Как забрать товар с ситилинка

Просто оформите заказ на сайте Ситилинк, выберите удобный пункт выдачи, и приходите в указанное время, чтобы забрать свою покупку. Важно помнить, что при получении заказа вы должны предъявить документ, удостоверяющий вашу личность.

Что нужно чтобы забрать заказ в Ситилинк?

При получении заказа, необходимо предоставить перечень документов, удостоверяющих право получения товаров (доверенность), оформленных надлежащим образом, независимо от формы оплаты. Перед тем, как получить свой оплаченный заказ, необходимо уточнить у менеджера дату отгрузки заказа.
Cached

Как забрать товар с ситилинка

Можно ли проверить товар в пункте выдачи Ситилинк?

Важно Услуга доставки в Ситилинк-мини доступна как физическим лицам, так и юридическим лицам. Предоставляется возможность проверить внешний вид и комплектацию товара после оплаты. Включение и тестирование товара в пункте выдачи заказов не производится.
Cached

Как узнать пришел ли заказ в Ситилинке?

Зарегистрированные клиенты магазина Ситилинк могут отслеживать статус своих заказов на сайте магазина. Для этого понадобится трек-номер заказа. Этот номер нужно ввести в специальное поле. Отследить местоположения посылки также можно на сайте службы доставки или на нашем сервисе.

Как узнать где товар Ситилинк?

Отслеживание статуса заказа доступно в «Личном кабинете». Как долго мой заказ будет храниться? Заказы сформированные ранее на вынужденно закрытые магазины и Ситилинк Мини будут расформированы, их надо переоформить на работающие объекты.

Кто может забрать заказ Ситилинк?

Забрать заказ в Ситилинк может любой человек, достигший 18 летнего возраста. Вам не нужно быть постоянным клиентом магазина или иметь какие-либо дополнительные привилегии. Просто оформите заказ на сайте Ситилинк, выберите удобный пункт выдачи, и приходите в указанное время, чтобы забрать свою покупку.

Сколько идет заказ с ситилинка?

Ожидание заказа в пункте выдачи — не более 3-х дней с момента прибытия. Стоимость доставки до пункта самовывоза зависит от удаленности и указана в карточке товара и в корзине на этапе оформления товара. Заказы стоимостью свыше 550 000 рублей доставляются только после предварительной оплаты.

Можно ли проверить товар в пункте выдачи?

Там говорится, что проверка товара в пунктах выдачи не ограничена по времени, проводится в присутствии представителя маркетплейса (под ним понимается сотрудник ПВЗ), а покупатель имеет право вскрыть упаковку, проверить товар на целостность и отсутствие брака.

Как отследить заказ Ситилинк по номеру заказа?

Чтобы это сделать, достаточно знать уникальный трек-номер. Его вводят в поле на странице службы. Затем кликают по кнопке «Отследить». Перед пользователем отображается вся информация о движении его заказа.

Как оплатить заказ в Ситилинке?

Способы оплаты

  1. Наличные
  2. Банковская карта
  3. По QR-коду
  4. ЮMoney.
  5. Бонусы
  6. Сертификаты
  7. Карта рассрочки
  8. Для юридических лиц

Сколько идет доставка с Ситилинк?

Ожидание заказа в пункте выдачи — не более 3-х дней с момента прибытия. Стоимость доставки до пункта самовывоза зависит от удаленности и указана в карточке товара и в корзине на этапе оформления товара. Заказы стоимостью свыше 550 000 рублей доставляются только после предварительной оплаты.

Можно ли вернуть товар в пункт выдачи Ситилинк?

Вернуть товар можно в магазин или пункт выдачи Ситилинк .

Можно ли вернуть товар в Ситилинк если не понравился?

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т. п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).

Как сделать заказ в магазине Ситилинк?

Оформление заказа

  1. На сайте www.citilink.ru.
  2. На любом из терминалов, установленных в торговом зале магазинов Ситилинк
  3. Связавшись с оператором по телефону (495)780-20-02 (многоканальный).

Как оплатить заказ в Ситилинк?

Способы оплаты

  1. Наличные
  2. Банковская карта
  3. По QR-коду
  4. ЮMoney.
  5. Бонусы
  6. Сертификаты
  7. Карта рассрочки
  8. Для юридических лиц

Как забрать товар в пункте выдачи?

Получить заказ можно тремя способами:

  1. По коду получения заказа, который указан на странице заказа. Вам нужно сказать сотруднику пункта выдачи Ваш номер телефона, подтвержденный в профиле, и код получения заказа. …
  2. По пластиковой карте. …
  3. По штрихкоду электронной карты, который находится в вашем личном кабинете.

Что нужно сделать чтобы забрать посылку с почты?

Чтобы получить отправление в отделении, нужно предъявить извещение (его можно заполнить на сайте) или трек-номер, а также удостоверение личности. Отправления можно получать по коду из СМС-сообщения без документов, если у получателя подключена электронная подпись.

Как позвонить в Ситилинк?

Телефон бесплатной горячей линии Ситилинк 8-800

Номер call-центра в столице России – (495) 780-20-02. Номер горячей линии доступен пользователям независимо от региона проживания. Он указан в верхней части страницы, прямо возле названия города.

Как сделать заказ в Ситилинке по интернету?

Зарегистрироваться на сайте www.citilink.ru, выбрать товар, в параметрах заказа определить способ оплаты «Запросить счет». После оформления заказа, в течение рабочего дня, вам ответит менеджер. График работы менеджеров по работе с юридическими лицами можно посмотреть здесь.

Можно ли в Ситилинке взять в рассрочку?

Программа сроком от 6 до 24 месяцев: «0-0-6», «0-0-10», «0-0-12», «0-0-24» без первоначальных взносов и переплат. Оформить товар в рассрочку можно как онлайн, так и в магазинах, выбрав способ оплаты «В рассрочку» (шаги оформления такие же, как для кредита).

Как происходит оплата в Ситилинк?

Способы оплаты

  • Наличные
  • Банковская карта
  • По QR-коду
  • ЮMoney.
  • Бонусы
  • Сертификаты
  • Карта рассрочки
  • Для юридических лиц

Можно ли вернуть товар если ты передумал?

Если вы что-то купили, а потом передумали, у вас есть право обменять покупку или вернуть за нее деньги, даже если никаких дефектов не видно. Но товар должен быть в идеальном состоянии — его нельзя использовать.

Можно ли купить в Ситилинк в рассрочку?

Программа сроком от 6 до 24 месяцев: «0-0-6», «0-0-10», «0-0-12», «0-0-24» без первоначальных взносов и переплат. Оформить товар в рассрочку можно как онлайн, так и в магазинах, выбрав способ оплаты «В рассрочку» (шаги оформления такие же, как для кредита).

Что нужно чтобы забрать заказ?

Посылки и другие регистрируемые отправления можно получить как в отделении, так и с доставкой на дом. Чтобы получить отправление в отделении, нужно предъявить извещение (его можно заполнить на сайте) или трек-номер, а также удостоверение личности.

Какие данные нужны для получения посылки?

При получении в отделении заказного письма или посылки достаточно назвать свою фамилию или номер отправления, а также номер телефона, указанный при регистрации. На этот номер (или в приложение Почты России, если оно у вас установлено) придет сообщение с кодом, который нужно назвать оператору.

Что надо показать чтобы забрать посылку?

Чтобы получить отправление в отделении, нужно предъявить извещение (его можно заполнить на сайте) или трек-номер, а также удостоверение личности. Отправления можно получать по коду из СМС-сообщения без документов, если у получателя подключена электронная подпись.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: