Как забрать товар с Постамата Каспий банк

Перейдите в сервис Kaspi QR в мобильном приложении Kaspi.kzмобильном приложении Kaspi.kz и отсканируйте QR-код на экране Kaspi Postomat. После этого откроется дверца ячейки с вашим заказом. Если вам одновременно доставили несколько заказов, каждый из них будет помещен в отдельную ячейку.Rab.

Кто может забрать посылку с Каспи Постамата?

Заказ в Kaspi Postomat может получить только покупатель: чтобы забрать товар из ячейки, ему нужно отсканировать QR-код в мобильном приложении Kaspi.kz. 95% считают ответ полезным Для Вас ответ оказался полезным?

Как забрать товар с Постамата Каспий банк

Как получить товар через постамат?

На почтомате нажмите «Получить посылку» или коснитесь экрана. Введите на экране код из SMS-сообщения — после этого нужная ячейка откроется автоматически. Заберите посылку и закройте ячейку.

Сколько дней может лежать в Постамате Каспи?

Срок хранения заказа в Kaspi Postomat – 3 дня с момента, когда курьер Kaspi Доставки поместил товар в ячейку. Если в течение этого времени покупатель не забрал товар, заказ будет автоматически отменен. Курьер Kaspi Доставки заберет товар из Kaspi Postomat и вернет его в пункт приема.

Что будет если вовремя не забрать посылку с Каспи Постамата?

Покупка хранится в Kaspi Postomat три дня. Если в течение этого времени вы её не заберёте, заказ автоматически отменится, а товар будет возвращён обратно в магазин.

Можно ли забрать посылку с Почтомата другому человеку?

В разделе «Управление посылкой» выбрать сервис — «Другой получатель». Указать номер телефона человека, которому вы можете получить посылку, и нажать «Поручить». Автоматически человек получит пуш-сообщение в свое мобильное приложение Новой почты, предоставившему разрешение на получение посылки.

Что будет если не забрать заказ с Постамата?

Время хранения

В ячейках постамата товар хранится до 2 дней. Если его не забрать, он отправляется обратно на склад.

Как пользоваться Постаматом Каспий банка?

Это займет всего несколько секунд: в мобильном приложении Kaspi.kzмобильном приложении Kaspi.kz перейдите в Kaspi QR и отсканируйте QR-код на экране устройства — откроется ячейка с вашим заказом. Если вам одновременно доставили несколько заказов в Kaspi Postomat, каждый из них будет помещен в отдельную ячейку.

Как работает Постомат?

В качестве постамата выступает автомобиль. Утром в него загружают товары со склада, а потом автомобиль приезжает в точку выдачи и стоит там весь день и ночь. Получается, что посылку все еще можно забрать в любое удобное время, но курьерам не нужно ездить со склада и обратно.

Что будет если не успеть забрать посылку из Постамата?

В ячейках постамата товар хранится до 2 дней. Если его не забрать, он отправляется обратно на склад. Продлить время в постамате нельзя.

Как работать с Постаматом?

Как пользоваться постаматом?

  1. Получатель идет по адресу, где находится постамат.
  2. Вводит код, который был получен в сообщении.
  3. Производит оплату удобным способом, если был наложенный платеж.
  4. Открывает ячейку и забирает свою посылку.

Можно ли забрать посылку из Постамата?

Откройте на телефоне QR-код вашего заказа и отсканируйте его. Оплатите посылку через терминал постамата, если не сделали этого заранее. После платежа разблокируется ячейка постамата. Если вы оплатили заказ заранее, то ячейка разблокируется сразу же после введения кода из уведомления или сканирования QR-кода.

Как забрать посылку с почтомата без приложения?

Также можно открыть ячейку с помощью пин-кода. Например, в Укрпочте нужно дождаться смс или Viber-сообщения с пин-кодом. После нужно подойти к почтомату и нажать на экране терминала «получить», после ввести пин-код из сообщения и открыть ячейку.

Что будет если вовремя не забрать посылку с почтомата?

Получить из почтомата можно только посылки весом до 20 кг, с габаритами до 40×60×30 см и оценочной стоимостью до 6000 грн. Если получатель не забрал посылку вовремя, на третий день ее отправят в ближайшее отделение «Новой почты».

Сколько может лежать заказ в Постамате?

Срок хранения заказов — 7 дней с момента поступления в пункт выдачи или постамат. В случае необходимости, вы можете самостоятельно продлить срок хранения заказа на 2 дня в Личном кабинете на сайте fivepost.ru или в мобильном приложении 5Post (App Store, Google Play, AppGallery).

Сколько посылка может лежать в Постамате?

3 дня

Срок хранения посылки в постамате указан у вас в SMS, как правило, он составляет 3 дня.

Как сканировать код в Постамате?

Покупатель открывает карточку заказа в мобильном приложении PickPoint, выбирает опцию "Получение по QR-коду" и считывает QR-код на главной странице постамата. Моментально на экране интерфейса постамата появится большая красная стрелка, указывающая на открывшуюся ячейку и покупатель может забрать свой заказ.

Как открывается постамат?

Как работает постамат? Представьте себе ящики для хранения вещей в супермаркетах. Вы кладете свой пакет, закрываете ящик на ключ, а потом открываете и забираете. Точно так же работает и почтамат, только кладут и забирают вещи два разных человека, а вместо обычного ключа дается цифровой.

Сколько дней посылка может лежать в Постамате?

Срок хранения посылки в постамате указан у вас в SMS, как правило, он составляет 3 дня.

Сколько дней посылка может лежать в Почтомате?

Заказ хранится в почтоматах в течение 3-х дней! Если вы не заберете посылку в течение 3-х календарных дней хранения (день загрузки отправления в почтомат не учитывается), то на следующий день будет осуществлена отправка посылки в ближайшее отделение Новой почты.

Кто привозит посылки в постамат?

Курьер интернет-магазина или службы доставки привозит товар по нужному адресу и помещает пакет в ячейку. После этого покупателю приходит смс-уведомление. В нем содержится код, информация о покупке, часы работы постамата, а также период, в течение которого коробка будет храниться в ящике (обычно несколько суток).

Что будет если не забрать товар с Постамата?

Время хранения

В ячейках постамата товар хранится до 2 дней. Если его не забрать, он отправляется обратно на склад.

Что делать если постамат не открывается?

Если при вводе кода получения ячейка постамата не открылась, свяжитесь с сотрудником Службы клиентского сервиса по телефонам 8-495-935-88-00 (звонок для Москвы и Московской области, звонок оплачивается по Тарифам оператора связи звонящего) или 8-800-511-88-00 (звонок для регионов) для дистанционной поддержки.

Когда забирают посылки с почтомата?

В мобильном приложении или на сайте "Новой почты" можно проследить за тем, как посылка следует к адресату. Получатель может забрать посылку из почтомата в течение трех дней, после чего она переезжает в ближайшее отделение.

Можно ли открыть почтомат без оплаты?

Открыть ячейку почтомата можно только при условии, что посылка оплачена. Оплатить доставку можно через приложение «Новой почты» или на сайте компании в разделе «Трекинг».

Сколько дней посылка может лежать в почтомате?

Заказ хранится в почтоматах в течение 3-х дней! Если вы не заберете посылку в течение 3-х календарных дней хранения (день загрузки отправления в почтомат не учитывается), то на следующий день будет осуществлена отправка посылки в ближайшее отделение Новой почты.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: