поддержке, то эта конфигурация типовая, в случае, когда стоит Включена возможность изменения — скорее всего, конфигурация измененная.

Как посмотреть журнал ошибок 1С?

Где находится журнал регистрации ошибок в 1С? Вдобавок открыть вышеупомянутый журнал можно из конфигуратора. Достаточно перейти на вкладку «Администрирование», пролистать пункты, найти «Журнал регистрации»: Но намного разумнее использовать функцию «Избранное».

Как посмотреть журнал событий 1С?

Где находится журнал регистрации в 1С

Журнал регистрации есть в каждой конфигурации 1С. Чтобы его открыть, перейдите в раздел «Администрирование», выберите пункт «Обслуживание». Перейдите по ссылке «Журнал регистрации». По умолчанию на странице выводится 200 записей, но это количество можно увеличить до 10 000 событий.

Как включить историю файлов?

Для того, чтобы включить историю файлов с помощью панели управления, откройте её (например, через поиск на панели задач), убедитесь, что в панели управления в поле «Просмотр» установлено «Значки», а не «Категории», выберите пункт «История файлов».

Как посмотреть последние изменения файлов?

Чтобы быстро вызвать данную вкладку, нужно нажать на клавиатуре сочетание клавиш Win+R, в появившемся окне «Выполнить» в строке «Открыть» набрать команду shell:recent. Откроется окно «Недавние документы» (или «Recent»). Отсортировав документы по дате, вы найдете файл, в котором работали.

Как добавить кнопку Редактирование в 1С?

Для создания панели инструментов нужно зайти Сервис — Настройка — вкладка Панели инструментов — Создать произвольную панель — в уже добавленную панель добавить перетаскиванием нужные команды из вкладки Команды.

Где найти движение документа в 1С?

Для этого по кнопке "Еще" следует выбрать действие "Движения документа" (рис. 1) или воспользоваться сочетанием клавиш Ctrl+Shift+A. При этом откроется одноименная форма, в ней отражаются все регистры, в которые попадает информация из выбранного документа.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: