Как дозвониться до оператора в СДЭК
Телефон горячей линии СДЭК 8-800 Телефон круглосуточного контакт-центра компании: 8 495 009 04 05. Линия оснащена интерактивным голосовым меню, которое позволяет получить информацию без участия операторов.
Как в СДЭК поговорить с оператором?
—Поддержка в чате, во всех удобных мессенджерах и платформах. Линия поддержки +74950095555.
Что делать если не пришла посылка СДЭК?
Если компания не успела доставить посылку вовремя, должны ли они сделать это бесплатно? Нет. Если сроки доставки нарушены, плательщик может обратиться к нам с претензией на компенсацию. Сумма компенсации составит 3% от стоимости доставки за каждый рабочий день просрочки.
Куда можно пожаловаться на компанию СДЭК?
Чтобы оставить жалобу на СДЭК, вам необходимо обратиться в офис компании либо заполнить онлайн-форму на сайте, предоставив все необходимые данные.
Как написать обращение в СДЭК?
Направьте претензию на почту [email protected] или позвоните нам на номер телефона 8 800 250 04 05. Также вы можете связаться с вашим менеджером. Претензии рассматриваются в течении 10 рабочих дней.
Как позвонить в СДЭК бесплатно?
По любым вопросам вы можете обратиться в наш онлайн-чат или по телефону горячей линии: +7 495 009 04 05.
Кто главный в СДЭК?
Соучредители компании — Вячеслав Пиксаев и Леонид Гольдорт (занимает должность генерального директора). Председатель Совета директоров компании — Евгений Цацура.
Куда обращаться если посылка не пришла?
Телефон горячей линии: 8-800-1-000-000 (звонок по России бесплатный). Подробная информация о поиске посылки или письма доступна по ссылке.
Что делать если посылка так и не пришла?
Если посылка так и не пришла – пишите претензию. Но не тяните с этим – подать её можно будет только в течение полугода с момента отправления посылки. Она заполняется в двух экземплярах на бланках, которые вам выдадут в любом отделении «Почты России».
Как разводят СДЭК?
Мошенники придумали новый способ обманывать клиентов. Злоумышленники отправляют письмо или смс-сообщение с просьбой оплатить доставку или пошлину. Если клиент не заплатит, посылка якобы вернется отправителю. Напоминаем, что СДЭК не присылает письма и сообщения с просьбой оплатить доставку.
Можно ли позвонить в СДЭК и узнать где посылка?
Горячая линия СДЭК по отслеживанию отправлений.
Если требуется отследить груз, клиент может воспользоваться номером 8 800 250-14-05. Это телефон неголосового контакт-центра, по России звонок бесплатный.
Куда можно пожаловаться на службу доставки?
Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении «Почты России».
Как работает служба доставки СДЭК?
По сути своей, СДЭК — это транспортные перекупы, они забирают вашу посылку, выбирают способ доставки (какой реальной транспортной компанией отправить груз, исходя из пунктов отправления/получения и сроков), передают вашу посылку реальной ТК, забирают по месту и передают вам.
Сколько по времени занимает доставка СДЭК?
Стоимость и условия доставки ТК CDEK
Регион | Стоимость | Срок в пути |
---|---|---|
Москва | 550 ₽ | 1 — 2 дней |
Московская область | 550 ₽ | 3 — 5 дней |
Мурманская область | 550 ₽ | 6 — 9 дней |
Ненецкий Автономный округ | 3000 ₽ | 3 — 6 дней |
Какой стране принадлежит СДЭК?
СДЭК
Курьерская компания СДЭК | |
---|---|
Тип | Публичная компания |
Основание | 2000 |
Расположение | Россия |
Ключевые фигуры | Вячеслав Пиксаев, Леонид Гольдорт, Евгений Цацура, Максим Толстобров, Сергей Егоров, Роберт Гилязов. |
Что означает слово СДЭК?
522-288. Название «СДЭК» – это аббревиатура. Изначально, в 2008 году, название было полным – «Служба Доставки Экспресс Курьером». Но параллельно работали несколько подобных фирм, в названии которых звучали слова курьер, экспресс и сервис.
Как поговорить с живым оператором Почты России?
Телефон горячей линии: 8-800-1-000-000 (звонок по России бесплатный).
Как узнать где застряла посылка?
Если отправление неотслеживаемое или находится непонятно где, тоже идите в отделение с паспортом. Попросите, чтобы посылки поискали по адресу, по фамилии, по трек-коду. Иногда они находятся. Сотрудников почты, которые не хотят этого делать, мотивирует звонок на горячую линию по номеру 8-800-100-00-00.
Куда обратиться если посылка долго не приходит?
Чтобы начать поиск, необходимо подать заявление на странице pochta.ru/claim, либо предоставить в любом отделении Почты России: заявление на розыск отправления по России или международного отправления; чек, выданный вместе с отправлением, или его копию (чек выдают в момент отправки);
Зачем звонит СДЭК?
Когда звонит робот, клиент при помощи IVR сообщает о том, что он готов: принять заказ, отказаться, перенести доставку. Его ответ отображается в приложении курьера через 30 секунд после обзвона.
Можно ли в Сдэке получить за другого человека?
Можно ли получить посылку за другого человека? Да, но нужно быть на связи с получателем, чтобы он сообщил смс-код со своего телефона. Как внести изменения в CDEK ID? Если у вас теперь другая фамилия или вы нашли ошибку в данных, приходите в любой пункт СДЭК, попросите изменить анкету и подпишите ее снова.
Как узнать где именно находится посылка СДЭК?
Для того, чтобы отследить, и узнать где находится Ваша посылка, достаточно ввести ее почтовый идентификатор в поле со значком , кликнуть мышкой по кнопке Отследить посылку, и Вы практически мгновенно узнаете, где и когда проходила Ваша посылка, и где находится в данный момент.
Сколько дней посылка хранится в СДЭК?
Посылки из интернет-магазинов хранятся бесплатно в течение 14 дней со дня поступления в пункт выдачи. Стоимость дальнейшего хранения составит 30 рублей в день, вне зависимости от веса груза. Другие заказы хранятся 7 дней.
Куда жаловаться на долгую доставку?
Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении «Почты России».
Что делать если задерживают доставку?
Что делать, если продавец не осуществил доставку товара в срок?
- потребовать возврата оплаченной стоимости товара;
- установить для продавца новый срок доставки оплаченного товара;
- обратиться в органы, осуществляющие защиты прав потребителей;
- обратиться в суд.
Сколько дней будет идти посылка СДЭК?
По правилам компании СДЭК курьер может ожидать передачи или получения отправления не более 15 минут. В случаях, когда курьер дожидается приема или передачи Отправления более 15 минут, взимается дополнительный сбор в размере 170 рублей. ОЖИДАНИЕ БОЛЕЕ 15 МИН.