Как доказать контрафакт

Чтобы подтвердить факт реализации контрафакта, правообладатели приобретают у нарушителя спорный товар и вместе с чеком представляют его в суде в качестве вещественного доказательства.

Как доказать что продукция контрафактная?

Основным доказательством покупки контрафактного товара является чек, который подтверждает покупку, а также видеозапись процесса покупки продукции.
Cached

Как доказать контрафакт

Как доказать подлинность товара?

Качество и безопасность изделий подтверждается сертификатами, декларациями, регистрацией в реестре Роспотребнадзора. Если товар подлежит маркировке — она должна присутствовать. При подозрении на контрафакт, таможенники могут попросить документы, подтверждающие оригинальность товара.
Cached

Как определить контрафакт?

Основным признаком контрафакта является отсутствие разрешительной документации от владельца интеллектуальной собственности на реализацию товара или распространение объектов авторского права нематериального характера без согласия владельца.

Что признается контрафактом?

Термином «контрафакт» обозначают любой товар, изготовленный с нарушением прав интеллектуальной собственности какого-либо лица. Типичный пример контрафакта – нанесение на товар чужого, более известного на рынке товарного знака или наименования фирмы-производителя.

Кто признает товар контрафактным?

1252 ГК РФ). Материальный носитель может быть признан контрафактным только судом (п. 25 Постановления Пленума ВС РФ и Пленума ВАС РФ от 26 марта 2009 г.

Сколько штраф за контрафакт?

Административная ответственность по ст. 14.10 КоАП. За незаконное использование чужого товарного знака контролирующие органы могут оштрафовать ИП на 10 000 — 50 000 ₽, а сам товар конфискуют и уничтожат.

Что делать если купил контрафактный товар?

Обратитесь в суд, а также напишите жалобу на неправомерные действия продавца в организации:

  1. вышестоящую организацию продавца (при ее наличии),
  2. Роспотребнадзор,
  3. органы внутренних дел, отвечающие за борьбу с контрафактной продукцией,
  4. прокуратуру.

Что грозит за контрафакт?

Административная ответственность по ст. 14.10 КоАП. За незаконное использование чужого товарного знака контролирующие органы могут оштрафовать ИП на 10 000 — 50 000 ₽, а сам товар конфискуют и уничтожат.

Что делать если продали контрафакт?

Напишите претензию и отправьте ее продавцу

Один экземпляр претензии отдайте продавцу, второй оставьте себе. Попросите продавца поставить на вашем экземпляре претензии отметку о ее получении: продавец должен написать дату получения, свою фамилию, имя, отчество, должность и расписаться.

Что делать если пришла подделка?

Если вы обнаружили, что товар не соответствует описанию на сайте, в течение 20 дней с даты доставки сообщите об этом продавцу. Потребитель имеет право отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной суммы, а также возмещения убытков (при необходимости) в полном объеме (п. 1 ст.

Кто уничтожает контрафакт?

Способы уничтожения контрафакта

Уничтожением контрафакта занимается подрядный орган отдела судебных приставов. При этом преследуют две технические цели: сделать продукт непригодным для реализации и использования, и не нанести ущерба окружающей среде.

Куда обращаться с контрафактом?

Обратитесь в суд, Роспотребнадзор и органы внутренних дел

вышестоящую организацию продавца (при ее наличии), Роспотребнадзор, органы внутренних дел, отвечающие за борьбу с контрафактной продукцией, прокуратуру.

Куда подать жалобу на контрафакт?

Обратитесь в суд, а также напишите жалобу на неправомерные действия продавца в организации:

  1. вышестоящую организацию продавца (при ее наличии),
  2. Роспотребнадзор,
  3. органы внутренних дел, отвечающие за борьбу с контрафактной продукцией,
  4. прокуратуру.

Куда жаловаться на контрафакт?

Обратитесь в суд, Роспотребнадзор и органы внутренних дел

  1. вышестоящую организацию продавца (при ее наличии),
  2. Роспотребнадзор,
  3. органы внутренних дел, отвечающие за борьбу с контрафактной продукцией,
  4. прокуратуру.

Можно ли вернуть товар если он не оригинальный?

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Что будет если написать жалобу в Роспотребнадзор?

предупреждение; — штраф; — приостановление деятельности на срок до 90 дней; — лишение свободы.

Что делать если продали контрафактный товар?

Обратитесь в суд, Роспотребнадзор и органы внутренних дел

  1. вышестоящую организацию продавца (при ее наличии),
  2. Роспотребнадзор,
  3. органы внутренних дел, отвечающие за борьбу с контрафактной продукцией,
  4. прокуратуру.

В каком случае могут отказать в возврате товара?

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, только если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Отсутствие или повреждение упаковки, бирок, стикеров и т. п. может являться законной причиной отказа в обмене или возврате.

Что не имеет право делать Роспотребнадзор?

Что не вправе делать Роспотребнадзор

требовать не относящуюся к делу информацию, какие-либо документы, а тем более изымать такие документы проводить исследование и брать пробы продукции, пробы из окружающей среды, не протоколируя свои действия, или превышать установленное количество необходимых проб

Как быстро реагирует Роспотребнадзор?

30 дней

Сроки рассмотрения обращения

Срок рассмотрения обращений граждан составляет 30 дней с момента их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин письменно уведомляется.

Что делать если не хотят делать возврат?

Что делать, если продавец отказывает в возврате

Жанна Ефимова, юрист, член Московского общества защиты потребителей: «Если после заявления продавец не возвращает в десятидневный срок деньги, то потребитель вправе обратиться с иском в суд или по месту нахождения продавца или по месту своего жительства.

Что делать если продавец отказывает в возврате?

Продавец отказывает в возврате

Направить претензию можно и по почте на юридический адрес продавца, стоит сделать это заказным письмом с уведомлением о вручении. Если продавец не ответит в течение 10 дней либо ответ будет непонятен покупателю или не устроит его — можно обратиться в суд.

Чем грозит проверка Роспотребнадзора?

Чем грозит проверка Роспотребнадзора — санкции за нарушения

  • оформление предписания для исправления выявленных нарушений
  • обложение штрафом за выявленные нарушения, находящиеся в компетенции СЭС
  • временное приостановление деятельности предпринимателя на срок, нужный для исправления нарушений

В каком случае могут отказать в возврате?

Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.

В каком случае можно требовать возврат денег?

По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»). Гарантийный срок — время, в которое товар точно должен быть качественным.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: