Как дозвониться оператору Казахтелеком
Контакт-центр160. По вопросам консультации пн-вс: 09:00 — 21:00. С мобильного звонок платный165. По вопросам некорректной работы услуг пн-пт: 08:00 — 23:00. сб-вс: 09:00 — 23:00. Праздничные дни: 09:00 — 23:00. С мобильного звонок платный195.
Как позвонить в Казахтелеком по поводу Интернета?
Открыт дозвон для абонентов всех сотовых операторов Казахстана до служб «160 » и «165» АО "Қазақтелеком" с мобильных телефонов | 5037.
Как позвонить в Казахтелеком не работает интернет?
Интернет может отсутствовать, если INTERNET-индикация не горит на модеме, но сигнал LINK (ADSL) активен. В этом случае необходимо перезагрузить модем и при отсутствии сигнала обратиться в службу технической поддержки по номеру дозвона 165.
Как позвонить на номер 160 с мобильного?
Вам необходимо обратиться в Службу поддержки потребителей по номеру 160 (с городского телефона). Порядок набора номера с сотового: 8 (4-х значный код областного центра) 160 000 — у вас должно получиться 11 цифр. Звонок с городского бесплатный, с сотового платный.
Как позвонить в Казахтелеком глубокое?
Восточно-казахстанская область.
Cтарые номера Новые номера Принадлежность 6 166 Телеграф АО "Казахтелеком " 7 160 Информационно-справочная служба АО "Казахтелеком " по оплате 812 1691 Информационно-справочная служба АО "Казахтелеком " 5 165 Монтеры АО "Казахтелеком "
Сколько стоит вызов Казахтелеком?
Прочие услуги
№ | Виды услуг | Размер платы, в тенге |
---|---|---|
1 | Вызов специалиста | 1 000 |
2 | Работы по замене кабеля, проводки | 3 000 |
3 | Работы по замене сплиттера, обжим коннектора | 1 000 |
4 | Работы по замене оборудования по желанию абонента (ONT, ADSL модем, ETTH роутер,STB) | 2 500 |
Как проверить интернет на Казахтелеком?
Как быстро узнать остаток интернет-трафика? Остаток трафика Вы можете проверить набрав бесплатную команду в телефоне*123*1*3# либо в Личном Кабинете.
Как узнать задолженность за интернет Казахтелеком?
Информацию о балансе лицевого счета (кроме г. Караганда) можно получить по номеру – 195. Для жителей г. Караганда информацию о балансе лицевого счета можно получить по номеру – 196.
Как обратиться в Казахтелеком?
Акционерное общество "Казахтелеком"
- Для абонентов/клиентов: 160 — Центр поддержки потребителей; 165 — Централизованное бюро ремонта (открыт дозвон со всех сотовых операторов РК); 195 — Информация о балансе лицевого счета; …
- По вопросам закупок: 8 (717) 2249702. 8 (717) 2249753.
- Контактные данные для корреспонденции:
Как набрать с мобильного номер?
Если вы хотите пообщаться с владельцем городского (стационарного) телефона, живущим в любом регионе России, или человеком, который пользуется мобильным телефоном с прямым номером любого из российских операторов, наберите номер в любом из двух форматов: 8 (код города) (номер абонента); + 7 (код города) (номер абонента).
Как позвонить в Казахтелеком Казахстан?
Единая бесплатная информационно-справочная служба для абонентов услуги «Megaline» | 4785
- Телефон по г. …
- Телефон по Казахстану: 8 800 080 64 56.
Какие операторы входят в Казахтелеком?
Выберите оператора
Параметры тарифов | Bereke 1 | Adal 2 |
---|---|---|
Звонки на все направления по Казахстану | ||
Звонки на номера Altel/Tele2 | Безлимит* | Безлимит* |
Звонки на городские номера по Казахстану | Безлимит** | Безлимит** |
Звонки на номера Kcell/Activ | Безлимит | Безлимит |
Как узнать задолженность по казахтелекому?
На сайтах telecom.kz и idport.kz можно проверить долг и получить точную информацию по начислениям на лицевой счет. Также информацию по начислениям и возникшим дебиторским задолженностям можно получить у операторов Контакт-центра по номеру 160.
Как узнать оплачен ли интернет Казахтелеком?
Как узнать баланс лицевого счета и задолженность по услугам АО «Казахтелеком»? Информацию о балансе лицевого счета (кроме г. Караганда) можно получить по номеру – 195.
Куда звонить если плохой интернет Казахтелеком?
Контактные номера телефонов Службы поддержки пользователей услуги «Megaline»: +7 (727) 2 27 64 56 — по г. Алматы, 8 800 080 64 56 — по Казахстану. Звонки – бесплатные.
Как узнать счет за интернет Казахтелеком?
Дополнительную информацию о балансе лицевого счета можно получить по телефону «195», справочную информацию – по номеру «169», информацию для получения счета по электронной почте можно, позвонив в информационную службу «160».
Как узнать баланс Казахтелеком?
Узнать остаток бесплатных минут и интернет-трафика можно набрав команду *807# Счет за оплату услуг мобильной связи объединяется с существующим счетом на услуги АО «Казахтелеком».
Как называется Казахтелеком?
АО «Казахтелеком» — крупнейшая телекоммуникационная компания Казахстана, имеет статус национального оператора связи.
Как позвонить на короткий номер из за границы?
При звонке на мобильный номер: + (код страны) номер мобильного телефона. При звонке на городской номер: + (код страны) (код города) номер городского телефона.
Как узнать номер телефона?
Если телефон находится в зоне действия сети, узнать его номер можно через бесплатную сервисную команду — для каждого оператора она уникальна.
- МТС — *111*0887#
- «МегаФон» — *205#
- «Билайн» — *110*10#
- Yota — *103#
- Tele2 — *201#
Как позвонить в справочную Казахстан?
С 10 января Единая телефонная справочная служба по всему Казахстану 169 изменила свой номер на 1691.
Как узнать номер телефона Казахтелеком?
С 10 января Единая телефонная справочная служба по всему Казахстану 169 изменила свой номер на 1691.
Как позвонить в Казахтелеком насчёт оплаты?
Единая бесплатная информационно-справочная служба для абонентов услуги «Megaline» | 4785
- Телефон по г. …
- Телефон по Казахстану: 8 800 080 64 56.
Как узнать задолженность в казахтелекоме?
На сайтах telecom.kz и idport.kz можно проверить долг и получить точную информацию по начислениям на лицевой счет. Также информацию по начислениям и возникшим дебиторским задолженностям можно получить у операторов Контакт-центра по номеру 160.
Куда звонить по поводу Интернета?
Если оператор связи не принимает меры и не отвечает на претензию Вы можете обратиться в Роспотребнадзор и в Роскомнадзор.
Куда обращаться если не работает интернет?
Есть несколько надзорных органов, куда можно на него пожаловаться. Самый простой способ — обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. Еще можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру.