Как забрать товар в Леруа Мерлен
Для получения заказа обратитесь на стойку самовывоза в магазине и назовите номер заказа из СМС. Если ваш заказ в постамате, введите 6-значный код получения на его экране. Откроется ячейка с заказом. После получения заказа закройте дверцы ячейки.
Что будет если не забрать заказ Леруа?
Если вы не смогли получить заказ в течение срока хранения, нам придётся его отменить. В случае предоплаты заказа мы вернём его стоимость в течение 10 календарных дней. Срок зачисления денег зависит от вашего банка.
Cached
Как узнать готов ли заказ в Леруа Мерлен?
Чтобы отследить статус доставки из Леруа Мерлен по России нужно воспользоваться личным кабинетом: Зайдите через официальный сайт или мобильное приложение в личный кабинет. Затем перейдите в раздел «Мои покупки». Отобразится список, где выберете нужный товар, нажав по наименованию карточки.
Как в Леруа заказать в пункт выдачи?
Получение заказа
При оформлении заказа вы выбираете удобный пункт выдачи для получения товара. Информация о готовности заказа, времени работы пункта выдачи и сроке хранения придёт вам в SMS. Чтобы получить заказ, сообщите его номер из SMS сотруднику пункта выдачи.
Что это такое самовывоз?
Пункт самовывоза — это возможность для покупателей интернет-магазина забирать заказы самостоятельно, в удобное время, и сэкономить на доставке.
Можно ли в Леруа вернуть товар без коробки?
Вернуть товар надлежащего качества без упаковки или с поврежденной упаковкой нельзя, поскольку утрачен товарный вид. Как вернуть или обменять товар, купленный в Интернет-магазине?
Какой срок возврата товара в Леруа?
100 дней
Вернуть товар надлежащего качества можно в течение 100 дней с даты покупки. Для владельцев Сервисной и Профессиональной карты этот срок продлевается до 1 года, если карта предъявлялась при покупке товара.
Как работает доставка в Леруа Мерлен?
Получение заказа
Перед приездом на адрес мы заранее предупредим вас. Сотрудник службы доставки свяжется с вами, когда будет на месте. После приезда он ждёт 15 минут и уезжает. Если вы не смогли получить заказ, повторную доставку нужно оплатить отдельно.
Что значит в Леруа только онлайн?
Товары партнёров не продаются в магазинах Леруа Мерлен и доступны только для заказа на сайте. Они представлены в каталоге вместе с товарами основного ассортимента и отмечены ярлыком «Только онлайн» и подписью «Не продаётся в магазинах».
Сколько ждать доставку с Леруа?
Виды доставки
Заказ от 1 до 1500 кг — 30 минут. Заказ от 1501 до 5000 кг — 60 минут.
Можно ли заказать доставку из Леруа?
Услуга доставки предоставляется во всех гипермаркетах Леруа Мерлен.
Как работает самовывоз из магазина?
Самовывоз — это способ получения заказа из интернет-магазина, при котором товар не доставляется непосредственно по адресу покупателя, а в офис интернет-магазина, на склад или в специальный пункт выдачи заказов. Многие интернет-магазины предлагают своим покупателям воспользоваться этой возможностью.
Что значит в пункте самовывоза?
Пункт самовывоза — это удобный сервис для интернет-магазинов, который позволяет обеспечить клиентов возможностью забрать приобретенный товар в удобное время самостоятельно и при этом сэкономить на доставке. Пункты самовывоза часто используют не только интернет-магазины, но и шоурумы, офисы.
Как вернуть товар в Леруа Мерлен купленный через интернет?
Как вернуть товар? Обратитесь в Центр обслуживания клиентов гипермаркета. Если вы владелец Сервисной карты, вам не потребуется чек для осуществления возврата товара. В остальных случаях для оформления возврата товара Вам необходимо предоставить доказательства, что товар был приобретен в Леруа Мерлен.
Что не подлежит возврату в Леруа Мерлен?
Кабели и провода, проданные на отрез, не подлежат возврату. Товары с ярлыком Только онлайн входящие в Перечень товаров, не подлежащих обмену (Перечень утверждён Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463) обмену и возврату не подлежат.
Можно ли заказать товар в Леруа из другого города?
Вы можете заказать необходимые товары онлайн с доставкой во все эти города или посетить один из наших розничных магазинов. Подробную информацию о магазинах Леруа Мерлен в Москве и ассортименте продукции Вы найдете на нашем сайте.
Можно ли заказать доставку из Леруа Мерлен?
Также вы можете воспользоваться услугой доставки день в день. Вы можете ознакомиться с более подробной информацией в разделе Доставка на странице Услуги, а также получить подробную консультацию по условиям доставки на стойке службы доставки прямо в гипермаркете.
Как производится оплата в Леруа Мерлен?
Как можно оплатить покупку в гипермаркетах Леруа Мерлен? К оплате на кассах гипермаркетов принимаются как наличные, так и банковские карты (платежных систем Visa и MasterCard). Для Вашего удобства при входе в гипермаркет также установлены банкоматы.
Как забрать самовывоз из Леруа?
Для получения заказа обратитесь на стойку самовывоза в магазине и назовите номер заказа из СМС. Если ваш заказ в постамате, введите 6-значный код получения на его экране.
Как работает Самовывоз Леруа Мерлен?
Когда заказ будет готов к получению, мы отправим вам СМС с 6-значным кодом получения, сроком хранения и расположением постамата в магазине. Если постамат расположен на улице или парковке магазина, его можно получить 24/7. Если постамат расположен внутри гипермаркета, приезжайте за ним в часы работы магазина.
Как забирать товар из пункта выдачи?
В пункте выдачи: — продиктуйте номер заказа или покажите штрихкод (найти их можно в разделе Заказы), — покажите оригинал паспорта или другого документа, удостоверяющего личность (фото или скан не подойдёт), — если с посылкой всё в порядке, скажите об этом сотруднику и назовите код получения.
Как забрать посылку в пункте выдачи?
Предъявите сотруднику пункта выдачи документ, данные которого совпадут с данными получателя, указанными в накладной. Цифровой код, который приходит в уведомлении, является подтверждением получения посылки. Вы сообщаете его только в тот момент, когда готовы забрать товар.
Можно ли сдать в Леруа товар без чека?
Подойдет любое подтверждение покупки: выписка из банка, информация из мобильного приложения банка, рассказ друзей или членов семьи, с которыми вы вместе покупали товар, штрих-код магазина на товаре. Подробно о том, как вернуть товар в магазин, мы рассказываем в инструкции.
Каковы правила возврата товара?
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Сколько идет заказ с Леруа Мерлен?
Заказ от 1 до 1500 кг — 30 минут. Заказ от 1501 до 5000 кг — 60 минут.
Как работать в Леруа Мерлен на доставке?
Просто заполните форму на интересующую Вас должность (в разделе Вакансии) или позвоните по бесплатному номеру телефона 8-800-700-00-99. Кроме того, Вы можете обратиться в информационное бюро нужного Вам гипермаркета Леруа Мерлен и заполнить специальную анкету для соискателей.