Как должна убирать горничная
Сначала горничные должны убрать занятые номера, постояльцы которых временно выехали в город или повесили на дверь соответствующую таблицу, а затем заняться недавно освободившимися. Последний приоритет — у свободных номеров, уборка после выезда постояльцев в которых уже проводилась.
Сколько по нормам должна убирать в день горничная?
В течение дня горничная должна убрать от 11 до 18 номеров. На точный объем работы влияет звездность отеля, так как от них зависит площадь, количество мебели и оснащение гостиничных номеров.
Cached
Что нельзя делать горничной?
При уборке номера горничной категорически запрещается: пускать в номер посторонних (за исключением сотрудников отеля, для проведения ими ремонтных или сантехнических работ), находиться в номере без дела, закрываться в номере, отвлекаться на любые личные дела, хлопать дверьми, садиться или становиться на столы, диваны, …
Cached
Что в первую очередь должна сделать горничная при ежедневной уборке?
В первую очередь горничная убирает номера, которые были забронированы. Далее происходит уборка тех номеров, которые только что освободились. Номер, в котором уже проживают постояльцы, будет убран в третью смену уборки.
Что должна знать и уметь горничная?
Что должна знать горничная? Наши сотрудники наизусть знают чек-лист уборки в номерах и холлах. Кроме этого, каждая горничная должна знать правила противопожарной безопасности – мы регулярно проверяем эти знания. Сотрудники «Чистории» в обязательном порядке проходят медицинские осмотры для допуска к работе.
Cached
Как правильно работать горничной в отеле?
Горничные не пьют и не курят, не садятся на стулья и кровати, не открывают шкафы и ящики, не трогают личные вещи гостей. И ни в коем случае не прикасаются к бумагам и документам постояльцев, не перекладывают их. Также горничные не имеют права открывать дверь номера гостям, забывшим ключ внутри, или рабочим.
Сколько времени занимает уборка номера?
В каждом отеле, вне зависимости от количества звезд, есть свой график уборки. Если номер занят гостем, горничная справляется со своими обязанностями за 15–20 минут. Чтобы привести в порядок свободные помещения, уходит от 30 минут и больше, в зависимости от количества комнат, наличия лоджии или балкона.
Как нужно вести себя работа горничной?
Обязанности горничной в гостинице
- стирка и глажка белья (если отель располагает собственной прачечной)
- проверка сохранности оборудования номера
- передача забытых постояльцами вещей администрации отеля
- мытье гостиничной посуды в номере (помыть и перевернуть вверх дном)
Что нельзя делать горничной при общении с клиентом?
- показывать клиенту нравится он Вам или нет;
- читать клиенту нравоучения;
- расспрашивать гостя о личной жизни;
- прислушиваться к разговорам клиентов;
- высказывать свое мнение без соответствующего предложения клиента;
- обсуждать с клиентом вопросы политики или религии;
- ругаться с коллегами в присутствии клиентов;
Что горничная должна сделать с вещами гостя во время уборки?
Личные вещи гостя
Одна из самых деликатных тем относительно уборки касается вещей гостя в номере. Если вещи развешены в шкафу и разложены по полкам, то представительница линейного персонала к ним не прикасается. Если вещи разбросаны по полу, горничная аккуратно складывает их и кладет на видное место.
Что входит в обязанности горничной?
В обязанности горничной входит поддержание чистоты жилых номеров, санузлов, коридоров, лифтов и других закрепленных за ней помещений. Общий список обязанностей и график их выполнения варьируются в зависимости от требований, утвержденных в гостинице.
Как горничная убирает номер?
Номера убирают в следующей последовательности: сначала забронированные, затем освободившиеся и в последнюю очередь — занятые. Горничной выдают необходимое количество наборов постельного белья, косметические средства для комплектации номеров и инвентарь для уборки.
Что не нужно говорить клиентам?
8 запретных фраз, которые нельзя говорить клиентам
- Телефонный этикет
- «Нет», «не» и все производные от них
- Уменьшительно-ласкательная форма
- «Проблема»
- «Это сложно»
- «Не знаю»/«не могу»/«не в моей зоне ответственности»
- «Кажется», «возможно» и любые другие слова, выдающие неуверенность
- «Вы должны»/«Вам лучше»
Что входит в обязанности горничной в ночную смену?
Горничная устраняет беспорядок всеми доступными способами насколько это необходимо. Вечерняя. Как правило, проводится в пятизвёздочных отелях или для ВИП-гостей. Горничная приносит «ночные колпаки», воду или шоколадки, собирает мусор, обеспечивает комфортную атмосферу для ночного сна.
Что делают во время генеральной уборки?
С чего начать генеральную уборку
- разложить все вещи по местам;
- отправить в стирку шторы и занавески, на которых скапливается много пыли;
- выбить или помыть ковры;
- протереть пыль на потолке и снять паутину;
- помыть люстры и весь верхний свет;
- убрать с кровати все вещи, кроме матраса, постирать постельное белье;
Что нужно горничной для уборки?
Сюда горничная кладет все средства для уборки и вещи, подлежащие замене: полотенца, постельное бельё, печатную продукцию, средства гигиены. Под каждый вид уборки обязательно составляют регламент, график и последовательность работ.
Нужно ли закрывать дверь при уборке номера?
— запрещено закрывать номер изнутри на время уборки – дверь должна быть приоткрыта; — во время чистки ковров необходимо следить за тем, чтобы личные вещи постояльцев не попали в пылесос, повышенного внимания требуют и пепельницы – часто гости складывают туда кольца, запонки и т. д.
Как отвечать на грубость покупателей?
Структура ответа на хамство клиента
- Признаем право клиента расстроиться. Благодарим за неравнодушие;
- Делимся своим подходом. Показываем, что это нормально, что у нас разные взгляды;
- Пытаемся помочь клиенту;
- Даем понять, что готовы продолжить общение.
Как отвечать злым клиентам?
Как общаться со злыми клиентами?
- Не спорьте с клиентами и не оскорбляйте их. Будьте вежливыми и тактичными. Даже если вы понимаете, что клиент совсем не прав или пытается обмануть вас, не стоит ему грубить. …
- Не увлекайтесь обсуждением. Ваша цель: сделать так, чтобы клиент как можно быстрее остался удовлетворенным.
Как правильно убирать номер в отеле?
Сначала горничные должны убрать занятые номера, постояльцы которых временно выехали в город или повесили на дверь соответствующую таблицу, а затем заняться недавно освободившимися. Последний приоритет — у свободных номеров, уборка после выезда постояльцев в которых уже проводилась.
Как правильно делать уборку с чего начать?
Соблюдайте очередность уборки
В помещениях делайте уборку сверху вниз, двигаясь по направлению от окна к двери: сначала карнизы и люстры, потом обметание стен, протирание дверей, очистка корпусной мебели, чистка мягкой мебели, мытье окон до блеска и в самом конце – тщательная обработка пола.
Сколько времени нужно для генеральной уборки?
Стандартная уборка занимает от 1,5 до 3 часов, в зависимости от колличества комнат в квартире. Генеральная уборка будет длится порядка 5-7 часов. Столько же потребуется и для уборке после ремонта.
Сколько занимает уборка номера?
В каждом отеле, вне зависимости от количества звезд, есть свой график уборки. Если номер занят гостем, горничная справляется со своими обязанностями за 15–20 минут. Чтобы привести в порядок свободные помещения, уходит от 30 минут и больше, в зависимости от количества комнат, наличия лоджии или балкона.
Как нужно правильно реагировать на обидные слова?
Давайте рассмотрим эффективные стратегии, которые помогут дать отпор обидчику.
- Оскорбить в ответ Первая реакция на неприятные слова — это оскорбить в ответ. …
- Пошутите над ситуацией …
- Примите критику к сведению …
- Выявите скрытую цель и ответьте на нее …
- Сохраните спокойствие …
- Игнорируйте оскорбления
Как вести себя если покупатель хамит?
довести до ведома покупателя, что его проблемой мгновенно займутся; переместиться в отдаленное место торгового зала либо, если есть такая возможность, в служебное помещение; в идеале нужно усадить клиента, так как сидя не очень удобно кричать; выяснить причины недовольства и подробно расспросить клиента о таковых.
Как культурно послать клиента?
Как послать клиента, чтобы он был ещё и доволен
- Первое, что вам необходимо для правильной работы с отзывами — это заметить их
- Вежливость и профессионализм
- Предлагайте решения
- Не отвечайте на отзывы эмоционально
- Особенно следите за положительными отзывами
- Перекрывайте негативные отзывы максимально быстро