Как в 1с добавить еще одну организацию
Для этого зайдите в раздел «Администрирование» (1) и кликните на ссылку «Функциональность» (2). Откроется окно настроек. В открывшемся окне поставьте флажок «Учет по нескольким организациям» (3). Теперь в 1С можно создать новую организацию.
Как в 1С ввести несколько организаций?
в 1С:Бухгалтерии предприятия для этого нужно выбрать команды меню Администрирование — Функциональность и установить флажок Учет по нескольким организациям; в 1С:Комплексной автоматизации для этого нужно выбрать команды меню НСИ и администрирование — Предприятие и установить флажок Несколько организаций.
Как добавить новую организацию в 1С?
Откроем справочник «Организации» 1С в меню «НСИ и администрирование → НСИ → Организации». Здесь мы видим все организации, по которым ведется учет в базе 1С. Нажимаем кнопку «Создать». Выбираем тип данной организации: юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или обособленное подразделение.
Cached
Как добавить еще одну организацию в 1С 8.3 Зуп?
Добавить организацию в 1С:ЗУП можно через «Настройка» — «Предприятие» — «Организации», или же через начальную настройку программы. Оба варианта допустимы, просто первый более традиционный.
Cached
Можно ли в базовой версии 1С вести несколько организаций?
Базовая» — однопользовательская версия, доступна в коробочной и электронной поставках. В этой версии учет нескольких организаций возможен только в отдельных информационных базах, дополнительных пользователей подключить невозможно.
Как добавить вторую организацию в 1С УТ?
Если в программе вы ведете учет по нескольким юридическим лицам, включите соответствующую настройку. Перейдите в раздел «НСИ и администрирование», выберите пункт «Предприятие». Разверните раздел «Организации» и поставьте галочку рядом с полем «Несколько организаций».
Сколько организаций можно вести в одной базе 1С?
1. В базовой 1С:Бухгалтерии можно вести учет только одной организации. Если нужно вести учёт по второй организации — создаётся еще одна база. При этом все справочники придётся заводить заново.
Как изменить организацию в 1С?
На нужной организации в списке нажмите правой клавишей мышки и в открывшемся контекстном меню выберите пункт "Изменить выделенные" (последний в списке). Откроется окно обработки "Изменение выделенных элементов "Организации".
Можно ли в Зуп вести несколько организаций?
Это самый дорогой вариант 1С:ЗУП. Версия ПРОФ позволяет вести учет нескольких организаций.
Как в 1С добавить еще одну базу?
Запустите 1С и нажмите кнопку «Добавить» (1). Выберете «Создание новой информационной базы» (2) и нажмите кнопку «Далее» (3). Выберете «Создание информационной базы из шаблона» (4), укажите релиз программы 1С, который хотите установить (5), и нажмите «Далее» (6).
Как сделать взаимозачет между двумя организациями в 1С?
Сделать это можно путем ввода следующей информации в форму:
- необходимо найти графу «Организация», указать компанию;
- затем выбрать «Вид операции», при реализации товара или оказании услуги одной компанией отображается «Зачет задолженности»;
- в строке «Зачесть задолженность» нужно выбрать «Поставщику».
Как в 1С добавить еще одну налоговую?
В открытой карточке компании в верхней строке справа находим гиперссылку Регистрация в налоговых органах и нажимаем на нее. Далее в справочнике снова нажимаем Создать и заполняем карту Регистрации в новом налоговом органе. После указания всей необходимой информации нажимаем ОК.
Как выбрать организацию в 1С?
В частности выбрать организацию можно в рабочем месте Расчеты и выплаты(Зарплата-расчеты и выплаты). Также выбрать основную организацию по умолчанию можно в любом журнале документов или справочнике. Если необходимо чтобы отображались документы только по выбранной организации, то проставляем напротив нее галочку.
Как в 1С 8 установить основную организацию?
Как в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0) в справочнике организаций выбрать основную организацию?
- Раздел: Главное – Организации.
- Выделите необходимую организацию в списке и нажмите кнопку "Использовать как основную".
- Организация, выбранная как основная, отмечается флажком в столбце слева.
Чем отличается Зуп и Зуп корп?
У 1С:ЗУП ПРОФ и КОРП отличия заключаются в основном в том, что КОРП содержит функционал для подбора и оценки персонала, охраны труда. Так, например, можно составлять программы адаптации и обучения, фиксировать кадровый резерв, составлять и публиковать вакансии, рассчитывать KPI.
Как создать организацию в 1С:Предприятие?
Для этого зайдем в раздел главное, далее настройки пункт функциональность. Перейдем на вкладку организация и поставим галку «Учет по нескольким организациям». Добавление организации осуществляется в разделе главное, далее настройки пункт организации. В открывшейся форме нажимаем «Создать».
Как открыть другую базу 1С?
В меню программы выбираем пункт "Администрирование", подпункт "Загрузить информационную базу". Выбираем файл с базой, который мы заблаговременно поместили на рабочий стол сервера и нажимаем кнопку открыть. Программа предупреждает нас, что произойдёт замена существующей базы на загружаемую.
Можно ли в 1С вести две фирмы?
В одной информационной базе можно вести учет деятельности нескольких организаций и индивидуальных предпринимателей.
Как оформить взаимозачет между организациями?
Для проведения взаимозачета требуются следующие документы:
- заявление одного контрагента, направленное второй стороне, либо заключение соглашения сторон на осуществление зачета взаимных требований;
- договоры, действующие между сторонами;
- акт взаимозачета, подписанный всеми партнерами.
Как в 1С добавить второй расчетный счет?
Создайте банковский счет организации с новыми реквизитами:
- Раздел: Главное – Организации.
- Двойным щелчком мыши откройте карточку организации.
- Перейдите по ссылке "Банковские счета", в открывшейся форме нажмите кнопку "Создать".
- Заполните реквизиты счета.
- Кнопка "Записать и закрыть".
Как понять проф или корп?
Меню "Помощь" — "О программе". Откроется окно "О программе", в котором написано название программного продукта. Если написано слово "базовая" или "КОРП", то это базовая версия программного продукта или КОРП-версия. Если слов "базовая" или "КОРП" нет, то это ПРОФ-версия.
Сколько предприятий можно вести в 1С?
1. В базовой 1С:Бухгалтерии можно вести учет только одной организации. Если нужно вести учёт по второй организации — создаётся еще одна база.
Как в 1С завести второй расчетный счет?
Создайте банковский счет организации с новыми реквизитами:
- Раздел: Главное – Организации.
- Двойным щелчком мыши откройте карточку организации.
- Перейдите по ссылке "Банковские счета", в открывшейся форме нажмите кнопку "Создать".
- Заполните реквизиты счета.
- Кнопка "Записать и закрыть".
Как правильно провести взаимозачет в 1С?
Зайдите в раздел «Продажи» (1) и нажмите на ссылку «Корректировка долга» (2). Откроется окно, в котором можно создать акт взаимозачета. В открывшемся окне нажмите на кнопку «Создать» (3). В 1С 8.3 откроется форма для заполнения акта взаимозачета.
Как в 1С 7.7 добавить еще один расчетный счет?
Чтобы изменить реквизиты банка в 1С Бухгалтерия предприятия, необходимо перейти из пункта бокового меню “Главное”, подраздел “Настройки” далее “Организации”. В списке выбрать нужную организацию и открыть карточку. В верхней панели выбрать “Банковские счета”. Чтобы добавить расчетный счет, нажмите “Создать”.
Чем отличается 1С:Предприятие от 1С корп?
Ключевое отличие версий КОРП от ПРОФ лицензий 1С:Предприятие
Полная функциональность платформы 1С:Предприятие, в том числе возможность работы более 500 одновременных сеансов с информационной базой и/или использования более 12 ядер процессора, теперь технически доступна только пользователям лицензий уровня КОРП.