Как действует гарантия на яндекс Маркете

Если вы нашли недостатки товара в течение гарантийного срока или срока годности, вы можете потребовать: Обменять товар на аналогичный или выбрать другой (во втором случае сумма оплаты пересчитается). Магазин должен заменить товар в течение 7 дней, а если нужно проверить его качество — в течение 20 дней.

Как работает гарантия на яндекс маркете?

Перейти в раздел, именуемый «Мои заказы».

Выбрать соответствующий заказ и нажать на пункт «Вернуть товар». Указать причину возврата и приложить фото изделия при необходимости. Выбрать наиболее удобный способ возврата (это может быть отделение Почты России, пункт выдачи Маркета на карте и пр).
Cached

Как действует гарантия на яндекс Маркете

Как обращаться по гарантии в Яндекс Маркете?

Если товар подходит под условия, оформите заявку:

  1. Войдите в аккаунт, с которого оформляли заказ.
  2. На странице Мои заказы в блоке с нужным заказом нажмите Вернуть заказ.
  3. Выберите причину возврата, а также приложите фотографии товара.
  4. Выберите способ возврата: курьером, через пункт выдачи Маркета или через Почту России.

Что нельзя вернуть Яндекс Маркет?

Нельзя оформить возврат цифровых товаров: онлайн-подписки, сертификаты, коды активации. Не получится отменить заказ и вернуть покупку с нарушенной комплектацией и упаковкой, а также от вещей со следами использования. Еще одно исключение – handmade товары, которые создавались индивидуально: по заказу или меркам клиента.

Сколько идет возврат денег с Яндекс Маркета?

Яндекс. Маркет возвращает деньги за покупку сразу после её прибытия на склад маркетплейса — обычно на это уходит не больше 10 дней. Если с товаром всё в порядке, но он просто не понравился или не подошёл, его можно вернуть в течение 7 дней со дня получения.

Можно ли вернуть товар купленный на яндекс маркете?

Условия возврата зависят от того, где вы заказали товар: прямо на Маркете или на сайте магазина. Если вы оформили покупку на Маркете, подробности о возврате см. раздел Возврат при покупке на Маркете. При оформлении заказа на сайте магазина по поводу возврата нужно обращаться в магазин.

Что такое гарантия Яндекс?

Гарантии — это заработок от «Яндекса» за совершенные поездки. Если сумма выполненных заказов меньше гарантии, то компания доплачивает водителям. Так, за первые пять поездок доплаты нет, с пятой поездки гарантия 550 рублей, с 10-й — 1 тыс.

Можно ли вернуть товар купленный в Яндекс Маркете?

Если у товара обнаружены явные недостатки, привезли не тот товар или неверное количество, его можно вернуть в течение 3 календарных дней с момента доставки. Если прошло больше 3 дней после доставки товара и у него обнаружены скрытые недостатки, товар можно вернуть в течение гарантийного срока.

Можно ли проверить товар на яндекс Маркете?

Как проверить заказ

  1. Откройте упаковку заказа и проверьте товары, целостность упаковки и срок годности. Откажитесь от всего заказа, если: …
  2. Проверьте работоспособность товаров позже. …
  3. Если в заказе недостача или не те товары, на странице Мои заказы нажмите Вернуть заказ, выберите опцию Привезли не то и заполните заявление.

Что делать если Яндекс Маркет не возвращает деньги?

Телефон технической поддержки Яндекс. Маркета:

Телефон 8-800-234-56-78
Время работы Пн-Пт с 9:00 до 21:00

Можно ли вернуть товар в Яндекс Маркет?

Если у товара обнаружены явные недостатки, привезли не тот товар или неверное количество, его можно вернуть в течение 3 календарных дней с момента доставки. Если прошло больше 3 дней после доставки товара и у него обнаружены скрытые недостатки, товар можно вернуть в течение гарантийного срока.

Какой товар нельзя вернуть в магазин?

Какие товары нельзя обменять и вернуть

  • Медицинские товары.
  • Предметы личной гигиены. Например, зубные щетки, расчески, заколки.
  • Парфюмерия и косметика.
  • Товары, которые измеряются в метрах. …
  • Швейные и трикотажные изделия.
  • Пластиковые товары, контактирующие с пищей. …
  • Бытовая химия.
  • Пестициды и агрохимикаты.

Можно ли проверить товар на яндекс маркете?

Как проверить заказ

  1. Откройте упаковку заказа и проверьте товары, целостность упаковки и срок годности. Откажитесь от всего заказа, если: …
  2. Проверьте работоспособность товаров позже. …
  3. Если в заказе недостача или не те товары, на странице Мои заказы нажмите Вернуть заказ, выберите опцию Привезли не то и заполните заявление.

В чем заключается гарантия?

Предоставляя гарантию, продавец или производитель берёт на себя ответственность за качество потребительских свойств и функционирование товара в течение определённого срока и обязательство исправлять неисправности, за которые взята ответственность.

Что такое гарантия и как она работает?

Гарантийный срок товара — это период, в течение которого покупатель может предъявить требования производителю или продавцу по приобретенному им некачественного товара, а продавец обязан удовлетворить эти требования.

Как проверить надежность продавца на яндекс маркете?

Как проверять надежность магазинов на Яндекс Маркете

Чтобы узнать, достоин ли он доверия, можно проверить количество звезд, которое стоит рядом с названием фирмы в разделе с ценами на странице товара. Если подвести к рейтингу курсор, вы увидите, сколько людей проголосовали, чтобы получилась эта цифра.

Как судиться с яндекс маркетом?

Все способы пожаловаться на Яндекс Маркет или продавца

  1. Отправить жалобу на магазин, отдельный товар
  2. Оставить претензию администрации Яндекс Маркет
  3. Воспользоваться личным кабинетом
  4. Горячая линия: причины обращения
  5. Другие способы: написать в социальные сети
  6. Исковое заявление в суд
  7. Обратиться в Роспотребнадзор

Как подать претензию в Яндекс Маркет?

в кабинете в разделе Общение → Поддержка создайте обращение с темой Претензия. Прикрепите файл с претензией и другие обязательные документы. Нажмите кнопку Отправить.

На каком основании я могу вернуть товар?

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Что не принадлежит возврату?

Непродовольственные товары, не подлежащие возврату

Предметы, предназначенные для личной гигиены и ухода за собой. Любая продукция, отпускаемая метражом и отрезаемая от цельного куска. Нижнее белье и чулочно-носочные изделия. Полимерные емкости, которые так или иначе контактируют с пищевыми продуктами.

Что не входит в гарантию?

7. Гарантия не распространяется на расходные материалы, элементы питания, периодическое обслуживание изделия, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа.

Что делать если дилер отказывает в гарантии?

Если официальный дилер отказывает в гарантийном ремонте, нужно написать ему новую претензию. В основном в ней должны быть те же данные, что и в первой претензии на гарантийный ремонт. Некоторые автовладельцы сдаются в борьбе с автодилером еще на этом этапе.

Что входит в гарантийный случай?

Гарантийным случаем считается ситуация, если покупатель приобрёл товар со скрытым дефектом, о котором не мог знать в момент покупки, и затем данный дефект проявил себя в процессе эксплуатации в пределах срока гарантии.

Что не является гарантийным случаем?

Гарантия не распространяется на случаи, которые возникли вследствие нарушения правил эксплуатации. Как описанно выше — намокание основания, например. И все механические повреждения: царапины, сколы, ожоги горячим — это не гарантийные случаи.

Можно ли на Яндекс Маркете купить подделку?

Таким образом, на Яндекс Маркет продаются только оригинальные товары. Если вы сомневаетесь в подлинности товара — вы всегда можете обратиться в поддержку Яндекс Маркет или в Роспотребнадзор. Предостережение: к сожалению, довольно редко на Маркете все же можно «нарваться» на подделку.

Как безопасно покупать на Яндекс Маркете?

Чтобы безопасно делать покупки на этой торговой площадке, нужно внимательно изучить информацию на странице товара и ознакомиться с отзывами о нем. Кроме того, популярный агрегатор объединяет предложения тысяч разных продавцов, поэтому перед оформлением заказа важно чуть больше узнать о выбранном вами магазине.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: