Как дозвониться до оператора в СДЭК

Телефон горячей линии СДЭК 8-800 Телефон круглосуточного контакт-центра компании: 8 495 009 04 05. Линия оснащена интерактивным голосовым меню, которое позволяет получить информацию без участия операторов.

Как в СДЭК поговорить с оператором?

Поддержка в чате, во всех удобных мессенджерах и платформах. Линия поддержки +74950095555.

Как дозвониться до оператора в СДЭК

Что делать если не пришла посылка СДЭК?

Если компания не успела доставить посылку вовремя, должны ли они сделать это бесплатно? Нет. Если сроки доставки нарушены, плательщик может обратиться к нам с претензией на компенсацию. Сумма компенсации составит 3% от стоимости доставки за каждый рабочий день просрочки.

Куда можно пожаловаться на компанию СДЭК?

Чтобы оставить жалобу на СДЭК, вам необходимо обратиться в офис компании либо заполнить онлайн-форму на сайте, предоставив все необходимые данные.

Как написать обращение в СДЭК?

Направьте претензию на почту [email protected] или позвоните нам на номер телефона 8 800 250 04 05. Также вы можете связаться с вашим менеджером. Претензии рассматриваются в течении 10 рабочих дней.

Как позвонить в СДЭК бесплатно?

По любым вопросам вы можете обратиться в наш онлайн-чат или по телефону горячей линии: +7 495 009 04 05.

Кто главный в СДЭК?

Соучредители компании — Вячеслав Пиксаев и Леонид Гольдорт (занимает должность генерального директора). Председатель Совета директоров компании — Евгений Цацура.

Куда обращаться если посылка не пришла?

Телефон горячей линии: 8-800-1-000-000 (звонок по России бесплатный). Подробная информация о поиске посылки или письма доступна по ссылке.

Что делать если посылка так и не пришла?

Если посылка так и не пришла – пишите претензию. Но не тяните с этим – подать её можно будет только в течение полугода с момента отправления посылки. Она заполняется в двух экземплярах на бланках, которые вам выдадут в любом отделении «Почты России».

Как разводят СДЭК?

Мошенники придумали новый способ обманывать клиентов. Злоумышленники отправляют письмо или смс-сообщение с просьбой оплатить доставку или пошлину. Если клиент не заплатит, посылка якобы вернется отправителю. Напоминаем, что СДЭК не присылает письма и сообщения с просьбой оплатить доставку.

Можно ли позвонить в СДЭК и узнать где посылка?

Горячая линия СДЭК по отслеживанию отправлений.

Если требуется отследить груз, клиент может воспользоваться номером 8 800 250-14-05. Это телефон неголосового контакт-центра, по России звонок бесплатный.

Куда можно пожаловаться на службу доставки?

Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении «Почты России».

Как работает служба доставки СДЭК?

По сути своей, СДЭК — это транспортные перекупы, они забирают вашу посылку, выбирают способ доставки (какой реальной транспортной компанией отправить груз, исходя из пунктов отправления/получения и сроков), передают вашу посылку реальной ТК, забирают по месту и передают вам.

Сколько по времени занимает доставка СДЭК?

Стоимость и условия доставки ТК CDEK

Регион Стоимость Срок в пути
Москва 550 ₽ 1 — 2 дней
Московская область 550 ₽ 3 — 5 дней
Мурманская область 550 ₽ 6 — 9 дней
Ненецкий Автономный округ 3000 ₽ 3 — 6 дней

Какой стране принадлежит СДЭК?

СДЭК

Курьерская компания СДЭК
Тип Публичная компания
Основание 2000
Расположение Россия
Ключевые фигуры Вячеслав Пиксаев, Леонид Гольдорт, Евгений Цацура, Максим Толстобров, Сергей Егоров, Роберт Гилязов.

Что означает слово СДЭК?

522-288. Название «СДЭК» – это аббревиатура. Изначально, в 2008 году, название было полным – «Служба Доставки Экспресс Курьером». Но параллельно работали несколько подобных фирм, в названии которых звучали слова курьер, экспресс и сервис.

Как поговорить с живым оператором Почты России?

Телефон горячей линии: 8-800-1-000-000 (звонок по России бесплатный).

Как узнать где застряла посылка?

Если отправление неотслеживаемое или находится непонятно где, тоже идите в отделение с паспортом. Попросите, чтобы посылки поискали по адресу, по фамилии, по трек-коду. Иногда они находятся. Сотрудников почты, которые не хотят этого делать, мотивирует звонок на горячую линию по номеру 8-800-100-00-00.

Куда обратиться если посылка долго не приходит?

Чтобы начать поиск, необходимо подать заявление на странице pochta.ru/claim, либо предоставить в любом отделении Почты России: заявление на розыск отправления по России или международного отправления; чек, выданный вместе с отправлением, или его копию (чек выдают в момент отправки);

Зачем звонит СДЭК?

Когда звонит робот, клиент при помощи IVR сообщает о том, что он готов: принять заказ, отказаться, перенести доставку. Его ответ отображается в приложении курьера через 30 секунд после обзвона.

Можно ли в Сдэке получить за другого человека?

Можно ли получить посылку за другого человека? Да, но нужно быть на связи с получателем, чтобы он сообщил смс-код со своего телефона. Как внести изменения в CDEK ID? Если у вас теперь другая фамилия или вы нашли ошибку в данных, приходите в любой пункт СДЭК, попросите изменить анкету и подпишите ее снова.

Как узнать где именно находится посылка СДЭК?

Для того, чтобы отследить, и узнать где находится Ваша посылка, достаточно ввести ее почтовый идентификатор в поле со значком , кликнуть мышкой по кнопке Отследить посылку, и Вы практически мгновенно узнаете, где и когда проходила Ваша посылка, и где находится в данный момент.

Сколько дней посылка хранится в СДЭК?

Посылки из интернет-магазинов хранятся бесплатно в течение 14 дней со дня поступления в пункт выдачи. Стоимость дальнейшего хранения составит 30 рублей в день, вне зависимости от веса груза. Другие заказы хранятся 7 дней.

Куда жаловаться на долгую доставку?

Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении «Почты России».

Что делать если задерживают доставку?

Что делать, если продавец не осуществил доставку товара в срок?

  1. потребовать возврата оплаченной стоимости товара;
  2. установить для продавца новый срок доставки оплаченного товара;
  3. обратиться в органы, осуществляющие защиты прав потребителей;
  4. обратиться в суд.

Сколько дней будет идти посылка СДЭК?

По правилам компании СДЭК курьер может ожидать передачи или получения отправления не более 15 минут. В случаях, когда курьер дожидается приема или передачи Отправления более 15 минут, взимается дополнительный сбор в размере 170 рублей. ОЖИДАНИЕ БОЛЕЕ 15 МИН.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: