Как добавить промокод в приложение Лента

Куда ввести промокод? Ввести промокод можно на странице оформления заказа, в середине страницы будет специальное поле. Промокод можно использовать только в процессе оформления заказа.

Как применить купон в ленте?

Войдите в свой личный кабинет на сайте lenta.com. Предъявите кассиру Карту №1* и персональный купон (который будет доступен в личном кабинете на странице «Мои предложения») кассиру до оплаты покупки.

Как добавить промокод в приложение Лента

Как оплатить заказ в ленте онлайн?

На данный момент оплатить онлайн нельзя, данная функция пока в разработке. Заказ оплачивается в магазине.

Как работают купоны лента?

Купон применяется только один раз в «Гипер Ленте», кроме «Ленты Эконом». Скидка рассчитывается от цены без Карты №1, не суммируется с другими акциями. Можно использовать на кассах самообслуживания. Кроме бренда «365 дней», «Отличная цена» и «Фикс.

Как отменить заказ в ленте онлайн?

Отменить заказ можно в личном кабинете. Для этого перейдите в раздел «Заказы», найдите нужный заказ и нажмите на кнопку «Отменить заказ».

Как можно потратить баллы в ленте?

Накопленные бонусные баллы могут быть использованы по желанию Покупателя при оплате покупок. Баллы могут использоваться в доставке «Лента Онлайн», в любом магазине сети «Лента», кроме «Лента Зоомаркет», независимо от места приобретения Карты №1 и акции, за которую начислены бонусные баллы.

В чем разница между лентой и лентой онлайн?

Основное отличие ленты онлайн от обычной ленты состоит в том, что контент обновляется автоматически, без необходимости вручную обновлять страницу или приложение. Пользователь может просто прокручивать ленту, чтобы получить самые свежие обновления.

Как оплатить QR кодом в ленте?

Клиент сможет оплатить товары двумя способами: отсканировать код или приложить смартфон. В остальных регионах клиенты смогут отсканировать QR-код с дополнительного чека и оплатить покупку в мобильном приложении банка, подтвердив платёж. На кассах самообслуживания QR-код будет отображаться на экране.

Как получить скидку по карте Лента?

1. Чтобы получить скидку, предъявите свою Карту №1* кассиру в магазине до оплаты покупки. Скидка будет доступна через 3 часа после регистрации и только в розничных магазинах ЛЕНТА, не действует на доставку.

Как получить бонусы на карту Лента?

Для начисления баллов участник акции или программы лояльности должен предъявить на кассе Карту №1, владельцем которой он является, или самостоятельно отсканировать её на кассах самообслуживания до приобретения товаров в магазине «Лента» и оплатить покупки с использованием данной Карты.

Можно ли отменить уже оплаченный заказ?

Если товар не был передан в срок указанный в товаре или если срок не был указан — в разумный срок (7 дней) у потребителя есть право выбора: либо вернуть деньги, либо потребовать передачи товара (Статья 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Можно ли в Ленте оплатить бонусами Сберспасибо?

2) В СберМаркете можно оплатить товары бонусами Спасибо до 99% от стоимости покупки только в магазинах Лента, Метро, «Кировский» и Пятерочка. В остальных магазинах — Магнит, Ашан, Okey и др. — 10%. У каждого города и даже района свой набор магазинов. В пункте «Оплата» нужно выбрать «Бонусы от СберСпасибо».

Можно ли платить по QR коду в Ленте?

Компания запустила несколько способов оплаты товаров через Систему быстрых платежей. В магазинах Поволжья на кассах будут размещены специальные наклейки с встроенным NFC-чипом. Клиент сможет оплатить товары двумя способами: отсканировать код или приложить смартфон.

Как активировать персональные скидки Лента?

Активируйте персональные преимущества пластиковой Карты №1 за две минуты:

  1. в мобильном приложении;
  2. на планшетах, размещённых в магазинах «Лента»;
  3. по телефону 8-800-700-41-11;
  4. или прямо сейчас на сайте.

Как работает карта Ленты?

По карте ЛЕНТА ПРО предоставляется накопительная скидка на товары в гипермаркетах ЛЕНТА. Скидка составляет 7,5-9% от регулярной цены товара (цена без учета скидок и КПП) по карте ЛЕНТА ПРО и зависит от суммы покупок за предыдущий месяц.

Можно ли в ленте оплачивать по коду?

В «Ленте» теперь можно расплачиваться QR-кодами от Сбера

Чтобы оплатить товар или услугу, покупателю нужен смартфон, а продавцу — сервис «Плати QR», пользоваться которым можно, не приобретая специальное оборудование.

Как подключить оплату по QR-коду в магазине?

Чтобы настроить оплату по QR-коду в своей торговой точке или онлайн-магазине, нужно обратиться в банк. Все крупнейшие российские банки уже подключились к Системе быстрых платежей (СБП), через которую можно проводить QR-оплату.

Как получить бесплатный товар в ленте?

Как получить бесплатный товар:

  1. Выберите товар до 100 руб. в магазине. Стоимость с учетом скидок. …
  2. Сообщите кассиру заранее, что это ваш подарок за 5 шагов. Не забудьте предъявить Карту №1. Кассир проведет выбранный товар до 100 руб. …
  3. Получайте больше бесплатных товаров. Продолжайте покупки и копите шаги.

Как потратить баллы Лента в приложении?

На сайте lenta.com, а также в приложении «Лента» списание Баллов недоступно. После применения скидки в виде Баллов Участник Программы может выбрать любой удобный способ оплаты (наличными средствами, банковской картой, подарочной картой или в их комбинации).

Чему равен 1 балл в ленте?

Если у вас есть карта постоянного покупателя «Ленты», то вы можете копить на нее баллы за совершённые покупки, а потом рассчитываться исходя из соотношения 1 балл — 1 рубль.

Что делать если оплатил заказ а его отменили?

В этом случае покупатель может написать претензию на имя руководителя торговой организации с требованием выдать товар по той цене, которую он уже оплатил, а также подать жалобу в Роспотребнадзор. Если магазин продолжит отказывать в выдаче товара, необходимо обращаться в суд.

Что делать если оплаченного товара нет в наличии?

Если заказ оплачен, а товара нет — требуйте вернуть деньги

Если вы оплатили товар, а магазин вам его вовремя не доставил, по закону о защите прав потребителей вы вправе требовать либо установить новый срок доставки, либо вернуть вам деньги за товар.

Можно ли платить по QR коду в ленте?

Компания запустила несколько способов оплаты товаров через Систему быстрых платежей. В магазинах Поволжья на кассах будут размещены специальные наклейки с встроенным NFC-чипом. Клиент сможет оплатить товары двумя способами: отсканировать код или приложить смартфон.

Как оплатить в ленте без карты?

Каждый клиент «Сбербанка» может при помощи смартфона оплатить товар в магазинах «Ленты». Покупатель формирует персональный QR-код в мобильном приложении «СберБанк Онлайн», после чего кассир считывает его сканнером штрих-кодов. При этом в приложении можно выбрать любую карту для списания денег.

Какая скидка у сотрудников Лента?

Скидка 10% для сотрудников действует на общую сумму покупок до 25 000 руб. в месяц. На сумму покупок свыше 25 000 руб.

Какую скидку дает карта Ленты?

Как работает программа лояльности

Получайте скидки** до 70% на товары по акциям и кешбэк от 5% до 30% баллами за покупки в любимых категориях. — Оплачивайте накопленными баллами до 100% покупки по курсу 1 балл = 1 ₽.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: