Как забрать заказ с Каспи постамат
Перейдите в сервис Kaspi QR в мобильном приложении Kaspi.kzмобильном приложении Kaspi.kz и отсканируйте QR-код на экране Kaspi Postomat. После этого откроется дверца ячейки с вашим заказом. Если вам одновременно доставили несколько заказов, каждый из них будет помещен в отдельную ячейку.
Кто может забрать посылку с Каспи Постамата?
Заказ в Kaspi Postomat может получить только покупатель: чтобы забрать товар из ячейки, ему нужно отсканировать QR-код в мобильном приложении Kaspi.kz. 95% считают ответ полезным Для Вас ответ оказался полезным?
Как получить товар через постамат?
Для того, чтобы забрать посылку, на экране постамата клиенту нужно указать номер мобильного телефона и код посылки, который отправляется получателю в тот момент, когда посылка впервые поступила в постамат на хранение.
Сколько дней может лежать в Постамате Каспи?
Срок хранения заказа в Kaspi Postomat – 3 дня с момента, когда курьер Kaspi Доставки поместил товар в ячейку. Если в течение этого времени покупатель не забрал товар, заказ будет автоматически отменен. Курьер Kaspi Доставки заберет товар из Kaspi Postomat и вернет его в пункт приема.
Что будет если вовремя не забрать посылку с Каспи Постамата?
Покупка хранится в Kaspi Postomat три дня. Если в течение этого времени вы её не заберёте, заказ автоматически отменится, а товар будет возвращён обратно в магазин.
Можно ли забрать посылку из Постамата?
Заказы из некоторых интернет-магазинов можно получить в почтомате — это удобно, быстро и доступно. Почтоматы работают без перерывов и находятся в шаговой доступности, а для получения посылки вам понадобится только SMS-код.
Что будет если не забрать заказ с Постамата?
Время хранения
В ячейках постамата товар хранится до 2 дней. Если его не забрать, он отправляется обратно на склад.
Как сканировать код в Постамате?
Покупатель открывает карточку заказа в мобильном приложении PickPoint, выбирает опцию "Получение по QR-коду" и считывает QR-код на главной странице постамата. Моментально на экране интерфейса постамата появится большая красная стрелка, указывающая на открывшуюся ячейку и покупатель может забрать свой заказ.
Как работает доставка в постамат?
Принцип работы постамата
Оформляя покупку в интернет-магазине, в поле «Способ доставки» покупатель находит близлежащий к его дому постамат. Курьер интернет-магазина или службы доставки привозит товар по нужному адресу и помещает пакет в ячейку. После этого покупателю приходит смс-уведомление.
Что будет если не успеть забрать посылку из Постамата?
В ячейках постамата товар хранится до 2 дней. Если его не забрать, он отправляется обратно на склад. Продлить время в постамате нельзя.
Что делать если не успел забрать посылку из Постамата?
Что делать, если я не успел получить посылку в течение трёх дней? По окончании срока хранения в почтомате вашу посылку передадут в ближайшее почтовое отделение.
Сколько может лежать посылка в Постамате?
Срок хранения заказов — 7 дней с момента поступления в пункт выдачи или постамат.
Что будет если не забрать с Постамата?
Время хранения
В ячейках постамата товар хранится до 2 дней. Если его не забрать, он отправляется обратно на склад. Продлить время в постамате нельзя.
Сколько дней посылка хранится в Постамате?
3 дня
Срок хранения посылки в постамате указан у вас в SMS, как правило, он составляет 3 дня.
Сколько может лежать заказ в Постамате?
Срок хранения заказов — 7 дней с момента поступления в пункт выдачи или постамат. В случае необходимости, вы можете самостоятельно продлить срок хранения заказа на 2 дня в Личном кабинете на сайте fivepost.ru или в мобильном приложении 5Post (App Store, Google Play, AppGallery).
Где взять код для получения в Постамате?
Уведомление с кодом получения направляется в момент размещения заказа в пункте выдачи или в постамате. Код получения будет направлен вам сообщением в приложение Viber, в SMS и письмом на E-mail, которые вы указали при оформлении заказа.
Как получить заказ в Постамате без кода?
Код получения необходим для идентификации клиента и исключения вероятности передачи оплаченного товара третьему лицу. Поэтому получить заказ без кода невозможно. Заменить его можно лишь штрих-кодом, который возможно отсканировать на постамате.
Что будет если вовремя не забрать товар из Постамата?
Время хранения
В ячейках постамата товар хранится до 2 дней. Если его не забрать, он отправляется обратно на склад.
Как забрать посылку с Почтомата другому человеку?
В разделе «Управление посылкой» выбрать сервис — «Другой получатель». Указать номер телефона человека, которому вы можете получить посылку, и нажать «Поручить». Автоматически человек получит пуш-сообщение в свое мобильное приложение Новой почты, предоставившему разрешение на получение посылки.
Сколько дней посылка может лежать в Постамате?
Срок хранения посылки в постамате указан у вас в SMS, как правило, он составляет 3 дня.
Сколько дней посылка может лежать в Почтомате?
Заказ хранится в почтоматах в течение 3-х дней! Если вы не заберете посылку в течение 3-х календарных дней хранения (день загрузки отправления в почтомат не учитывается), то на следующий день будет осуществлена отправка посылки в ближайшее отделение Новой почты.
Можно ли забрать товар 18+ с Постамата озон?
Если в заказе есть товар 18+, сотрудник пункта выдачи может попросить предъявить документ, удостоверяющий личность. Срок хранения — 2–5 дней. Вы можете продлить хранение заказа самостоятельно: в личном кабинете выберите заказ и нажмите Продлить хранение.
Что будет если не забрать заказ в Постамате?
Время хранения
В ячейках постамата товар хранится до 2 дней. Если его не забрать, он отправляется обратно на склад.
Что будет если не успел забрать заказ из Постамата?
Время хранения
В ячейках постамата товар хранится до 2 дней. Если его не забрать, он отправляется обратно на склад.
Что делать если не успел забрать заказ из Постамата?
Что делать, если я не успел получить посылку в течение трёх дней? По окончании срока хранения в почтомате вашу посылку передадут в ближайшее почтовое отделение. Вы получите SMS-сообщение с индексом отделения, из которого сможете забрать посылку.
Можно ли оплатить заказ в Постамате?
— в ПОСТАМАТЕ заказ можно оплатить банковской картой; — в ПУНКТЕ ВЫДАЧИ возможна оплата наличными и банковской картой.